Skywalker FPV

AviaDed
дмитрий-74:

нууууу поздравьте меня ,

Поздравляем! А чё за мотор и пропелер? Потребляемый ток 71 ампер на фото.

Advertisement
дмитрий-74
AviaDed:

Поздравляем! А чё за мотор и пропелер? Потребляемый ток 71 ампер на фото.

мотор дуалскай 35-36 1330кв ,проп 10х5 апс (никак 10х6 не куплю), а 71 ампер делим пополам , так как циклоп шторм, ( где то в теме про циклоп читал, что какое то сопротивление на датчике тока надо перепаять , но уже не помню где, а всю тему лопатить глаза вылезут, да и привык уже)

x-tazz
дмитрий-74:

а 71 ампер делим пополам

а можно в процентах в первом пункте меню задать пропорцию и все, я выставлял где-то около 115% и у меня стал ток более менее правильно отображаться.

дмитрий-74
x-tazz:

а можно в процентах в первом пункте меню задать пропорцию и все, я выставлял где-то около 115% и у меня стал ток более менее правильно отображаться.

.
там только израсходованные ма выставляются, тут у меня все отрегулированно, а вот на мгновенный расход эти проценты не влияют, прошивка вроде свежая.

Trafik

Товарищи, порвалась на скае резинка. Хочу сделать вместо нее крепление липучкой (велкро). Где то уже встречал на форуме, но поиском не нашел. Поделитесь технологией изготовления.

man-bis

Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную “махровую” часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.

Airwolf
man-bis:

На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь

У меня наоборот) На задний штырь - мягкая часть под передний с крючками(срезаны в районе штыря), хотя по моему все равно)) В местах соединения прострочено на машинке по контуру и крестом.

Trafik

Если можно, сделайте фото для наглядности.

Trafik
man-bis:

Мне жена сшила, ничего сложного. Надо использовать узкую липучку - не более 20мм. На конце “крючочной” половинки делаем загиб на 10-15мм проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке, надеваем на задний штырь, отмеряем длину крючочной полосы до переднего штыря, отрезаем. Внахлест (20мм)на отрезанный крючочный кусок накладываем проклеиваем и (или) прошиваем на шв.машинке ответную “махровую” часть. Отрезаем по задней кромке крыла. ДЕлаем второе крепление.

Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?

Taranov
iSheeZ:

Ну вот, собрал и облетал свой второй скай, на этот раз крыло 1900, фюз аналогичный старому – классика, мотор из запасов D3536/5 1450KV, винт 9х6

Какой у вас взлетный вес получился? Питание 3s, какая емкость?

Shrizt

Купил я таки Скай, вот такой - fpvmodel.com/skywalker-revolution-1720mm-wingspan-…
Поглядел комплектацию, есть вопрос по лишним деталям 😃

Овальная палуба, непонятно куда становится, и еще вот “скамеечка” такая собралась, тоже не пойму куда ее замастрячить…
Кто знает?

sergebezborodov

первая на карбоновую балку как площадка для передатчика, а вторая - клеится к днищу, если хотите шасси делать

Shrizt

Сергей, на хвостовую балку? Помоему она не подошла по диаметру ни на ту, ни на крылья… попробую еще раз.
Про днище - понял, спасибо!

sergebezborodov
Shrizt:

Сергей, на хвостовую балку? Помоему она не подошла по диаметру

именно на хвостовую, Вы ее не всталяйте во фьюз и тогда можно одеть эту площадку

как облетаете - напишите пожалуйста, у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо, ни выкос, ни подкладки ничего не помогло, переклеиваю крылья

Shrizt
sergebezborodov:

как облетаете - напишите пожалуйста, у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо, ни выкос, ни подкладки ничего не помогло, переклеиваю крылья

Да конечно. А кстати по креплению двигателя, там четкого места нет, просто площадка, на которую, как я понимаю, предполагается наклеить мотораму, в принципе понятно геометрически где она должна быть, но как то эта свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.

дмитрий-74
sergebezborodov:

у меня такой же скай и сейчас проблема - жестко клонит вправо,

а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .

Shrizt:

свобода в несколко мм туда сюда мне не нравится.

я горизонтальную и вертикальную линию по центрам провел и все , а саму площадку углубил в сам пенопласт, а то сверху как то не надежно показалось.

man-bis
Trafik:

Я правильно понял, что липучка держится только на заднем штыре, а передний штырь просто обворачивает и далее проходит по периметру крыла. И далее крепится сверху к крючочной части?

Все так и есть. Крепление получается аккуратным, технологичным, и быстросъемным. Для предотвращения соскальзывания ленты со штырей (в наборе со скаем как правило идут не штыри,а трубки) в торцы я вставил на циакрине 4 грибка из какой то детской мозайки. Головка шарообразная приблизительно 8мм в диаметре

maxko

В общем на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте… У кого уже приклеены - отрывайте и клейте нормальные.
Это окупится в тройне, поверте

Клейте те, что имеют ответную часть с обратной стороны.

Я обычно делаю всё с ответной частью, но пару месяцев назад взял б/у крылья 1680 по дешовке - попробовать их. И даже налетал с ними около 200км. Я сразу увидел, что кабанчики вклеены и они без ответной части, но на вид всё было крепко, поленился переделывать.
В эту субботу, запускаю всё как обычно, тестовый круг перед “на дальняк” и чуток набрал воздушной скорости 90кмч и тут швах - крутится как волчок - как следствие морковка. Разбор полётов показал - вырвало кабанчик с правого элерона… При этом стабилизация, пытаясь удерживать крен, максимально работала левым элероном, что в свою очередь и его почти полностью вырвало из пены.

В общем печалька… хорошо хоть аккумы уцелели - пенопластовые прокладки между батареями и корпусом отработали на ура - всем советую. А батарей не мало напихоано: 1.5кг ли-иона

Bil

Никак не могу согласиться.
Если эти самые кабанчики вклеить с небольшой доработкой, то они будут служить долго и счастливо.

  1. Вклеиваем на смоле из фанерки 1,5 мм вставку.
  2. Перед вклейкой кабанчика в управляющую поверхность разлохмачиваем и делаем место нанесения смолы шершавым.
  3. С обратной стороны капелька смолки тоже не помешает.


sergebezborodov
дмитрий-74:

а на крыльях ничего не установлено , типа антенны .

в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию

maxko
Bil:

Никак не могу согласиться.

очень зря
те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене

А те, что с ответной частью, я сажу на 2мм металлические 20мм болты - даже без клея - просто зажимаю ответную часть

sergebezborodov:

поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию

я гдето уже описывал методику… была похожая проблема
глянте здесь:
dev.rcopen.com/forum/f90/topic306620/1511

KBV

Штатные очень хрупкие. А уж если на улице похолодает- рассыпаются чуть не в руках
Вообще нормальные кабанчики сложно купить (особенно которые пережили бы эксплуатацию зимой), зато их очень просто сделать самостоятельно;)
Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению, но жизнь заставила)

дмитрий-74
sergebezborodov:

в левом крыле установлен gps и крыло весит на 15 грамм больше правого, уже все перемерял, перевесил раз 5, все четко и все равно клонит вправо, поэтому вся надежда на переклейку и содрал ламинацию

я не про вес , у меня было так , на одном крыле мобиус и жпс, на другом антенна р.у., все летало более менее, элероны чуть в раскоряку, после зимы решил мобиус и жпс в фюз поставить, для уменьшения количества фишек, поставил, полетел, но жуткий крен на правое крыло, вешал на левое 50гр свинца вместо мобиуса, вообще не помогло,потом убрал антенну р.у. с крыла , теперь все отлично, просто даже не думал что антенна такое сопротивление может оказывать. скай с такими крыльями www.fpvmodel.com/u/tmp/…/20140812175150-8200.jpg

а может хвост не ровно стоит , тоже была проблемка, когда вклеивал крепление хвостовой балки, приклеил ее плотно к одной стороне ,а когда все собрал увидел что балка криво стоит, пришлось потом ковырять и по новой клеить.

maxko:

на счёт стандартных кабанчиках, которые клеятся - у кого есть - сразу выкинте…

никогда не использую вклеивающиеся кабанчики , тем более такие как в наборе, у меня на скае такие cdn.hobbyking.com/hobbyking/…/07-602x10.jpg стоят, не ломаются , красивые, креплю на клей + болты, они к стати на 1400 двс отлично себя чувствуют.

Olegfpv
maxko:

очень зря
те кабанчики, что вырвало - штырьки местами остались в пене

У меня на Скае с крылом 1900 при резком пикировании вырвало петлю из элерона с куском пены, это же не значит что петля плохая?
Использую такие же кабанчики на Бд5 ведь наши самолеты одного производителя. Не разу не ломал их, если только при краше. Вклеиваю плотно, мажу не только штырьки но и всю подошву. Но у меня правда ламинированые крылья и элероны , а пленка все же не даст пене вырваться куском, элероны у меня очень тонкие, поэтому и ламинирую . В мороз хрупкости не замечал. Конечно есть с ответной частью кабанчики капролоновые , что более гнучие , но я их так не поставил, у меня родных от последней партии целый пакет продавец передал.

maxko:

вырвало кабанчик с правого элерона…

В тонких местах на пене и с ответной часть кабанчик так же может с пеной вырваться, подобный случай был на Импеллернике Миг 27 на флапероне при бочке на скорости вырвало с куском пены. Знаю что как то из бальзы закладные вклеивают для большей площади и только потом петли и кабанчики к ним цепляют. Так как на скорость с пеной все что угодно может выдрать.

stud
KBV:

Как все лентяи я тоже до последнего сопротивлялся самостоятельному изготовлению,

Борь, как я Вас понимаю. Вы не одиноки! Убеждён, что кабанчики, изготовленные из стеклопластика, лучше, чем из обычного пластика. Любой пластик, в большей или меньшей степени, на морозе становится хрупким. Для лучшего сцепления с пенопластом, в нижней, скрытой части кабанчика я сверлю, преодолевая лень, несколько отверстий. Что бы пенопласт, в месте приклеивания кабанчика не вырвало, необходимо приклеить верхнюю и нижнюю фанерную пластины. Размером 0,8х15х20мм. В пластинах делаю паз под кабанчик. Площадь соприкосновения получается больше. При резких манёврах ничего не вырывает.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline