Skywalker FPV

Duschman

Радиатор на такие передатчики при компоновке “в потай” крайне желателен. Много веса он не даст, зато стоит чуть затянуть процесс старта в жару без радиатора… и привет.

Advertisement
stud
Danuvas:

А вес дополнительный лучше сэкономить и поставить Проху

sergebezborodov:

прибавит 30-40 грамм максимум

Взвесил радиатор для видеопередатчика, четыре винта и четыре резьбовых втулки. Общий вес получился 25г. Это притом, что штатные керамические «подушки» Лавмейта, если использовать радиатор, не нужны. Согласитесь, вес получился не очень большой. Что касается противовеса. Человек поставил антенну видео на крыло. Что бы крыло сбалансировать, на противоположную сторону нужно прицепить груз. Можно поставить пишущую камеру. Кстати, таким образом, избавимся от бликов. Теперь насчёт камеры Gopro. Неплохая камера, но её лобовое сопротивление, превращает её в хороший воздушный тормоз! Для мультироторных систем, это не критично, для Ская лучше использовать, например, Mobius или камеру Run Can. Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление.
Теперь насчёт не парится. Рассмотрим случай, когда самолёт долго стоит на земле. Об этом говорил Oleg fpv. Без радиатора, передатчик может перегреться, запариться!

Plohish
Danuvas:

Не парьтесь Вы с этим, поставте передатчик в обдуваемое место (на фонарь или на балку) и не будет никогда проблем.

улетал на 18 километров, передатчик стоит “на лбу”, и вроде как проблем нет… Полет занял около 45 минут.
Дождь летом может начаться и за 5 минут, самолёт на отдалении допустим 10 километров, что будет с передатчиком “на лбу” или на балке если пойдёт дождь?
Думаю и сам догадываешься…

Danuvas
Plohish:

улетал на 18 километров, передатчик стоит “на лбу”, и вроде как проблем нет… Полет занял около 45 минут.
Дождь летом может начаться и за 5 минут, самолёт на отдалении допустим 10 километров, что будет с передатчиком “на лбу” или на балке если пойдёт дождь?
Думаю и сам догадываешься…

“на лбу” это конечно оригинально))))
Если нарываться на дождь, так он и меньше, чем за пять минут может начаться. Больше смака как раз не попасть под дождь. Хотя было и дождь заставал и облачность с облединением, и туман такой, что одежда пропитывалась влагой хоть выжимай, однако ничего страшного не случилось. Самая большая неприятность - под линзой у Пиксима конденсат собрался, когда в облако попал.
А по поводу запарить транс, так если антенны нормально согласованные хоть на замле, хоть в фюзе ничего ему не должно быть. Дома под час работал передатчик без всякого обдува в корпусе Бикса и ничего не случилось. 4-50 градусов не критично. А если китайскими штырями за бакс кучка пользоваться, то тут без радиаторов-вентиляторов не обойтись:)😃😃

stud:

Теперь насчёт камеры Gopro. Неплохая камера, но её лобовое сопротивление, превращает её в хороший воздушный тормоз! Для мультироторных систем, это не критично, для Ская лучше использовать, например, Mobius или камеру Run Can. Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление.
Теперь насчёт не парится. Рассмотрим случай, когда самолёт долго стоит на земле. Об этом говорил Oleg fpv.

Сергей, сравниваете несравниваемое… Хотя если только еще первую Проху. Но вряд ли такие раритеты еще летают…
Сколько на мобиусах не экономь, а все равно Проху покупать придется:)😃😃

IL76MD

Post-flight statistics

Да, впечатляет. 101 ма/км. Скай небось на одном 5А акке летал?

Olegfpv
Danuvas:

Хотя если только еще первую Проху.

Мы ставили 3ю проху, она конечно малютка , но воздушный тормоз приличный благодаря форме кирпича хоть и маленького. Да, что там говорить, если да же летать с фонарем и без , то разницу уже чувствуешь. Все что торчит на самолете является хорошим сопротивлением и прибавляет расход . Причем гопро 3 вибрировала на скорости от 70км/ч (точно уже не помню) так как стояла на штатном креплении и вызывала сильную вибрацию , долго понять не могли. В руках все крепко, а на скорости посадочное место самого крепления из за того что Пена проминалась то вперед то назад и получалась мелкая дрожь как буто со сломанным винтом летишь. Позже уперли Гопро к стенке задней кабины и вибрация пропала, но скорость заметно упала. Не ну конечно если летать 25-35км/ч то конечно можно лепить все что угодно на борт хоть компакт-параболитечские антенны .

Danuvas:

Сколько на мобиусах не экономь, а все равно Проху покупать придется

Ну это если кому виброразвязка нудна для качества видео то может быть да, а так Мобиуса для HD вполне хватает, да и в случае потери 4500 руб против 18 000 есть разница.

Plohish
IL76MD:

Да, впечатляет. 101 ма/км. Скай небось на одном 5А акке летал?

да, на одном

Airwolf:

И без термиков не обошлось…

да, чуть более километра получил в подарок 😃
Позавчера Петрович писал про термики, вот и я решил поискать…

stud
Danuvas:

сравниваете несравниваемое

Дим, честное слово, я сравниваю только по лобовому сопротивлению: «для Ская лучше использовать, например, Mobius или камеру Run Can". Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление». Я не оспариваю видео параметры Прохи. Если камера имеет большое лобовое сопротивление, все остальные параметры мне не важны! Высокохудожественный фильм, я снимать не собираюсь.

IL76MD
stud:

Эти камеры имеют меньшее лобовое сопротивление

Кстати, RunCam дает более контрастную картинку, чем Mобиус. Полетал с ней, понравилось.

Trafik

Облетал вчера своего ская с фпв оборудованием. На 3/4 газа и больше появляются приличные вибрации, как их побороть?

iSheeZ

Попробовать отбалансировать винт или мотор, обычного этого достаточно 😃

ААА

таже проблема, камера гоупро 2 изображение немного плывет. винт балансировал. мотор Т-мотор, он вроде уже с завода отбалансирован.
надо как то вибро развязку делать, но как пока не знаю, у меня гоупро на фонаре стоит и есть подозрение что именно он и вибрирует

Trafik
iSheeZ:

Попробовать отбалансировать винт или мотор, обычного этого достаточно 😃

Винт отбалансирован. Мотор с берца, возможно в нем причина, как можно проверить на дисбаланс ?

Plohish
ААА:

мотор Т-мотор, он вроде уже с завода отбалансирован.

распространённое заблуждение

Trafik:

как можно проверить на дисбаланс ?

я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор

Trafik
Plohish:

я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор

с винтом или без?

man-bis
Trafik:

с винтом или без?

Надо отдельно отбалансировать мотор и винт. А потом вместе.
На ютубе есть видеоинструкция

Plohish
Trafik:

с винтом или без?

сначала без винта, балансирую, затем ставлю отбалансированный пропеллер и выбираю предпочтительное его положение на моторе, с минимумом вибраций…

Trafik

Спасибо. Скачал програмку, буду пробовать.

Olegfpv

У т-моторов реально есть вибрации, не знаю почему их нахваливают за балансировку. Подшипники слабые. Но мотор реально мощный и он не так сильно обороты просаживает чем другие, я с тахометром и ваттметром мерял. В итоге на практике за 8 мес постоянных вылетов вибрация усилилась на малых оборотах, а на высоких хорошо, так мелкая дрожь зуд))) винт арс сбалансирован.
Вот видео вибрации т мотора, от сюда и звук своеобразный мотора. Если крутить руками то хрустит немного.

djlis2006

Коллеги прошу помощи, планирую установить клевер на крыло а передатчик в штатное место+удлинитель RG174 1m повлияет ли он на мощность сигнала??

stud
Trafik:

приличные вибрации, как их побороть?

Вибрации создаёт всё, что крутится. Это может быть: мотор, держатель винта (спинер) и винт. На моём самолётике винт был отбалансирован, но били спинер, шайба и гайка. Пришлось выточить новый спинер и шайбу. Гайку заменил. Если кто будет делать спинер, то делать нужно за один установ. В противном случае биения останутся. Очень хорошие результаты, по снижению вибраций, дают резиновые втулки. Правильное название «Втулка проходная». Их надо ставить под крестовину мотора.

djlis2006:

повлияет ли он на мощность сигнала?

Затухание сигнала на 1м кабеля RG174А на частоте 1,2ГГц составляет 1,2дБ.

Olegfpv:

У т-моторов реально есть вибрации

Олег, ты летаешь и летом и зимой. Приличные высоты. Мож твои моторы от холода дрожат?

Olegfpv

Я конечно не думаю что подшипники сносились, ведь на высоких оборотах все ровно, а вот может дождь сыграл шутку и мог что то оставить внутри в корозии что то, а так же условия хранения не домашнее)). Попробую сегодня хруст снять.

Airwolf
Plohish:

и выбираю предпочтительное его положение на моторе, с минимумом вибраций…

Золотые слова) Как бы точно не был отбалансирован мотор и винт, все же есть та самая точка их сопряжения, где вибрация минимальна… Короче, так же делаю…

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline