Skywalker FPV

Airwolf
kot_vvol:

Могу поделиться своим раскладом:

Полностью за ламинирован пленкой 75 микрон, вторую балку не ставил, пленка и так все связала. Батарея 8000 4S, видео аккумулятор 1000 мА, все кроме гоупро, и стабилизации. Полный вес 2100.

Тоже заинтересовал вес ская после ламинирования и обклейки стеклом балки, собрал и повзвешивал.
Итого:
Крыло 1680.
3S 15Ач +1.5Ач видео + гопро3 + трекер - 2680гр,
тоже без гопро и трекера - 2550гр (с таким сетапом летал высоту - дальность на ФПВ Фест 2014).
3S 10Ач + 1.5Ач видео + гопро + трекер - 2310гр,
тоже без гопро и трекера - 2200гр.

Advertisement
kot_vvol
Airwolf:

тоже без гопро и трекера - 2200гр.

Значит я не одинок со своим весом, а думал много… 2200 - автопилот и куча проводов = мой вес. Правда у меня крыло 1900.

evgeny_online
Plohish:

дайте пожалуйста раскладку веса по основным компонентам

Скай 1880

Сама тушка - 640 гр.
Крылья + 2 сервы на элероны HS-A-5076HB, карбоновые рейки 6х2х450 сверху каждого полу-крыла, карбоновые рейки 3х1,5х250 сверху элеронов + оклейка передней кромки крыла + Airspeed MicroSensor V3 + трубка Пито - 670 гр.
Стаб + карбоновая рейка 3х1,5х500 сверху стаба - 70 грн.
Гопро в боксе - 150 гр.
Курс. камера 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF - 60 гр.
самодельный ПанТиль - 20 гр.
Серва Яв ПанТильта BEV-180°Digital servos - 12 гр.
Серва Питч ПанТильта BEV-ES08MA - 12 гр.
Приемник РУ FrSky X8R 8/16Ch S.BUS ACCST Telemetry Receiver W/Smart Port - 16,8 гр.
Игл:
Стаб Guardian - 15 гр.
OSD Pro - 20 гр.
eLogger V4 - 30 гр.
Altimeter MicroSensor V4 - 10 гр.
10Hz GPS Expander Module - 10 гр.
Brushless Motor RPM Sensor V2 - 5 гр.

Двиг: Scorpion SII-3014-830KV (V2) - 129 гр.
Проп: Graupner E-Prop 10x5L Pusher - 20 гр.
Рег: Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBECи - 89 гр.
Серва на рудер: HS-5055MG - 9.5 гр.
Серва на стаб: HS-A-5076HB - 14.3 гр.
Передатчик видео 1,3G 1500 mW - 70 гр.
Антенна клевер - 10 гр.
Пасс-фильтр 1400mhz low pass filter - 5 гр.

Промежуточный вес: 2087,6

Усиление:
Карбоновая трубка D-6мм. в хвостовую балку + в киль
Оклейка низа фюзеляжа пленкой под карбон (узкая полоска без фанатизма)
Дополнительная фиксация крыла липучкой кроме резинок.
Фиксация фонаря липучкой.

Приблизительное утяжеление за счет усиления не более - 50 гр. (проверено)

Ходовая батарея ZIPPY Flightmax 8000mAh 4S1P 30C - 845 гр.
Батарея для электроники + видео ZIPPY Compact 2200mAh 3S 25C Lipo Pack - 163 гр.

Итого: 3145,6 гр.

Plohish

что то я не пойму, он у вас из свинца что ли? Не поленился, вышел на холодный балкон, взял свои крылья (1880), в них две сервы, вставлена карбоновая труба, в каждом кабанчике по три металлических шурупа… кинул всё это на весы = 473 грамма! у вас голые крылья и стаб 830!

evgeny_online
Plohish:

что то я не пойму, он у вас из свинца что ли? Не поленился, вышел на холодный балкон, взял свои крылья (1880), в них две сервы, вставлена карбоновая труба, в каждом кабанчике по три металлических шурупа… кинул всё это на весы = 473 грамма! у вас голые крылья и стаб 830!

ВИНОВАТ наверное ошибся.
Исправил!!!

Plohish

ну вот, на одних крыльях нагнал грамм 200, и так по тиху на всём остальном…
это камешек в огород любителям усилений! ну не нужно этого Скаю, не нужно!
летать то конечно он и с таким весом будет, только вот я на своём смогу километров 40 накрутить с батареей 5000, а вы вряд-ли даже с вашей батареей…

siderat

Акк 30С, тоже дополнительный вес. На видео можно использовать акки для передатчиков которые 5С и мало весят. Мне на 1 час 20 минут полета хватает на видео 950мАн.
Я с акком 3S 8000 по ветру с высоты километр могу без мотора 10 км лететь или даже больше при сильном ветре.

Plohish
siderat:

Акк 30С, тоже дополнительный вес. На видео можно использовать акки для передатчиков которые 5С и мало весят.

о том и разговор, на усилении грамм 300, про акки и я уже говорил и Андрей, регулятор тоже нафиг такой не нужен… получается что пол кило можно скинуть легко…

kot_vvol
siderat:

Акк 30С, тоже дополнительный вес

ну уж даже и не знаю… у меня сборка 5200+3300 4S 30C. вес 883 гр. Но общий то не набежал.

Прошу прощения, ввел в заблуждение всех. Вот выкладываю верные данные. Общий вес 2300

Catspets

Всех приветствую, собираюсь довести своего ская 1680 до ума. Последний раз летал на нем еще 2 года назад. Потом не было времени. Помогите пожалуйста это сделать… Комплектация:
Мотор: Turnigy Aerodrive xp C3536-1450.
Проп: 0906E
Регулятор: Turnigy plush 60a
Батарея сейчас nano tech 5000mah 3s.
Стоит приемник expert lrs, видеопередатчик 900mhz 800мвт с Vee антенной. Питание на видео идет от отдельной батареи 1000mah.
Осд была hobbyking osd, но по непонятным причинам недавно сгорела, собираюсь прикупить что-нибудь другое но не очень дорогое с автопилотом. Планирую ставить gopro 2. Хотелось бы получить время полета около часа, чтобы летать подальше. Что посоветуете предпринять и нормальный ли сейчас сетап?

evgeny_online
Catspets:

Всех приветствую, собираюсь довести своего ская 1680 до ума. Последний раз летал на нем еще 2 года назад. Потом не было времени. Помогите пожалуйста это сделать… Комплектация:
Мотор: Turnigy Aerodrive xp C3536-1450.
Проп: 0906E
Регулятор: Turnigy plush 60a
Батарея сейчас nano tech 5000mah 3s.
Стоит приемник expert lrs, видеопередатчик 900mhz 800мвт с Vee антенной. Питание на видео идет от отдельной батареи 1000mah.
Осд была hobbyking osd, но по непонятным причинам недавно сгорела, собираюсь прикупить что-нибудь другое но не очень дорогое с автопилотом. Планирую ставить gopro 2. Хотелось бы получить время полета около часа, чтобы летать подальше. Что посоветуете предпринять и нормальный ли сейчас сетап?

Какой у Вас сейчас взлетный вес?

Catspets
evgeny_online:

Какой у Вас сейчас взлетный вес?

Поставил на весы полным комплектом, без гоупро только, вес примерно 1,850. Я просто не знаю правильно ли замеряю, я его поставил на электронные весы центром где вся начинка в основном.

Danuvas

Ну, мы академиев не заканчивали, тонких материев расчетов не постигали.😃😃😃
Вот, летаИм помаленьку:)

в августе на полетах подвернулся Мобиус под руку. прикрепил на липучку на стабилизатор Ская. Так, для разнообразия:)

evgeny_online

Крыльями машет по полной! И это при том, что нагрузка незначительная! Нет ни крутых виражей ни запредельной скорости.
Еще хорошо заметна амплитуда работы элеронов! СПС, очень поучительно!

Plohish
evgeny_online:

Крыльями машет по полной! И это при том, что нагрузка незначительная! Нет ни крутых виражей ни запредельной скорости.
Еще хорошо заметна амплитуда работы элеронов! СПС, очень поучительно!

И что? Какие на скае крутые виражи, какие скорости? У меня прекрасно летает и на скорости 110 км час
Зато время полёта и дальность будет ни чета вашим кирпичикам

Скай не пилотага чтобы от него требовать эти свойства

evgeny_online
Plohish:

И что? Какие на скае крутые виражи, какие скорости? У меня прекрасно летает и на скорости 110 км час
Зато время полёта и дальность будет ни чета вашим кирпичикам

Скай не пилотага чтобы от него требовать эти свойства

Я с Вами абсолютно согласен! Я за то что бы не лопнули!

hemmitino

Я бы крылья снизу скотчем бы прошел обязательно…вес бы не изменился почти…но не махали бы так и на скорости ,тем более под 100, не дай бог порыв …маневр резкий и т.д… сложатся точно…проходили…
Да и махание крыльями качества фильму не добавляют…

Danuvas

Вообще то крылья усилены карбоновыми полосками и заламинированы. И закреплены “правильным” способом и зафиксированы дополнительно велкрой. Отблеск на солнце не навел на мысль, что это не ЕРО так отражает? А полеты боком самолета весом 2,5кг и почти вертикальная посадка не наводят на мысль о сильном ветре?
Вы не поверите, но все крылья “махают”😃

Catspets

А с моим вопросом на предыдущей странице, кто-нибудь поможет? 😃

Rivar
Catspets:

А с моим вопросом на предыдущей странице, кто-нибудь поможет?

Михаил, пробный вылет Вам все сам скажет 😃
ВМГ нормальная а вот видеолинк на 900 не самый удачный вариант.
Все лично мое мнение.

Catspets
Rivar:

Михаил, пробный вылет Вам все сам скажет 😃
ВМГ нормальная а вот видеолинк на 900 не самый удачный вариант.
Все лично мое мнение.

Я уже испытывл, время полета вышло около минут 10. Вот и не знаю в чем вся проблема. На видео 900 mhz у меня еще патч антенна есть, думаю это повысит дальность видео, хотя по дипозонам у меня по всяким приборам ничего не настраивалось.

AviaDed
Catspets:

время полета вышло около минут 10

Одной батареи 3S 5000 для часа полёта ну очень мало, надо как минимум две в паралель и планировать побольше.

Plohish
AviaDed:

Одной батареи 3S 5000 для часа полёта ну очень мало

совершенно не факт, но лучше перейти на 4S
время в полёте около 50 минут, пробег 37,8 километра, расход 4.4 ампера 😝

AviaDed
Rivar:

ВМГ нормальная а вот видеолинк на 900 не самый удачный вариант.

У него видеолинк наверное не чистый 900 а есть и 1200?

Catspets
AviaDed:

У него видеолинк наверное не чистый 900 а есть и 1200?

У меня был изначально такой комплект: 900 мГц 800 мВт Передатчик / Приёмник и 1/3 дюйма CCD камера PAL, потом докупил патч анетнну rangevideo.com/…/20-3ghz-8dbi-patch-receiver-anten… , low pass filter и vee антенну www.rangevideo.com/…/19-3ghz-vee-antenna.html к нему. Видеоприемник вытащил из тяжелого короба и он стал значительно легче. И камеру поменял на такую 1/3-inch SONY CCD Видео камера (PAL) . Это весь видео комплект

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline