Skywalker FPV

jfm06

В теме где-то пробегали вопросы кто-как крепит аккумуляторы внутри.
Я поступаю так: Кладу параллельно 2 штуки в носовую часть, и между ними вертикально вставляю пенопластовую распорку. Аккумуляторы держатся волшебно.

Danuvas:

Кто-нибудь пробовал такой мотор?

А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) 😃

Advertisement
stefel

Привет, дорогие приятели,

В последнее время, стал замечать, что самуль на полном газу как то слабее тянет. Думал кажется. Но после того, как вчера друг, который со мной не один десяток раз с руки самолет запускал, перед броском спросил, это что, все чтоли, полный газ? Раньше он как то мощнее был.

Соответственно, в чем может быть причина? Регуль плюш 60а. Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться? Или может в регуле, что-то перегорело, и теперь он не выдает на 100%?

Danuvas
jfm06:

А как такой подход: сначала с аналогичными параметрами подобрать бюджетный вариант, убедиться, что отвечает вашим требованиям (чтобы дважды не пришлось душить жаб) 😃

пробовал такой подход 😃 Результат тут
Кроилово ведет к попадалову. Хотя может кому “процесс нравится”😃😃😃

Dronavt
stefel:

Я недавно его сбрасывал в настройки по умолчанию. Может быть этого , как то связано? Что могло сбиться?

Калибровку “газа” сделали после сброса настроек?

stefel
Dronavt:

Калибровку “газа” сделали после сброса настроек?

Нет. Первый раз слышу об этом).
Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.

Mason

Читайте мануал на регуль, установка диапазона газа.

Dronavt
stefel:

Нет. Первый раз слышу об этом).
Уточните, пожалуйста, мои дальнейшие шаги.

Мимо автопилота регуль цепляете на нужный канал приемника. На включенном передатчике стик газа в максимум. Подаете питание на приемник, дожидаетесь пика и опускаете стик газа в ноль. Это применимо к большинству регулей.

Rivar

Назрел такой вопрос, какое положение ская верное для инициализации IMU автопилота? ноль по фюзеляжу или надо ориентироваться на нижний профиль крыла?

Володимир

Правильно настроенная модель летит со стабилизатором в плоскости полета. По этому можно на стабилизатор вдоль положить уровень и выставить в ноль. А чтобы не было крена - на крыло в центр поперек второй уровень.

Rivar

Да, про крен само само собой как-то все понятно, а вот с тангажом задумался. Действительно смотреть надо на стаб.

KBV

По памяти выставил, я же примерно помню как летает Скай))
Обычно после полета приходится вносить корректировку 1-3градуса, т.к. точно не угадаешь. Вот нравятся мне форумы- вместо того чтобы 2 раза слетать- лучше написать 3 вопроса, подождать ответов, продолжить обсуждение 😃

Володимир
Airwolf:

мне больше нравится когда самолет летит не с опущенным вниз хвостом

Иногда это так задумано конструкторами. Вот самолеты-амфибии летят задрав хвост не просто так - когда они садятся на воду и угол атаки увеличен - фюз должен коснуться воды “блинчиком” без удара. И при взлете - положение фюза в вода при глиссировании во время разгона должно согласовываться со взлетными углами.

В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.

AlexFA1

Здравствуйте, сегодня облетал ская с крылом 1880. ЦТ у меня получилося 10 см от передней кромки крыла - это нормально? Самолет ведет себя как то неадекватно, прямолинейный полет возможен только когда правый элерон приподнят на 5 мм ( левый соответственно вниз на столько же) При крене вправо задирается нос самолета. Может быть нужно выкос двигателя вправо увеличить?

Airwolf
Володимир:

В нашем случае опущенный хвост можно рассматривать как вариант оптимальной посадки на пузо - чтобы не втыкаться мордой в каждую кочку.

В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.

Володимир:

Вот самолеты-амфибии

Скай не амфибия, по крайней мере мой.

Володимир
Airwolf:

В любом случае при выравнивании перед касанием ручку тянем на себя и хвост опускается.

Пилотов, способных красиво и правильно посадить самолет не много. Скай вообще копировали с аппарата для военных 😉

ubd

Здравствуйте, сегодня облетал ская с крылом 1880. ЦТ у меня получилося 10 см от передней кромки крыла - это нормально? Самолет ведет себя как то неадекватно, прямолинейный полет возможен только когда правый элерон приподнят на 5 мм ( левый соответственно вниз на столько же) При крене вправо задирается нос самолета. Может быть нужно выкос двигателя вправо увеличить?

Я думаю проблема у вас в задней центровке. Положите в нос два аккума по 3S по 5000мАч, что бы было 10Ач. Короче это 780 грамм. Нагрузите нос и все полетит как нужно. Центровка у меня где то 6 см от передней кромки.

stud
AlexFA1:

прямолинейный полет возможен только когда

ubd:

думаю проблема у вас в задней центровке

Не правильно думаете. Если приходится подруливать элеронами, причём тут центровка? Тут или кривое крыло или хвостовое оперение. Человек неверно собрал самолётик и удивляется: А чё он не летит? Самый правильный путь -сходить в местный кружок. Там помогут, а заодно и летать научат.

Володимир:

Скай копировали с аппарата

С какого? Если не трудно, дайте ссылку.

nikolaypet

Всем доброе. Мужики подскажите чем приклеить прозрачную защиту низа носа и пятки.
Защиту как я понял Китайские друзья делают из обычных пластиковых бутылок, и не могу соо разить на какой клей приклеить чтоб крепко и желательно чтоб со стороны эстетики красиво.

И еще маленький вопросник, взял на работе стёжки-липучьки чтоб АКБ фиксировать каким клеем приклеить к сосновой 3мм фанере. А то в свое время были не удачный опыт одну липучьку приклеивал к АКБ а вторую к фанере и все отклеивалось через неделю вернее обделалось когда менял АКБ

AlexFA1
stud:

Не правильно думаете. Если приходится подруливать элеронами, причём тут центровка? Тут или кривое крыло или хвостовое оперение. Человек неверно собрал самолётик и удивляется: А чё он не летит? Самый правильный путь -сходить в местный кружок. Там помогут, а заодно и летать научат.

С какого? Если не трудно, дайте ссылку.

Добрый день, а разве скай можно неверно собрать? Крыло и стаб по уровню выставил, РН четко по оси самолета, в арсенале у меня полтора десятка самолетов, до этого летал по камере на хобби-кинговском EPP-FPV 1.8 м, такой проблемы не было. Проверю крыло на крутку, хотя визуально - ровное. Элеронами я не подруливаю, просто они установлены так как я описал. Кстати, если включить режим стабилизации на Шторме - летит ровно. Попробую с центровкой поиграться.

Володимир

Алексей, а как меняется поведение в зависимости от газа, как планирует?

stud:

С какого? Если не трудно, дайте ссылку.

AlexFA1

Добрый день Владимир, планирует с выключенным двигателем нормально, нос при кренах не задирает, подложил под лапки движка по одной шайбе с левой стороны, увеличил выкос вправо если смотреть на самолет сзади. Попробовал сместить ЦТ вперед, добавил еще один аккумулятор, с центровкой 10 см лучше планирует. Ветер утихнет к вечеру, поеду облетаю.

ubd

добавил еще один аккумулятор,

Какие у вас аккумы?

Он ещё у вас может быть лёгкий. Его нужно нагрузить FPV оборудованием, он станет тяжелее, и летать будет лучше. У меня Скай 1,68м, 2,3кг весит. В носу 780 грамм аккумов.

stud
AlexFA1:

разве скай можно неверно собрать

Похоже, Вам это удалось. Если он летит прямо при помощи элеронов, то это не правильно. Неважно, рулите вы ими или нет. Элероны должны стоять в нулях или близко к нулю! Выставлять нужно по углам. Если выставлять точно “на глаз”, можно не заметить ошибки.
Посмотрите, как самолёт планирует. Посмотрите, как самолёт летит с включенным мотором. Посмотрите, как самолёт пикирует. Для настройки не пилотажного самолёта -этих режимов достаточно. Все настройки желательно делать в безветренную погоду. На Скае под мотор дополнительных шайб подкладывать нет необходимости. Правда, с целью снижения вибрации, я советую под мотор подложить четыре резиновых втулки. Мне это особенно пригодилось на стеклопластиковом Скае.
Володь, посмотрел картинку. Это другой самолёт. Вы показали самолёт “Ворон”. Другой профиль крыла, углы консолей, нет элеронов, нижнее расположение стабилизатора и его форма, носовая часть фюзеляжа отлична от Ская.

ubd:

ещё у вас может быть лёгкий.

Не знал, что это недостаток!

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline