Skywalker FPV

KBV
Mason:

У него 370вт и 1090кв, легко потянет 9", если и будет перегружаться, то недолго и несильно при старте, а это мотору пофигу

Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
2. у “толкающих моторов” должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы 😉

Advertisement
jfm06

А вот такой мотор, я почти на 90% уверен, - идеальный для Skywalker по соотношению экономичность, скорость, тяга (рассматриваю только 4S 10x6):
RCTimer BC3536-11 750KV Outrunner Brushless Motor

Не нашел аналога ни у Turnigy, ни у Scorpion, что-то похожее нашел у Dualsky XM4010MR-6.5, но BC3536-11 750KV круче.

Кто пользуется, поделитесь, пожалуйста, информацией: вес самолета, скорость, ток потребления, продолжительность полета.

Привожу расчеты имеющегося Turnigy Multistar MS2814-700 и RCTimer BC3536-11 750KV

Mason
KBV:

Я б не стал перегружать бюджетные моторы, неизвестно тянут ли они штатную мощность, не говоря уже о повышенной.
2. у “толкающих моторов” должен быть запас т.к. условия охлаждения плохие
Ну и наши ставили такие моторы- взлетает не очень хорошо, если накосячил с управлением (забыл добавить газ на вираже)- уже ничего не исправить. 600-Ваттный же выдернет Ская почти из любой задницы 😉

Гонял на стенде новый SK3 3630 1340kv (1390kv замеренное, номин 375W), был не в курсе что 10" сильно его перегрузит и снимал характеристику тяга-ток как обычно, с максимума. Ну так он проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил. Таскает Скай с двумя 5Ач акками, при запуске перегружается конечно ну а так вполне тяги хватает, проп конечно поставил 9".

Airwolf
Mason:

Гонял на стенде SK3 3630, был не в курсе что 10" сильно его перегрузит

Мне очень нравится эта серия! Моторы держат ток выше заявленного при этом даже не сильно нагреваются.
И самая хорошая радость в том, что в них установлена оч. хорошие подшипники. Мотор, отпахавший весь сезон 2013 совсем не люфтит, никак т.е. при своей цене отрабатывает на 5+…
имеет приятный слуху звук и ничего кроме радости не доставляет:)
Мотор пользую этот - hobbyking.com/…/__18119__Turnigy_Aerodrive_SK3_353… на 3S сооответственно. Ток на полном газу с винтом 9х6 42-44А(тяга 2+) и он его отлично держит длительное время.
Единственный минус - его нужно немного побалансировать но после этого получаем отличный и надежный мотор.

Mason

Рад что не ошибся в предположениях относительно этой серии. Недавно гонял новый 3635 1200кв, балансировать не потребовалось совсем, отлично подошёл для 10", не перегружается, тянет 2 кило, экономичнее чем старый 3635 1450кв.

KBV
Mason:

проработал несколько секунд на 48А при паспортных номинальных 28А, ни каких последствий не заметил

Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А, а вашему 75-граммовому 375Вт - пофиг.
Надо было брать Турнигу, 130грамм веса бы сэкономил 😃

Airwolf
KBV:

Круто, мой килловатник весом 205грамм греется при 50А,

Борис, все моторы греются, вопрос насколько сильно и критично… 1кВт на скае, этож он с травы взлетать должен 😁

KBV

1квт- это не на Ская 😃 но тоже 4s))

jfm06

Во вторник на юге МО стояла немыслимая погода. Я не помню, чтобы я заставал такую во время полетов: ветер на земле и на высоте до 500 метров - 10 км/ч максимум! Идеальная погода для FPV рекордов 😃

Сделал 2 вылета на 8 и 9 км, затратив 25,5 и 24,5 минут соответственно.
Время полета в среднем 25 минут, потребление из аккумуляторов 3Ah. Средняя скорость 44 км/ч
Получается, что на 1 акк 5Ah можно летать 30-40 минут и максимум на 15 км (если не рассчитывать на планирование с высоты).

Полетный вес - 2,2 кг
ВМГ - Turnigy Multistar MS2814 700KV 340W, Master Airscrew 10x6, 5000 Ah 4S1P
Тяговооруженность - 0.55:1

Plohish

именно так у меня и происходит в среднем, пока рекорд 14 километров, но думаю в принципе можно улучшить на 2-3 километра…
тоже думаю что для 5 ампер это почти максимум… когда-то один грамотный человек писал что для ская на 5 амперах 20 километров это предел…

Mason

На одном 5Ач 3S слетал на 15 км с приличным запасом (путь 35км, расход менее 4Ач), но 20км реально предел.

mroleg

подфортило не убить скай свой. в полете начала мигать low power, но напруга батарей в норме. не понял к чему это но решил сесть. при посадке на высоте метров 7, скай завалился на крыло и вниз головой рухнул на землю. оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились. скай обсолютно цел благодаря ламинированию. вот как… регуль под крылом лежал, вент отверстия прорезал. регуль 60А ,потребляемый ток в на полном газу 30А. теперь видимо сверху на крыло положу регулятор. а две минуты назад летал на высоте 150 метров, и еслиб там такое случилось - веником собирал бы 😦

Макларен
mroleg:

и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился.

Думаю в проводке дело а не в регуле.

SnakeFishbk
mroleg:

оказалось регуль нагрелся (возможно перегрелся) и разъем (для демонтажа без пайки сделал) провода от рапределителя питания до регуля “поплыл” - сам отсоединился. в результате сервы и двиг обесточились.

Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.

stud

Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит “low power”. Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он “поплыл”. Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.

mroleg:

веником собирал бы

Вам повезло, самолётик цел! Кстати, к венику ещё ведёрко нужно )

scorosnik

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
на сколько криминальный вес?

Airwolf
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))

Полетит как миленький, посадочная скорость только больше будет.
Народ на дальность с крылом 1680 20Ач с весом за 3кг летали.

jfm06
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г, полетит кирпич или лучше не пробовать???)))
на сколько криминальный вес?

У меня на 1680 летал весом 2,8 кг, стоял 3542 1450 KV, винт 10x5. Так он на уходил на взлет с рук даже без разбега. Только если оборудован автопилотом, нужно для него минимальную скорость увеличить.

Алексей_777
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею, вес 2630г

А зачем? Слетать на 10 км., вполне хватает и 3 А*Ч.

Dikoy
scorosnik:

поставил 10 часовую батарею

а шо таки за батарея и где дают?

И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?

mroleg
SnakeFishbk:

Если перегрев регуля, то он отключить двигатель, но BEC будет работать, т.е. рулиться все сервы.
Просто провода паять нужно хорошо и желательно меньше соединений.

stud:

Скоре всего дело не в регуляторе, а в разъёме. Горит “low power”. Очень похоже, что было большое падение напряжения на разъёме. Вы сами говорите: Он “поплыл”. Если б рег перегрелся, то он просто дал отсечку.

разъем замотаю лентой намертво, а регуль и ВЕС вынесу наружу для охлаждения все таки

как думаете, буду проблемы с наводками на радио частоту, если ВЕС размещу в месте указанном на фото. Там под это полочкой у меня приемник лежит, усики от него видно. Расстояние по вертикали между приемником и ВЕС получится 1,5 см

Володимир
Dikoy:

И ещё спрошу тут… Разъёмы, что на моторе, на фазах, они одного размера бывают? или разные? и как на ХК называются?

У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом или бойцовка и в пылу соревнований некогда сматывать мусор с мотора, легче заменить?

Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть.
У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились.

scorosnik
Алексей_777:

А зачем?

А чтоб было))) когда научимся летать, тогда и трех будет хватать.

Всем спасибо, кто ответил.

KBV
Володимир:

У вас пять моторов и вы их меняете местами перед полетом[…]Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ. Даже выключателей не должно быть

Я когда-то также думал)) Мотор припаивать не стоит, если чего случится- лучше чтобы эта мясорубка отделилась и улетела как можно скорее.

Володимир:

У меня как то упал скай - в молодой березняк совсем не далеко - но искать пришлось включив запись пути в навигаторе и ходить линиями сканируя весь лесок - потому что все выключатели оказались в выключенном положении и ес-но весь борт и пищалка в том числе обесточились

Ну если вы пренебрегли всеми средствами поиска моделей- не писали видео, не поставили трекер и маяк- то виноват конечно выключатель))
По-моему обесточивание борта при падении- благо. Представьте, что он не обесточился- на ветках срабатывает ФС, пропеллер клинит ветками, загорается регуль или отрывает мотор- но мотор то припаян… Он летает на проводах вокруг самолета и рубит фюз и аппаратуру;) Пусть лучше отсоединится и улетит нафиг)
У меня как-то сработал ФС на земле (выключил аппу). Вы не представляете сделалось с самолетом😁

AviaDed
Володимир:

Только пайка! Разьем должен быть один - на АКБ.

Последнее падение Ская убедило меня в том что разъёмы между мотором и ESC очень даже нужны. Мотор акуратно отсоединился от регуля и лежал рядышком даже с не побитым пропеллером, если бы был припаян то в лучшем случае вырвало бы провода с мотора и побило бы фюжеляж и крыло а может и коротнуть с дальнейшим пожаром. Не прокладывать провода от регуля к мотору в натяг и разъёмы сами не рассоединятся.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline