Skywalker FPV

KBV

Есть немного 😃
Второй в принципе подойдет на 3 банки, он всего на 15грамм тяжелее чем нужно. Ничего страшного для такого грузовика как Скай

Advertisement
man-bis

Меня всегда отталкивают “длинные” моторы, отбалансировать в динамике их нужно уметь. “Короткие” движки проще и долговечнее.

KBV

Купил на другого самолетика такой же длинный мотор- все время на него кошусь, сам незнаю почему. Кажется что что-то с ним не так😁
Пока вроде работает, посмотрим как дальше будет.

Senatra
Mason:

Сколько банок?

Пока трешка,а там видно будет…

siderat

Кто как крепит антенну для 433, чтобы не крепить к скаю каждый раз при сборке? Антенну приматываю скотчем верикально к килю, но т,к ношу скай в коробке на поле, антенны не помещается, и приходится каждый раз снимать одевать 😃 На рцгрупс писали можно плюс антенны вертикально вверх в трубочку поставить,а минус просто оставить болтатся в воздухе. Не знаю наколько это скажется на дальности.

Zont

У меня монополь, торчит из хвостовой балки в районе штатного места для видеопередатчика

Виктор
siderat:

Кто как крепит антенну для 433, чтобы не крепить к скаю каждый раз при сборке?

Я тоже долго ломал голову как её крепить - решил так ( правда практического испытания ещё не было).
Транспортировать так .
Летать так

evgeny_online

Мне кажется угол от вертикали очень большой (у Вас примерно 45 градусов, по мне так 25 это максимум)! Вряд ли Вы будите бочки крутить на Скае!
И еще мне кажется нужно в вертикальной плоскости антенны развести одно относительно второй по тангажу!

AviaDed
siderat:

Кто как крепит антенну для 433, чтобы не крепить к скаю каждый раз при сборке?

Вот так, на дальность еще не проверял, вчера был первый вылет с полной комплектацией.

AviaDed

Вчера был совершен первый вылет Ская в полной комплектации для FPV, навыки преобретённые в полетах на ЛК Phantom сыграли злую шутку - полет закончился на верхушке осины, на площадке где крылышку с запасом хватало места для посадки, для Ская оказалось тесно и при уходе на второй круг с набором высоты и левым креном из-за управления только элеронами и рулем высоты не хватило буквально одного метра пройти мимо самой первой осины на опушке леса. Красиво повис на самой верхушке с которой при помощи сына благополучно и был снят. Если бы воспользовался рулем направления то вполне бы успел сделать поворот. Для себя сделал вывод - в один день не летать на крыле и на самике. Во время облета замечена такая особенность: в режиме стабилизации (5 канал более 50%) самолет летит горизонтально а при переключении Arkbird в режим “Gyro” самолет летит но снижением градусов в 15, перевожу опять в режим стабилизации и полёт восстанавливается в горизонт. На земле тоже при переключении режимов полета руль высоты перемещается в режиме “Gyro” миллиметра на 3 вниз. В режиме “Gyro” и ручном управлении положение руля высоты одно а в режиме стабилизации примерно на 3 мм в верх. Где рыть?

jusupoff
AviaDed:

Во время облета замечена такая особенность: в режиме стабилизации (5 канал более 50%) самолет летит горизонтально а при переключении Arkbird в режим “Gyro” самолет летит но снижением градусов в 15, перевожу опять в режим стабилизации и полёт восстанавливается в горизонт. На земле тоже при переключении режимов полета руль высоты перемещается в режиме “Gyro” миллиметра на 3 вниз. В режиме “Gyro” и ручном управлении положение руля высоты одно а в режиме стабилизации примерно на 3 мм в верх. Где рыть?

Вчера такая штука была. Прошивка аркберда какая? (У меня сейчас 3.1020).
На коррекцию руля высоты в режиме стабилизации влияет параметр “Elevate angle”, который по умолчанию стоит 5 градусов. Поставьте 0 градусов - при включении режима стабилизации руль не будет дергаться.

Вообще логично, в режиме стабилизации для горизонтального полета руль высоты должен компенсировать угол атаки крыла, но при этом не пониматься, а опускаться. И вроде бы на прошивке 3.1014 так и было (точно не помню), а тут вдруг стало как-то не логично.

П.С. Руль высоты у меня настроен правильно, он не в инверте…

AviaDed
jusupoff:

Вчера такая штука была. Прошивка аркберда какая? (У меня сейчас 3.1020).

Прошивка 3.1011.

stefel

Друзья, подскажите:

  1. Установленная HD камера (ГоПро3), я заметил, что при определенных оборотах двигателя “мажет” изображение. При высоких и нулевых оборотах - пишёт четко, а при средних достаточно размазано. У вас было такое? Как решали?
  2. никак не могу найти разъяснения по липучкам вместо резинок( Помогите, пожалуйста, ссылкой, если здесь имеются подробные разъяснения.

Заранее большое спасибо!

Magistero

Всем привет. Покритикуйте наборчик. Может что то ещё нужно докупить или заменить?
Собственно сама тушка skywalker 1680 1800mm
Мотор, ESC, сервы набор skywalker 1680 1800mm ARF Total Soulution TYPE 2
Или отдельно всё собрать и ESC побольше взять?
Проп: 10*5Е и 9*6 потестим что лучше.
АКК: ACE Lipo battery 5000mAh 11.1V 40C – 2шт
Аппа Турнига 9Х в неё модуль Rmilec 4363NB18 FPV 430-460MHZ 433mhz LRS
Осд автопилот нравится он мне FY 41AP-A&OSD Autopilot For Fixed Wing
Очки, передатчик, камера Skyzone Goggles FPV Combo
Передатчик 5.8 оставлю на потом погонять на импеллере;) хотя можно пока и не брать.
Видео для не далеко:
Приемник LawMate RX-1260 1.2GHz 8Ch
Передатчик LawMate TM121800 1.2GHz 1000mW 8Ch
Регистратор бортовой: PZ-2 Mini FPV Camera 720p/60fps 120 Degree Wide Angle Lens
Приму любые советы так как это первый FPV комплект. Зарание спасибо.

KBV
Magistero:

Очки, передатчик, камера Skyzone Goggles FPV Combo
Регистратор бортовой: PZ-2 Mini FPV Camera 720p/60fps 120 Degree Wide Angle Lens

Все кроме этого и этого.
Если у вас полно денег (хотите покупать наборы за $500+) то вместо очков нужно взять готовый видео-шлем.
В соседней теме есть ссылки тех кто делает их на продажу, полистайте.
ps И кстати тип 3 и 4 в наборе мне больше нравится, T-моторы - заслуженные девайсы 😉

IL76MD
Magistero:

Приму любые советы так как это первый FPV комплект.

Если у Вас нет большого опыта полетов РУ моделей, то лучше, на первое время использовать ЛСД ТВ,
начиная с размера 13 ", найдите поярче, вместо очков. Хорошие очки стОят под 2-3К баксов, чтоб глаза не уставали
и качество приличное было. А телек можно затенить для наружи, или в машине поставить.

BAU
stefel:

при определенных оборотах двигателя “мажет” изображение.

Вибрация от ВМГ резонирует на крепление камеры при определенных оборотах. Надо максимально убирать вибрации и более “мягко” крепить камеру.

stefel:

никак не могу найти разъяснения по липучкам вместо резинок

dev.rcopen.com/forum/f90/topic198943/11120
dev.rcopen.com/forum/f90/topic198943/7333

Mason
IL76MD:

Если у Вас нет большого опыта полетов РУ моделей, то лучше, на первое время использовать ЛСД ТВ,
начиная с размера 13 ", найдите поярче, вместо очков. Хорошие очки стОят под 2-3К баксов, чтоб глаза не уставали
и качество приличное было. А телек можно затенить для наружи, или в машине поставить.

Сегодня пришла рекламка с ХК, у них появилось наплечное крепление для мелких мониторов 😃

Magistero
KBV:

Все кроме этого и этого.
Если у вас полно денег (хотите покупать наборы за $500+) то вместо очков нужно взять готовый видео-шлем.
В соседней теме есть ссылки тех кто делает их на продажу, полистайте.
ps И кстати тип 3 и 4 в наборе мне больше нравится, T-моторы - заслуженные девайсы 😉

С очками согласен, совсем не бюджетно. Про шлемы тему выкурил и про выбор очков тоже. Всё это конечно надо шупать мерять. А писалка чем плоха? Есть опыт использования или где то обзорчик я пропустил?

IL76MD:

Если у Вас нет большого опыта полетов РУ моделей, то лучше, на первое время использовать ЛСД ТВ,
начиная с размера 13 ", найдите поярче, вместо очков. Хорошие очки стОят под 2-3К баксов, чтоб глаза не уставали
и качество приличное было. А телек можно затенить для наружи, или в машине поставить.

Спасибо. Телик уже почти заказан, но веть в очках совсем все по другому + хеад трекер 😃

Duschman
stefel:

при определенных оборотах двигателя “мажет” изображение.

По хорошему надо отбалансировать не только проп но и двигатель. Даже брэндовые движки часто не очень хорошо сбалансированы. У меня на Скае Rimfire, более менее отбалансировал с помощью стяжки.

Коль_Коля
Duschman:

По хорошему надо отбалансировать не только проп но и двигатель. Даже брэндовые движки часто не очень хорошо сбалансированы. У меня на Скае Rimfire, более менее отбалансировал с помощью стяжки.

как движок то балансировать?

Duschman

Где то на Ютубе были ролики, вкратце так- включаете двигатель на модели без пропеллера, но с адаптером под винт. Если у вас цанга, то тут без неё, она может тоже быть причиной появления вибраций. Плавно увеличиваете оброты и слушаете. Если двиг качественный, то кроме шелеста вращения о воздух и свиста работы регуля в идеале ничего не должно быть. Если будут посторонние резонирующие звуки- то это значит имеет место дисбаланс. Берёте самую маленькую стяжку, которая обхватит ротор (наружнюю) часть двигателя, одеваете и стягиваете насколько можно. Кончик обрезаете в край. Для начала расположить стяжку в центральной плоскости ротора. Запускаете двигатель и слушаете в о всём диапазоне характер вибраций. Затем проворачиваете стяжку на небольшой угол (15-20 гр.) и снова всё повторяете. Не забудьте пометить маркером начальное положение замка стяжки. Пройдя весь круг легко обнаружить такое место замка, при котором уровень вибраций минимален. Этот первый этап балансировки. Затем попробуйте смещать стяжку с найденным значением вдоль продольной оси ротора и понаблюдать за вибрациями. Затем можно зная расположение коррректирующей массы изменить её вес. Например поставив вторую стяжку или убрав её наклеить на это место кусочек армированного скотча. В общем затратив энное количество времени можно добиться приемлемого результата. Ещё немаловажным фактором появления вибраций может быть неплотная посадка пропеллера (естественно хорошо отбалансированного) на вал адаптера или цанги. Зачастую комплектные переходные шайбы не садятся плотно в гнездо на пропеллере и это вызывает микросмещение пропеллера от оси вращения. Результат сразу слышен. Я в таких случаях делал отдельно эти колечки на токарном станке, вставать на свои рабочие места они должны с небольшим натягом.
Подгонка этих колец надфилями и шкуркой практически безнадёжное дело, соосности отверстия и внешнего радиуса не достичь. Кстати о цангах- ИМХО лучше их не ставить. Зачастую они имеют небольшую несоосность вала с осью вращения. Брал с разных магазинов, по разным ценам, идеала не нашёл.
Надо сразу брать хороший двигатель с пропадаптером. Наиболее удачная марка для меня-Sunnysky. Четыре движка-без проблем балансировка не потребовалась. Один из них 2814 два года на крыле, состояние подшипников как после покупки. Надеюсь другие будут такими же.😎

Danuvas

Можно свои 5 копеек?😃
Лучше вибрацию измерять прибором, чем на слух. Для iOS есть программа в телефон iVibrometr, которая как раз и измеряет уровень вибрации. Очень удобно пользоваться. Пусть она измеряет в каких то “относительных папугаях”, но позволяет точно определить точку для грузика, где вибрация минимальна. Вроде бы есть подобная прога и для андроида, главное, чтобы в телефоне акселерометр был.

KBV

Какая-то очень сложная балансировка 😃
В принципе со всем согласен, но в 90% случаев виноваты: погнутый или сношенный вал, раз##ные подшипники, плохо отбалансированный проп или кривая цанга.
Мне кажется до балансировки самого двига- это нужно проверить в первую очередь.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline