Skywalker FPV

дмитрий-74

а я неделю боролся с самолетом, не летит прямо хоть тресни , а после того как мобиус с крыла снял, вообще жуть какая то началась, короче убрал сегодня с другого крыла антенну ру, (предположение друга, “а может это его из за антенны разворачивает”) самолет не узнать летит ровно, элероны в ноль встали, на радостях даже не заметил как на 2000м поднялся , но блин и тут не без косяка, забор на шторме почему то на 5000м выставился сам , так что на высоте пришлось с автовозвратом побороться , блин вся жизнь борьба, а вообще день сегодня классный выдался, таких облаков и слабого ветра с начала весны не было ни разу, а тут прям получите ,распишитесь.

Advertisement
Olegfpv

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

youtu.be/otVyV2MVDME

Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.

дмитрий-74
Olegfpv:

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

жуть какая то, а там магниты случаем не отклеились , как то не очень на подшипники похоже.

бэдэха, мечтаю пока 😒

Airwolf
Olegfpv:

Вот как у меня т-моторы работают, видимо не всепогодники))

youtu.be/otVyV2MVDME

Да, ветер слаб сегодня на высоте, сам только с полетов.

Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.

дмитрий-74

сегодня чуть загерметил ская , а то вчера облака такие сырые были что в нутри фюза было чуть воды, что бы еще придумать, чтоб так как на 3й минуте видео не получалось, а то после того как через эту башенку пролетел , минут 10 летал как в тумане (на курсовой еще хуже чем на мобиусе было), камеру только маневром на 3.55м просушить смог.

может каким нибудь антидождем линзу натереть?

Airwolf:

попробуй Turnigy серия SK3.

я тут недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка , таких приятных моторов вообще не видел еще, даже магниты полукруглые, зазор минимальный, загорелся короче ,осталось денежку найти:wacko:

Olegfpv

Все моторы нужно с тахометром и ваттметром проверять, некоторые реально обороты просаживают а ток лупят не малый, а хороший мотор при том же токе и винте обороты выше держит, а это значит тяга выше.

Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,который на скае как правило снаружи стоит, одна капля и мотор троит/дергает,а бывало и сгорал Бек.

stud
дмитрий-74:

может каким нибудь антидождем линзу натереть

Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.

дмитрий-74:

недавно подержал в руках осмаксовские движки, блин прямо сказка

СОГЛАСЕН!!

дмитрий-74
Olegfpv:

Летая в сырых облаках уделите внимание регулятору,

регуль я лаком (пластик-71)пропитал раза три, в термоусадку одел и выходы термоклеем залил, да и стоит под мотором , а у 2014го это место широкое, какая ни какая защита от прямого дождя, туда влядли что попадет, мотор тоже лаком пропитан , да и вся электроника , в том числе и видео,

вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было, хорошо у меня на полу ничего кроме батарейки нет , а то бы и лак не помог😁

stud:

Не поможет. Нужно обходить облака или засунуть камеру в прозрачную полусферу.

так сфера так же запотеет-замерзнет-итд, а ведь охота ,мне нравиться, через облачко тааа😒

я хочу попробовать сделать что то типа спойлера перед камерой , чтоб направить воздух поперек потока воздуа,😵,

Airwolf
дмитрий-74:

вчера в довольно приличный дождик попал , воду из фюза даже вылить пришлось, на взгляд грам 20 было

А как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек? Я ОСД туда поставил. Логгер и приемник поднят высоко в основном отсеке.

дмитрий-74

у меня подкрыльевой отсек с основным соединен, но сырости в нем не заметил, видимо из под крыльев не попадает, а воду набрал скорей через ноздри , и через канопу ,но сейчас там все закрыл,должно быть нормально.

stud
дмитрий-74:

так сфера так же запотеет-замерзнет-итд

Если сфера холодная, с чего ей запотевать? Рассмотрим ситуацию, когда камера находится под прозрачным фонарём. Так сделано у Олега ФПВ и Седого 55. С целью стекания капель дождя, можно обработать фонарь “Антидождём”. В вашем случае, камера ничем не защищена. Если “Антидождём” обработать объектив, то мы получим ухудшение светосилы объектива. Кстати, в прошлом году летел через облако. Писалка ничем не была защищена. Её объектив запотел. Курсовая стояла в прозрачной сфере. её объектив не запотел.

Airwolf:

как себя чувствует в дождь подкрыльевой отсек

Отсек чувствует себя прекрасно. А вот электронике, может поплохеть!

sulako
Plohish:

я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор

еше один способ если есть плата бесколлекторного подвеса. у меня немецкий, у него программа настройки есть. там есть монитор вибраций по осям. приматываешь датчик подвеса к чему надо, к тушке, к лучу коптера подцепляешь по USB плату подвеса запрускаешь ГУИ и смотришь вибрации. Там же можно и масштаб шкалы изменять.

дмитрий-74
stud:

Если сфера холодная, с чего ей запотевать?

понятно, надо попробовать, главное сферу нормальную ,не кривую заказать, да и лишняя обтекаемость моему толстяку не помешает,

Olegfpv

Немного заблуждался по Т-мотору, вчера WD40 залил и были немного ослаблены все винты ротора, поэтому была вибрация,а шум/хруст видимо налет на магнитах от воды
Сегодня начал разбирать и увидел, все протянул и продул от wd40 и мотор без шумный стал

youtu.be/dmgDYbz3KCk

Olegfpv
Airwolf:

Олег, попробуй Turnigy серия SK3. Будешь приятно удивлен, качеством, балансировкой и мягкостью хода.

Попробую этот с тахометром и Ваттметром погонять с винтом 9-6 АРС от 4S
hobbyking.com/…/__18162__Turnigy_Aerodrive_SK3_353…

Mason

Хороший двиг, хороший подбор винта. А как 11" влезло?

дмитрий-74

сегодня поставил личный рекорд на скае , раньше видео ограничивало меня на 4-5км, дальше лететь невозможно,ставил и родные антенны и диполь самодельный и клевера покупные, но вчера спаял клевер ,воткнул его в хвост, поехал сег попробовать , и видимо попал в частоту, ну короче повезло , на этом удалении вообще никаких помех ,кроме полосок небольших,

Plohish

молодец, но тут я думаю скорее вопрос не к волшебным свойствам клевера а к совершенно неприемлемому качеству штатной антенны…

дмитрий-74
Plohish:

молодец, но тут я думаю скорее вопрос не к волшебным свойствам клевера а к совершенно неприемлемому качеству штатной антенны…

да возможно , но думаю тут просто повезло , ведь я и покупные клевера ставил, к стати на приеме остался клевер из покупного комплекта, на 1.16, а летаю сейчас на 5м канале берцевского 800млв передатчика, не помню что там за частота.

sergebezborodov
Mason:

Хороший двиг, хороший подбор винта. А как 11" влезло?

у меня скай 2014, который с карбоновой балкой и Т образным хвостом, туда и 12" встает

дмитрий-74:

сегодня поставил личный рекорд на скае

Дмитрий, подскажите пожалуйста, где у Вас проходит центр тяжести? кто пишет по трубке, кто спереди ее, кто сзади
загрузил 2 аккума 4A 3S, груз 150 гр в нос, плоскогупцы, все равно центровка по трубке получается немного задняя и в полете проявляется

ААА
Plohish:

распространённое заблуждение

я запускаю на смартфоне программу проверки вибраций, кладу его на тушку и гоняю мотор

мотор оказался отбалансированным, а вот как вы и писали связка мотор винт, крепеж давала до 8 баллов по этой программе
в итоге чего удалось добиться так это максимальный показатель 5,6 на средних оборотах, на нижних и на верхних падает до 3
я так понимаю что нуля естественно не добиться, а какой показатель все же оптимален (понятно что чем меньше тем лучше)? какие цифры у вас показывает?

Airwolf
ААА:

мотор оказался отбалансированным, а вот как вы и писали связка мотор винт, крепеж давала до 8 баллов по этой программе
в итоге чего удалось добиться так это максимальный показатель 5,6 на средних оборотах, на нижних и на верхних падает до 3

Друзья! Настоятельно рекомендую эту - play.google.com/store/apps/details?id=com.maxcom.v… программку для измерения вибраций. Намного информативнее и нагляднее. По ней у меня вибрация не выше 1,5 - 2 единиц. Т.е. рукой она не ощущается.

Olegfpv

А как вы мерите вибрации,? Нужно телефон приложить на фюз или куда, ведь у меня больше в кормовой части ощущается?

ААА

я в разные места клал и больше всего прям рядом с мотором. т.е часть телефон лежит на крыле, а часть на площадке для крепления мотора

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline