Skywalker FPV

Molotov
Mason:

Если не трудно, ознакомьте.

Я думал эффективность считается в гр/Ватт, а не в грамм/А.

Эффективность выраженную в грамм/А. можно сравнивать только в пределах одного мотора и одного винта.
С эффективностью других моторов сравнивать ее нельзя, т.к. упущена такая величина как напряжение.

Advertisement
IL76MD
Dikoy:

Сначала хотел перепаять всё на Т-образные

Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.
А у ХТ60 хорошие контакты, но зато слабые (тонкие стенки) основания у контактов. Могут обломиться. Может надо заливать их чем то.

Dikoy
stud:

Вы на форуме с 2007г. Занимались в беспилотниками. Это Вы так шутите?

Я немного другими частями беспилотников занимаюсь 😉
Кроме того, вопрос стоит иначе: у меня сейчас есть такой вот винт и можно ли его запользовать прям сейчас? А банковость мы вроде решили ограничить тремя.

IL76MD:

Я использую Т образные года 2-3, просто надо смотреть нет ли нагара-обгара.

Я их всегда использовал, но на токах до 40А.
Читал тут американские форумы, мужик тестил Т-коннекторы с ХК, говорит до 60А постоянного тока они чуть тёплые (30С). На 75А уже горячие (60С). На 100А очень горячие и плавятся.
Таким образом, он считает что до 60А постоянки и 100А буста их можно использовать.
Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…

Mason:

Ну так вы его потестите…

Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори 😃

IL76MD
Dikoy:

Скай больше 60 не ест, так что можно, вроде…

60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.

Mason
Dikoy:

Ну так если всё своим путём, то зачем форум? Заперся в подвале и твори

За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает 😃 И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет 😉

Covax

Товарищи, кто с запада, югозапада Москвы будет делать заказ с bevrc, маякните, хочу вписаться в ваш заказ по поводу одной детальки для Ская.

Dikoy
IL76MD:

60А? Никогда не было, на запуске иногда до 35А несколько секунд, а далее 7-10А, ну если бороться с сильным ветром, то 15-20.

Это с 35-36 и 10х5?

Mason:

За вас тест конкретно вашей ВМГ ни кто не сделает

Ёжику понятно, но вдруг пробовал кто? Мотокалку не очень доверяю.

Mason:

И лучше на открытом воздухе, в подвале всю пыль поднимет

Подвал должен быть сырой! Только хардкор!

***********
Вот пост америкоса, что тестил Т-коннекторы:

The differences com in continuous or burst ratings.
Sure, they can do 100 amps, but for how long?
I do a lot of battery testing, some with very large cells and current draws of 300+ amps continuous (hour +).
I can say this with full confidence and LOTS of history:
60 amps continuous is good. They will heat to over 100F, but stay manageable.
75 amps they get uncomfortably warm, around 135-140F.
100 amps plus continuous you can melt the solder off and drop the connection.
So i’d put them at 60A plugs continuous, 75A burst (30 sec), and ~130-150A peak.

Mason:

лично всё перепаиваю на XT60

пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту 😦

Mason:

Для установки 10" на классику нужно поднимать мотораму, а не балку резать.

Хм, а на новых скаях балка выше?
UPD. Всё, вижу, там просто карбоновая трубка. Из-за этого экономия высоты.

nyc73

Пульки рожно, совершенно верно. Т-коннекторы которые с ХК считаются нормально до 40А включительно в постоянном режиме (другой америкос считал).

IL76MD
Dikoy:

Это с 35-36 и 10х5?

Нет, проп 9Х6, мотор АХ2814 фирменный с беврс для Ская, батарея 4 баночная.
Скаев много разных, например, самый популярный это 2012 с 1880 крылом,
остальные “новье” это для любителей сложностей.😮

Mason
Dikoy:

пульки имеют свойство проседать… Площадь контакта у них больше, но это только на хорошо разжатом разъёме. Со временем они совершенно проседают, по опыту

Ну это же не такие пульки как в разъёмах на двигателях, которые ослабляются и обламываются, на ХТ60 лепестки легко разогнуть; по мне так это самый удобный разъём, токов больше 60 не намечается.

10 days later
AviaDed

После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.

KBV

ни, надо желтый-зеленый-красный 😉

Olegfpv

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

AviaDed
KBV:

ни, надо желтый-зеленый-красный

Фиг им.😉 Зря покупал зелёный скотч.

Olegfpv:

Y-кабель не обязательно помечать для левого и правого элерона, сервы работают в противофазе за за своего зеркального расположения.

Да просто сработала привычка, все разъёмы помечать если на них нет готовой метки вот и перенеслось это на хобби. Всегда всё проверяю на столе а после этого разборка с пометкой и никаких проблем при установке на свои места.С сервами всё понятно, один сигнал на обе сервы вот и без разницы какой куда.

hotoj
AviaDed:

После облета нового аппарата, сделанно три вылета, полностью оснастил его начинкой для FPV и теперь ждем погоды для облёта самолетика. Вес с двумя батареями Zippy compact 3S 4000 - 2330 грамм. Приёмниу РУ Rmilec 433 приклеен к потолку отсека электроники, АП Arkbird установлен на полочке (второй этаж) этого-же отсека, остальное видно на фото. Для трекера сделал нишу в самодельной крышке аккумуляторного отсека, друг или враг (нашедший потеряшку) не сразу сможет найти его. Крыло 1880 мм. “Concord”.

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону. От этого он будет быстрее стартовать и получит стабильный сигнал. Подумайте над этим

AviaDed
hotoj:

Провода проходящие поверх антенны gps нужно убрать в сторону.

Будут расположенны по бокам антенны GPS, пока не приклеил их там так как приходилось снимать приемник а это антенные кабеля приемника РУ.

Ильвир
AviaDed:

теперь ждем погоды для облёта самолетика.

Я сначала тоже в нише под крылом соединял провода от серв. Но неудобно показалось, и вывел разьемы вбок. Уже два года так использую. На мои лишние разьемы прошу не обращать внимания, это для датчика воздушной скорости и для ночной подсветки на крыльях. Советую попробовать такое подключение.

evgeny_online

Прошу направить в нужную ветку или подскажите пож. тут.

Подбираю двигатель на Скай!!!

На какой бренд обратить внимание касаемо надежности, производительности, балансировки, и все такое.

Заранее СПС.

AviaDed
evgeny_online:

Подбираю двигатель на Скай!!!

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

evgeny_online
AviaDed:

Не заморачивался с этим, взял с BevRC движок с ESC вот эти: bevrc.com/bev-skywalker-1680-and-1900-power-combo_…. На облёте понравилось как работал а полностью загруженный ещё не летал.

Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?

AviaDed
evgeny_online:

Какой ток в круизе и при взлете?
И какой проп у Вас?

Проп с этого же комплекта 9Х6 а ток ещё не знаю, самолет облетывал пустой, а с установленной всей электронникой ещё не летал, нет погоды, ветер и дожди каждый день, паршивая весна.

Deniskin

Ребята Скай ко мне уже едет нужно заказать кабанчики, тяги и петли на рулежные части. Подскажите, какие лучше покупать. И еще заказал 2 акка зиппо компакт по 2700 3 банки. Хватит для нормального полета или маловато емкости? А то посмотрел расход “топлива” не сильно большой.

ВладимирВл

Кабанчики можно такие или такие.
Тяги идут в комплекте. Вместо петель многие(в том числе я) используют скотч - армированный или такой.
Акков хватит примерно, но лучше поболее все же…5000мАч например.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline