Skywalker FPV

ubd

Не знал, что это недостаток!

У самолёта, должен быть определённый вес, в определённом диапазоне. Слишком лёгкий это то же плохо. У него когда идеальный его вес, то он хорошо летает.

Advertisement
stud
ubd:

У него когда идеальный его вес

В авиации оперируют понятием “Удельная нагрузка на крыло”. Размерность кг/м².

ubd

Ну это и имелось в виду…
Я просто когда этот скай 1,68 купил. То сразу его в воздух, попробовать. Поставил один аккум 5000мА 3S, автопилота этого ничего не было, просто приёмник, сервы и регулятор. Так он летал неадекватно. В общем то ровно, но добавляешь газу, он нос задирает, в общем чувствовалось что качество для этого веса слишком высокое. Кто летал на ДВСках больших, тот поймет. Когда самолёт, летит чётко и ровно. А тут совсем другая картина, летает как попало. А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.

Plohish
ubd:

А когда я его нагрузил по полной, вот он и полетел нормально.

дело не в нагрузке! просто ЦТ от нагруженности встал на место…
если бы вы отцентрировали его с малым весом, всё было бы точно так же прекрасно…

AlexFA1

Добрый день, полетел мой скай. Помог выкос двигателя, все таки я при склейке фюза накосячил немного… сейчас все по нулям кроме РН, на пару мм вправо отклонен, пусть так и останется, ЦТ оставил 10 см от передней кромки. Проп поставил 10х6 (двиг 3536 1400), высоту набирает резво, планирует без мотора как по рельсам. Отлетал 2 акка 3S 4500, проверил автопилот и стабилизацию. Сейчас заряжаюсь, вечером поснимаю на камеру. Спасибо всем кто откликнулся.

stud
AlexFA1:

Спасибо всем

Алексей, хороших Вам полётов. Будут вопросы, обращайтесь.

Dikoy

А прозрачный кокпит на скай только у меня в комплекте не лежал? Или это фишка такая?
У меня скай древний, ещё с прозрачной кабиной.
Пробовал найти выкройку, чтоб из бутыля сделать, но фиг…

scorosnik

А подскажите кто собирал вот такое крыло
Skywalker 1700 wings
www.bevrc.com/skywalker-1700-wings_p676.html
Крыло намертво склеивается, или остается разборным?
Получается резинками держится только средняя часть, сами крылья весят на карбоновой трубке, как они не разъезжаются?

блин нашел картинку как все это крепится между сабой, альтернативу какую нибудь никто не пременял?

Airwolf
AlexFA1:

Проп поставил 10х6 (двиг 3536 1400)

Это какой тогда ток в пике? Ампер 60? Не тяжеловат этот винт для этого мотора? Сгореть же может. 9х6 или 10х5 обычно ставят.

IL76MD
scorosnik:

альтернативу какую нибудь никто не пременял?

Тоже не понравилось и просто разрезал эту вкладку по середине и приклеил к крыльям.

Сереж
scorosnik:

Крыло намертво склеивается, или остается разборным?

Лучше немертво.Иначе все ровно немного шататься будет.А в машину на потолок повесиш отдельно крыло.

IL76MD

Намертво конечно лучше, но для Ская как то без разницы, это ж не пилотажка.

scorosnik

Спасибо за ответы, еще один ПОКА вопросик,
ухопор выдержит мотор и моторраму?

Сереж
scorosnik:

ухопор выдержит мотор и моторраму?

Выдержит.но я еще 3 или 4 шурупчика закрутил в пену 25 мм -ые.На клей.

Виктор
IL76MD:

Намертво конечно лучше, но для Ская как то без разницы, это ж не пилотажка.

Ни сколь не лучше.

Airwolf
scorosnik:

ухопор выдержит мотор и моторраму?

Тож в свое время думал, но на эбокситке 30 минутке + 4 зубочистки на ней же показались мне намного надежнее. Смола эта довольно пластичная после застывания.

Username

Всем привет!Сегодня дособирал и донастроил своего первого скайволкера 1900, поднял пару раз в воздух. Появились вопросы:

  1. Брал на bevrc пару лет назад, skywalker 1900, это по порядковому номеру какая версия? А то я встречал народ пишет v5 например…
  2. Так как он без видео аппаратуры пока, нарушена центровка, сразу задирает нос. Планирую выставить центровку 7.5 см от передней кромки крыла (как в инструкции по сборке). И нагрузить до веса 2500г. Это ок, или ЦТ сделать где-то в другом месте?
  3. После жесткого приземления хвост теперь немного скручен против часовой стрелки (см фото), чем это лечить?
  4. Для доступа к отсеку с оборудованием вырезал по разметке прямоугольник в боку фюзеляжа. Чем эту пенопластовую крышку туда крепить? Если просто вставить, она не очень плотно держится и может вылететь в полете.
  5. Винто-моторную группу по инструкции прикрутил к деревянному кружку-основанию и вклеил ухупором в пенопластовое гнездо. Однако хотелось бы что-то менее капитальное, чтобы можно было менять мотор не отдирая клей. Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?

Анатоолий
Username:

Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?

Снял специально и фоткал.Мотор прикрутил на фанеру 3 мм толшиной.А фанеру к площядке.Хвостовую балку,только варить,до 80 ти градусов.И пытаться выправить.Или разделить пополам и снова клеить.Но проще есть -Киль пусть с наклоном останется,а площадку стаблизатора левую сторону снять ,ну выравнять с крылом.и поставить на место паралельно к крылу.Крышку на магнитики мелкие от дивиди .Или типа дверцы на скотч и барашку в задней части

Username:

сразу задирает нос.

Задирает при подаче газа?А как планирует?

Plohish

Други, может кто нить выложить фото закрылков, сделанных на крыле 1880 ?
прихожу к выводу что нужны, великовата скорость на посадке…

Username
Анатоолий:

Снял специально и фоткал.Мотор прикрутил на фанеру 3 мм толшиной.А фанеру к площядке.Хвостовую балку,только варить,до 80 ти градусов.И пытаться выправить.Или разделить пополам и снова клеить.Но проще есть -Киль пусть с наклоном останется,а площадку стаблизатора левую сторону снять ,ну выравнять с крылом.и поставить на место паралельно к крылу.Крышку на магнитики мелкие от дивиди .Или типа дверцы на скотч и барашку в задней части

Спасибо, с мотором так и сделаю! Что имеете в виду под “варить”? По остальному понятно, буду мастерить.

Анатоолий:

Задирает при подаче газа?А как планирует?

Задирает сразу при броске с руки, как на полном газе, так даже и на 50%. Это в принципе объяснимо, так как центр тяжести где-то в районе задней кромки крыла. Есть какая-то точка определенная практикой, где надо делать центр тяжести?

AviaDed
Username:
  1. Винто-моторную группу по инструкции прикрутил к деревянному кружку-основанию и вклеил ухупором в пенопластовое гнездо. Однако хотелось бы что-то менее капитальное, чтобы можно было менять мотор не отдирая клей. Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?

С алюминиевой пластины вырезал крепеж мотора и регуля, по крестовине мотора просверлил дырки для крепления мотора и 2-х мм. шурупами все к фанерному кругу креплю. Очень удобно и регуль хорошо охлаждается.
Крышку просто заклеиваю прозрачным скотчем шириной в 5 см. в два ряда, сзади скотч напускаю на 2 см на фюзеляж и чуть - чуть подворачиваю. Очень удобно отклеивать при надобности.

Dacor
Username:

так как центр тяжести где-то в районе задней кромки крыла.

!!!

Сделайте 25-30% САХ. В гугле можно найти что это и как считать.

Анатоолий
Username:

Что имеете в виду под “варить”

Погружаете заднюю половину,или где видно что есть кривизна,в теплую воду 30-градусов примерно.И греете воду вместе с самолетом.Не больше 80 ти градусов.Даже меньше.70градусов.Держите минут 15 в воде.Чтобы вокруг карбона клей размягчился от тепла.Горячее нельзя иначе пупырышки образуются в пене.Перчатку наденьте .Греть надо так.А не совать в горячую воду.Дальше вынимаете и закручиваете в другую сторону и держите доооооолго.Пока не остынет.Центровка задняя у вас.

Username
Анатоолий:

Чтобы вокруг карбона клей размягчился от тепла.

Вы имеете в виду вокруг карбоновой трубки, которая внутри хвоста для жесткости? Так я при склеивании половинок карбон клеем не мазал, только контуры двух половинок фюзеляжа. Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?

Plohish
Username:

Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?

надо было… а вообще надо было почитать как собирают скай, в сети полно отчётов с фотками и подробнейшим описанием, да и в этой теме тоже…
детских вопросов не возникало бы…

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline