Skywalker FPV

hemmitino

в штиль предпочитаю летать неспешно…35-45км\ч…не более …чтобы амперы не жечь почем зря…скорость снижения без мотора без ветра 32км\ч примерно полкучается

Advertisement
KBV

только хотел написать, опередили 😃
Надо вес снижать, а не ВМГ накручивать. Скай при 55км/ч - дико не экономичная штука:)
А если надо 55кмч, то это должен быть не Скай

grigorie

Спасибо) Апгрейдировать и тестить буду) винты еще и двигатель придет, тогда вообще раздолье)

KBV:

только хотел написать, опередили 😃
Надо вес снижать, а не ВМГ накручивать. Скай при 55км/ч - дико не экономичная штука:)
А если надо 55кмч, то это должен быть не Скай

От крыльев тоже немного зависит, сравнивал новые планерные и кондор, кондор и побыстрее и больше понравился, вот еще новые 1700 вышли, думаю, может они поскоростнее чуток) я еще в сторону талона смотрю, но к скаю как-то привык, жалко его)

IL76MD
grigorie:

но к скаю как-то привык, жалко его)

Чего жалеть то, надо коллекцию набирать - под разные ветры, разные модели.

hemmitino

Сегодня провел тест…благо погода штиль… акк 4 на 5800 был вылетан почти до отсечки…питает он также видео и ап через дс-дс преобразователь…задача-мах провисеть в воздухе и пролететь мах расстояние… выше 200м не поднимался…скорость 25-50км\ч …ток от 3 до 29А…висеть получалось в районе 4-7 …несмотря на обледенение всего ская…результаты такие…
без прохи на морде 62мин-40км, с прохой в корпусе- 49мин-30км…)

stud
hemmitino:

провел тест

Игорь, на святое покушаетесь! Проха, это не только камера, но и прекрасный воздушный тормоз! Конечно, ежели она не находится в обтекателе.

hemmitino

дык и не сомневался…)…просто провел наглядный тест…многим в ветке думаю пригодится…)

stud
hemmitino:

многим в ветке думаю пригодится

Хотелось бы, но могут и поспорить. Хотя, у Вас на аватарке, в руке, весомый аргУмент… ))

hemmitino

Спорить ни с кем не собираюсь…совершенству нет предела…просто провел тест пока погода позволяла…самому было интерессно…кстати скай мой такой…старый -новый 168см. )…на классике еще экономичнее наверно будет…

stud
hemmitino:

кстати скай мой такой

Скажите, что стоит за Мобиусом? Как организовано крепление основания, где стоит Мобиус? Сам Мобиус закреплен только резинкой? Курсовая стоит в носу? И последний вопрос. Самолётик явно гражданский. Надпись Аэрофлот будет? )

hemmitino

камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…а гражданским учитывая мою аватару он быть не может…)) вообще по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…

Trafik
hemmitino:

камера курсовая внутри в носу место там продумано по уму крепление прохи сверху спереди за ней для мобиуса снимать зад… резинка доп крепление…цвет скотча выбирал для лучшей видимости и в небе и на земле и зимой и летом…

интереса ради, подскажите, а gps на самолете есть и где его разместили

stud
hemmitino:

по этому скаю я наверно отдельный пост сделаю…

Делайте. Спасибо за ответы. Что касается цвета скотча, то с расстояния 300м всё едино.

Trafik:

ps на самолете есть и где его разместили

Пенопласт является радиопрозрачным материалом. Размещать антенну GPS подальше от источников сильных помех. Если получается длинная линия, то лучше использовать кабель в экране. Полумерой является ферритовое кольцо на ленточном кабеле. Привожу пример использования кабеля на антеннах GPS. Слева представлена антенна GPS хоббийного автопилота (41АП). Справа, антенна GPS наземной станции.

hemmitino

жпс ап акберд приемник эксперта-все уложилось под крыло…мин. проводов и не надо в скотч заматывать…акберд влагу не любит…жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…

jfm06
hemmitino:

жпс в стороне подальше от карбоновой балки…работает ок…

Вначале у меня была такая-же компоновка с GPS, но были проблемы при разворотах GPS отваливался. Вынес на 25-ти сантиметровой штанге над крылом и спутники в любую облачность 9 штук. Возможно у меня GPS не самый лучший uBlox NEO-6M.

hemmitino

возможно…я сравнивал варианты…вынося наверх и под крылом…ловит одинаково…даже после недавнего обледенения и 2 ч полета проблем не было…

KBV

Была такая же проблема с NEO-6M (потеря спутников при поворотах с большим креном). Думал что модуль бракованный, хотел уже заказывать запасной чип и перепаивать. А оно вон оно как…
Спасибо, теперь просто выброшу. Или попробую вместо него NEO-7 вкорячить, если ножки совпадают.

Dacor

Ну не знаю… К НЕО-6 никаких претензий. Даже в квартире, где МТКшные модули с трудом 4 спутника находят, этот стабильно 6 штук видит (специально сравнивал 😃)

KBV

Ну незнаю, может действительно совпадение, неудачный попался. Таки попробовать заменить…😃
Ладно, не здесь, это тема про Ская 😃

ps Купил, о результатах отпишусь как приедет 😃

17 days later
Dacor

Немного не понятно, к чему это сообщение. Никто не говорит, что самолет с болтающимся оперением не полетит (Скай ведь летает, и его болтающееся оперение на фоне общей надежности, живучести и ремонтопригодности кажется не таким большим недостатком). А то что показано на видео - откровенная порнография.

P.S. Простой камень тоже летит - главное посильнее бросить.

Виктор
Dacor:

Немного не понятно, к чему это сообщение

К тому, что не стоит хвост усиливать, набирать вес. Я это и так знал, но у меня не было аргументов, а теперь железный аргумент.

Dacor

Ну я бы не стал называть эту бездумную конструкцию на видео железным аргументом - один или группа малограмотных людей что то слепили из того что было.

Но то что Скаю хвостовую балку можно не усиливать, я снова соглашусь. Хотя и от усиления хуже не будет - веса “лишнего” 50 граммов.

😃

Этот разговор ни к чему не приведет - все будут делать так, как им вздумается.

Виктор
Dacor:

Но то что Скаю хвостовую балку можно не усиливать, я снова соглашусь.

Вот об этом я и толкую.

Dacor:

веса “лишнего” 50 граммов.

50 грамм в хвосте компенсируются 250 граммами в носу, вот уже 300 грамм.

Dacor:

все будут делать так, как им вздумается

Тут вы абсолютно правы, каждый хочет наступить на грабли сам.

Airwolf
Виктор:

50 грамм в хвосте компенсируются 250 граммами в носу, вот уже 300 грамм.

Всего на 3 см сдвинуть блок ходовых аку.
Усилил балку стеклом 80г/м в один слой (веса набрал вместе с клеем 30гр), балка стала очень жесткой. Решил усиливать после того как заламинировал крылья 1680 и начал пытаться гонять со скоростями 90+, знаю, что скай не для этого бла бла бла. На таких скоростях хвост колбасило жестоко.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline