Skywalker FPV

djsatan

Крыло 1880 , такой вес вышел из-за камеры на бк подвесе, 2х аков на 4 банки по 4.5А и одного 3х баначного на 2.2А для питание доп.электроники.

Advertisement
Airwolf
stud:

При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены. Резинка даёт шанс, сохранить и крыло и место его установки. Хотите проверить?

Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше 😁
Не раз в этой теме приводил пример залета с сзади в крыло 2х метрового бензиныча… И что произошло бы с крылом на резинке? Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш. А так все благополучно и вполне штатно сели.

Олег_Меньшиков

У меня был до этого EPP FPV двухметровый.

Крыло к нему я крепил резиновым жгутом, который купил в рыболовном магазине за 80 рублей.

На днях планирую обзавестись Скаем

alex_nikiforov
Airwolf:

Не, ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету то конечно резинка в этом ракурсе лучше 😁

Да, это точно. Все лето на липучках, только положительные впечатления - быстро, надежно, крепко. Широкие ленты крылья не мнут, в отличии от резинок. Было несколько нештатных ситуаций при настройке автопилота, при автовзлете с катапульты не включился мотор и при автопосадке ошибся с параметрами. В обоих случаях была в поле морковь, нос помяло и порвало, но с крыльями и их креплением на липучках ничего не произошло. Так что, как долбить

stud:

При сильном ударе крыло отлетит вместе с изрядным куском пены.

Деревяшки не дадут такому произойти, скорее угольные трубки креплений сломаются.

Plohish
Airwolf:

Правильно оно выскочило бы из посадочного места, результат - краш.

в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить…
ща конечно пойдут разговоры о неких фирменных супер резинках…
но я в целом поддерживаю Диму, нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю…

man-bis

Мне резинки не нравятся и по эстетическим и по практическим меркам. Уже второй скай благополучно летает с липучками. Был “настоящий” краш (на высоте50м полная потеря управления практически отвесная морковь) на первом моем черном скае (см.аватар). Морда в хлам, выломилось основание хвостовой балки, а крылья и места крепления на фюзе ни в чем. Новый тоже летает на липучках, слава создателю еще не ронял. В целом могу рекомендовать.

stud
Airwolf:

ну если из расчета постоянно долбить самолет о планету

Новички так и делают. У них посадки достаточно жёсткие. Резинка является амортизатором. Снижает разнопеременные нагрузки как на крыло так и на фюзеляж. Пример с бензинычем редкость, частный случай.
На моём бальзовом Скае крепление крыла к фюзеляжу осуществляется двумя винтами с резьбой М3. В отличии от новичка, я немного научился держаться в воздухе. На пенопластовом Ская крыло держалось на резинках. Так за три года эксплуатации по пенопластовому фюзеляжу Ская пошли усталостные трещины. В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?

Plohish:

в хороший ветер оно и без бензиныча может выскочить

С чего бы? В прошлом году я попробовал залететь в тучу. В туче скорость была около 140км. Самолёт удалость вместе с крылом вернутся в точку старта целым и не вредимым. Правда, я использовал не штатные резинки. Они мне не понравились. Скай летал с плоской резиной “Аэронаут”.
Кстати, прошлое поколения моделистов летали на самолётиках, где крыло было закреплено резинкой. Они не знали про липучку. Да их тогда и не было.
Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!

Plohish

как раз липучка никогда не даст никаких усталостных трещин на фюзе, по тому, что в отличии от резинок не давит на крыло до одури, но держит гораздо лучше…

з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках 😃

stud
Plohish:

нельзя покупать самолёт с целью защитить его от долбления о землю

Я защищаю свой самолёт от ударов! Брюхо самолётика проклеено однонаправленной углелентой Элур. Бальза материал мягкий. При посадке сминается. По передней кромке крыла проклеены две угленити. При посадке в траву они предохраняют переднюю кромку крыла. Те, кто пытаются защитить переднюю кромку скотчем –ошибаются!

alex_nikiforov
stud:

Нынешнеё поколение считает, что резинки ставят на самолёт только те, кто любит долбить самолёт в землю. Странное мнение!

Каждый выбирает тот способ крепления, который больше подходит.
Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.

Plohish:

з.ы. я же говорил что сейчас пойдёт разговор о супер волшебных резинках 😃

Волшебные, потому что превращаются из колец в полоски 😁

X3_Shim
alex_nikiforov:

Я отказался от них по одной простой причине - резинки имеют способность рваться в местах микропорезов в самый ответственный момент.

И сервы ломаются в самый неподходящий момент и регули сгорают.
Но, к счастью, если поставить сервы с резервированием не так просто, а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.

alex_nikiforov
X3_Shim:

а вот резинок ставить не 2 штуки а 4-6 довольно легко.

и еще столько же с собой таскать в тревожном чемоданчике 😁

Airwolf
stud:

В варианте с липучкой, трещины пошли бы ещё раньше. Дима, надеюсь, понимаете, что пенопласт, не важно какой, материал не жёсткий?

Это понятно и именно по этому места под трубки нужно усиливать а не переднюю кромку крыла карбоновой ниткой… Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник или ампутировать кому нибудь конечность)
Еще просто необходимо усилить хвостовую балку на кручение и завязать в силовой каркас ту самую фанерку к которой прикручивается стабилизатор.
Вообщем прилагаю свою схему усиления собранного к сезону 2015 нового фюзеляжа (купил с крылом 1880 т.к. одно крыло было не сильно дешевле самолета с этим же крылом… Не знаю почему)
А так же фото отсутствия “усталостных трещин” на старом фюзе, который успешно отлетал с 12-14 год включительно.
Смотрите сами)
И да, тогда Скай может летать не только блинчиком) -

Первая фотка, получилось нечитабельной - cloud.mail.ru/public/DPm5/D6HRKArvC

hotspb

Долбить ская о землю это надо постараться… Либо совершенно не понимать, почему самолет летает. Посадка, если не отказ электроники с зависшей серной и специально не направить его в землю, даже в не умелых руках, он почти сам опускается на землю…
Вчерашний полет закончился тем, что из-за отсечки, мотор вырубился в момент кружения над точкой взлета (показывал окружающим, как это оно в очках происходит). Заметил странное поведение ская, словно автопилот заснул или нажрался, зараза))) быстро переключил на ручное управление и посадил скай визуально. Да далеко, от места взлета, но ровно спланировал без завалов.
При посадке, в траве был хворост в палец толщиной. Укрепленная стеклотканью гондола поломали палки, не причиня вреда корпусу.
Крылья усилены скотчем, хвостовой оперение двумя трубками внутри киля и подкосами снаружи. Хвостовая балка в корпусе так же усилены двумя прутками карбона.
Упустил из виду только пятку. Надо её тоже в стеклопластиковую калошу одеть.

Когда собирал тушку, курил тему на коммьюнити. Оттуда все и черпал. Там же видел тему про крепления липучкой, но не придал значение. Сейчас, поискав пару раз эти долбаные резинки, которые, если не вовремя выскользнут из пальцев, улетают в не известном направлении, понимаю, что надо искать им замену, что бы время не терять.

Ещё, что делал:
-Вместо фонаря, выпросил у рекламщиков обрезок ПВХ (или как там он зовётся, плоский белый лист), согнуть его под феном в контур фонаря, обрезал по корпусу и там поселил камеру и жпс модуль

-Для своего удобства, сбоку вырезал лючок, для загрузки аккумуляторов и прокладки проводов электроники.

-Моторама, на дюбелях в корпусе, крепление мотора к мотораме на гайках-грибочках (удобно выкос регулировать и мотор поменять, если что.

  • На всех плоскостях петли вместо скотча.

  • Крепления кабанчиков с двух сторон плоскости, на винтах

  • Тяги управления из 2мм велосипедных спиц с наконечниками и шариками. (на спицах нарезал резьбу)

Ну и ещё, по мелочи.

Косяки тоже есть, но жить пока не мешают (диполь спрятал в угольную трубочку, сервы говняная корона, но спасибо, что не дергаются, расположение антенн получилось в линию, хотя, пока что ничего из этого не мешает)

Не хвастаюсь, но делая по расписанным сценариям бывалых, мне не пришлось его триммировать механически. Полетел сразу после взлета (удачного) ровно.

Надо просто внимательно и аккуратно.

djsatan

Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?

hotspb

Я думаю, летать. Но для начала с одним силовым. Пол кило в минус будет. Хотя, слышал, что люди летали на скаях с 20 Ач на борту… Есть табличка рекордов

Вот тут по-моему. docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?hl=en&pli=1#…

Airwolf
hotspb:

А размах крыла бы ещё указать…
Кстати, присоединюсь к вопросу.

Кому не трудно, для 1680, 1800 и1900 напишите пожалуйста нормальный вес и максимальный

Взвешивание моего Ская с акумами и без, крыло 1680
20Ач 3S+1.5Ач видео без камеры - 2900, вес без Акк и гоупро 1330
Если поставить бк подвес макс вес будет как раз 3300.
С весом 2900 летает отлично. Все не могу дождаться слабого ветра и вдаль слетать.

hotspb

Батарея, просто агонь!))) очень интересно, как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса! Жду с нетерпением отчёт)

stud
Airwolf:

Какой от нее смысл? Мы ж не хотим крылом рубить мелкий кустарник

Если производится посадка в траву, то в карбоновой нитке смысл есть! Усилили и доработали грамотно. На моём самолётике было примерно также. Только вместо фанерки, я использовал стеклоткань 25г/м2. Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.
Несколько лет назад, в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно. Ваш Скай -наглядный пример в правоте моих слов! Где сейчас эти критики?

hotspb:

Долбить ская о землю это надо постараться

Сила удара о грунт увеличивается, если вынужден садится с боковым ветром или по ветру.

X3_Shim:

резинок ставить не 2 штуки а 4-6

Верно! Две резинки -это для экстрималов. Я использовал резину aeronaut. Она продавалась лентой 1Х6 длиной 16м. Для крепления крыла самолёта хватало 1,5м.

Airwolf
hotspb:

как он будет взлетать и в каком режиме будет работать мотор для удержания высоты и курса!

С весом 2900 летал.
Взлет как обычно с руки на полном газу. По сравнению с 10Ач разницы особой не заметил.
В понедельник пытался лететь вдаль, но ветер не дал. Туда летел с током 15А скорость по ГПС 27км/ч, обратно планировал вообще, скорость 102-115 км/ч. Улететь удалось на 9600 истратил 5600мАч из 20000. Короче не судьба. Единственное посадочная скорость немного больше обычной.

stud:

в этой теме, мне доказывали, что Скай усиливать не нужно.

В принципе если летать блинчиком, можно не усиливать. С 2012-2014г у меня был ничем не усиленный скай (на пузо только скотч ну и передние кромки скотч)
Потом я его заламинировал очень тонкой пленкой для учебников еще с советских времен перед ФПВ Фест в прошлом году и балку обклеил стеклом (веса нагнало 26 гр, зато стоит железобетонно). Т.к. летать блинчиком уже не интересно и хочется иногда похулиганить.

stud:

Не понял про диполь. Уголь, не пропускает радиоволны.

Ухудшения качества видео не заметил. Диполь настроенный с КСВ 1,06, фигачит мама не горюй))

stud
Airwolf:

Ухудшения качества видео не заметил

Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!

Airwolf:

и передние кромки скотч

Характерное заблуждение. Пользы никакой.

Airwolf:

если летать блинчиком, можно не усиливать

Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!

hotspb

Диполь, это я про антенну приемника Р\У. коаксиал зачистил и развел по феншую, но т.к. он болтался, как… эм… ну, без виагры… то в роли виагры, на ум пришло использовать первую попавшуюся трубочку… скорее всего угольную… но принимает сигнал нормально и даже при отлете на метров 800, рсси не изменяется, показывая всю дорогу 99… Решил пока так и оставить, раз есть не просит, а функцию свою выполняет.
кстати, если переделывать, то чем еще этот диполь укрепить? распаивать его на медные усы не хочу.

весы маленькие оставил на даче, в среду взвешу скай пустым и с двумя по 5Ач 4ы, отпишусь по весу.

stud
hotspb:

скорее всего угольную

мультиметр поможет прекратить ваши гадания на кофейной гуще. В АФУ феншуй и виагра не применяются.

hotspb

в АФУ, применяются законы физики - читай феншуй, а без виагры (стержня), такая антенна будет принимать все что угодно, что не даст спокойно летать.

завтра утыкаю свою виагру мультиметром. спасибо за совет!

дмитрий-74
hotspb:

(диполь спрятал в угольную трубочку,

диполь, в смысле антенну ? ,в угольную трубку? ,😵😵😃,

как оно от тудава чегото принимает, может всетаки не в угольную,

а, понятно , дочитал:)

но все равно ,если это уголь то у вас работает только ц.жила которая не в угле, на 800м не поймете ,а вот на 10000м увидите, если не хотите чтоб противовес болтался приклейте его к крылу скотчем, 90гр к ц.жиле, помогает при полетах на большой высоте не далеко от себя , ну а если на 15км то сунте его в термоусадку и пластиковую стяжку туда же , в полете болтаться не будет, проверенно, только стяжку ребром по ходу ставте,

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline