Skywalker FPV

Advertisement
stud
PRIMUS:

дюралевая пластинка

Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

schs
kot_vvol:

Пожалуйста сделайте фото у кого и как!

С фото сложно, вынимать лень, да и всё равно особо не видно будет. Попробую на словах.
Обычная линейка, длинной в размер аккумулятора, сверху липучка-самоклейка, вдоль фюзеляжа.
Перпендикулярно к ней, снизу 3 куска такой же линейки, спереди, посредине, в конце. Они приклеены термоклеем к днищу и верхней линейке.
Между этими кусками остаётся пространство, в которое продеваются ленту крепления аккумуляторов.

PRIMUS
stud:

Что будет с аккумулятором при сильном ударе?
Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

Сергей ,я очень сильно воткнул самолет. Силовая сильно помялась. А тут дюралька не сделает ничего плохого. Ак просто сместился в перед. Там же под дюралькой мягкая пористая резина. Это как плавный тормоз. Ак не мнется. Все хорошо. В крайнем случае предполагаю что просто дюралька лопнет,или просто вырвет саморезики.

stud
PRIMUS:

предполагаю что просто дюралька лопнет

Бог с ней, с дюралькой. Мы что защищаем дюральку или аккумулятор? При ударе скоба может повредить акк. Я ещё пойму, если скоба -дюралька прижимает аккумулятор через поролон или губчатую -пористую резину.

И ещё. Какой аккумулятор легче заменить: который держится на липучке или прикрученный скобой?
Саморезы в бальзе плохо держатся. Я бы применил резьбовые втулки.

Airwolf
stud:

Аккумулятор удобней крепить с помощью липучки. Бальзовая пластина с липучкой приклеена внутри фюзеляжа. Аккумулятор обёрнут такой липучкой.

У меня еще проще, никаких бальзовых пластин. На днище ская приклеена липучка, она же соединяет все акумы между собой и крепко приклеивает к самолету. На фото сборка 3S 15Ач + видео акк на 1Ач. Фонарь кстати тоже на липучке, открыл фонарь, достал блок, перезагрузил отсек и снова в путь.
Причем можно оперативно менять количество акумов 5-10-15 да даже 20Ач и перемещая их по днищу ловить центровку. Держится все это дело крепко и легко выдержит все фигуры необходимого пилотажа) По крайней мере бочку данная конструкция пережила успешно.

Danuvas

Аналогично. Третий год летаю - на днище репейник от велкры, на батарею так же липучку. Ни разу проблем с креплением не было. Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку

kot_vvol
Danuvas:

Третий год летаю - на днище репейник от велкры

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

stud
Danuvas:

при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась

Когда батарея отрывается от липучки приклеенной к фюзеляжу бальзовой пластиной или без неё, то гасится кинетическая энергия удара и как правило, батарея остаётся цела. Дим, а ежели на месте падения подложить соломки, то ваще ничего не будет сломано! ))

Deniskin
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Купил липучку уже с клейкой основой в первом попавшемся магазине ниток. На этом клее все и держится.

Mason
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Сначала днище клеем промажьте тонким слоем, как подсохнет на него подогретую велкру. Потом ни чего не отвалится.

Plohish

обычная синяя велкро, ВСЕГДА перед поклейкой нагреваю феном, после этого зубами хрен отдерёшь!

stud
Plohish:

зубами хрен отдерёшь

не хрен отдирать не надА )

Airwolf
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище…

Не знаю, в 2012 как приклеил, без фена, без доп клея, так и держится)
Может велкра не той системы? Свою брал в магазине нитки-пуговицы.

Danuvas:

Раз при оооочень неудачной посадке батарея катапультировалась. Была бы жестко закреплена - вырвало бы днище и нос всмятку

Посадка - самая сложная фигура высшего пилотажа. У меня было другое, когда ловил угол установки крыла то переборщил с последним и на старте скай задрало вверх а потом мордой в землю, отлетел фонарь прикрученный тогда еще винтом, проха отпала, но акк стоял на своем месте, морда слегка помялась. Я к тому, что при нормальном таком краше не спасет ни дюралька, ни бальзовая пластина ни просто что то еще, но ведь самолет делается, чтобы летать а не об землю биться.

Danuvas
kot_vvol:

может я чего не так делаю, но велкра не держится совсем. 5-6 раз снял батерею и все, потом уже снимется вместе с тем что должно быть на днище… Поделитесь опытом, чем Вы ее клеите?

Синяя хоббикинговская велкра. Перед приклеивание нагреваю пену и ленту. Держится железобетонно:)

kot_vvol
Airwolf:

отлетел фонарь прикрученный тогда еще винтом

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А как сейчас?

Airwolf:

Может велкра не той системы?

Последовал общественному мнению, поехал в магазин и купил велкру. Без клеевого слоя. Промазал все момент кристал и после паузы приклеил. Завтра будет понятно, держится или нет… Всем спасибо за ответы!

Dacor

Ну уж если использовать Момент, то только классический. Кристалл - говно похуже. Ну и поверхность пены тоже нужно чем то типа бензина протереть - приклеится лучше (наверное какой то разделительный слой накладывают на матрицы при формовке пены).

Plohish
Dacor:

Момент, то только классический

классический “момент” в один момент сделает дырку в пене, глазом моргнуть не успеешь…

Dacor

Ну это если в обычном пенополистироле. А то из чего сделан Скай (наверно элапор?) прекрасно дружит с моментом.

Airwolf
kot_vvol:

А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. А как сейчас?

Принцип крепления фонаря(и не только) на велкру, см. фото.

stud
Airwolf:

Принцип крепления фонаря

Наглядный пример плохого решения и не аккуратной работы. Вся эта бандура на липучке будет вибрировать! Для акка всё равно, но не для камеры.

Airwolf
stud:

Наглядный пример плохого решения и не аккуратной работы.

Ага, никогда так не делайте.

stud:

Вся эта бандура на липучке будет вибрировать!

Держит намного лучше чем один винтик, намертво. Вибрация идет от колебания хвоста в потоке на большой скорости и как победить ее ХЗ! При креплении этой как там “бандуры” винтиком трясет в 100 раз больше.

stud:

и не аккуратной работы.

Вся это хрень было создана за 1 день, на эстетику времени не было, ждать подвес месяц тоже. Покажете пример аккуратной работы, так для примера?
Может это видео убедит в обратном)

stud

Дима, я понимаю Ваше разочарование. Показали шедевр инженерной мысли, а Вас критикуют. Посмотрел фильм. Признаться ничего не понял. Конечно, не оторвётся. Да я не про это говорил. Говорил про вибрации. Они есть. Следовательно, Ваш шедевр будет на липучке болтаться. Далее. Поставили в нос нехилый воздушный тормоз и уверены, что это хорошо. Эта гиростабилизированная платформа хороша для мультироторов, но не для самолёта! Обратите внимание на RVJGET. Камера стоит под прозрачным обтекателем. Производитель даже о бленде позаботился. Никакого воздушного тормоза.
Теперь насчёт винтика. Правильное название винт метрический. Если не ошибаюсь, Вы их использовали для крепления платформы к фанерному основанию? Является ошибкой вкручивать их в фанеру. Необходимо с внутренней стороны приклеить к фанере резьбовую втулку (бонку). Возможно, для Вас это не очевидно. Для меня азы инженерного подхода к решению задачи.
Теперь насчёт вибраций. Согласен, на больших скоростях появляется флаттер. Дрожит не только хвост, но и весь самолётик. А на малых скоростях у Вашего самолётика вибраций конечно нет! Во всяком случае, Вы их не замечаете. Если крестовина мотора прикреплена жёстко к мотораме, без резиновых амортизаторов, то, как не балансируй винт, вибрации будут!
Вы сказали, использую Ваш термин «хрень», конструкция была создана за один день. Т.е наскорую руку. С термином «хрень», он точен, согласен! Почему пенопластовый обтекатель не закрывает рёбра фюзеляжа? Это же обтекатель.
Мне понятен Ваш вопрос: Покажете пример аккуратной работы, так для примера?
Мол, критиковать мы все умеем. Сам то, что можешь? Охотно покажу. Кстати, в теме про Х8, человек описывает, как наскорую руку изготовил защёлку для крепления крышки отсека. Прекрасный пример творческого, инженерного подхода. Другой пример: в теме про Скай, человек показал, как разместил на одной консоли приёмник РУ, на другой видеопередатчик. Всё сделано красиво и аккуратно.
Дима, возможно, Вы поймёте меня правильно. Я не собираюсь Вас учить. Проявите творческий подход в решении задачи и Ваши конструкции будут неплохо выглядеть! Да так, что захочется сказать: Мля, и чё я сам до этого не додумался?

kot_vvol
stud:

я понимаю Ваше разочарование

stud:

Поставили в нос нехилый воздушный тормоз

Вступлюсь за Дмитрия. Сергей! А чем Вы можете поделиться? Вы все говорите: “вот человек сделал” “человек показал”… Что Вы сделали шедеврального. Человек поделился идеей, как он ее реализовал думаю его личное дело. А то что от липучки появятся вибрации (конечно утрируя) я думаю вы заблуждаетесь. В квадрокоптерах ставят резиновые подставки, для уменьшения вибраций. А разве велкра не сработает так же? Она тоже не позволяет прижать жестко площадку, а следовательно будет гасить часть вибраций. А с учетом что на самолете всего один винт, то этого может вполне хватить. Конечно это не панацея, но хуже от такого решения думаю не будет.

Кстати клей застыл и по ощущениям отрываться не собирается. Еще раз Всем спасибо за советы!😃

stud
kot_vvol:

от липучки появятся вибрации

Какая глупость. Я этого не говорил. Липучка, как амортизатор не работает. Это элемент крепления -фиксации. Она позволяет обеспечить жёсткое крепление. Например, крепление секций ограждения паралёта. Там жёстко закреплены секции и ничего не болтается как в приведённом примере Дмитрия. Если нет замкнутого контура, то нет жёсткой фиксации и наоборот. В качестве виброгасителя я предлагал использовать резиновые амортизаторы.
Что сделал, я показал. Жаль, что не увидели фотографию, приведённую в топике №11907.
Я не думаю, что за Дмитрия необходимо вступаться. Я просто предложил человеку решать проблемы технически грамотно. Захочет, получится, не захочет учиться - его дело!

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline