Skywalker FPV

Olegfpv

Да, это свежее направление. Называется -всепогодные полеты fpv. Только вы заметьте, что и в идеальную погоду все кто рекорды дальности ставит у них тоже авось повезет. Нужно понимание, расчет и подготовка для всякого рода полета.

Advertisement
дмитрий-74

вчера вот гоняли в соседний городок, полетать , ветер правда был приличный ну да и ладно , полетал над аэродромом на котором прошло полтора года срочной службы, посмотрел на свой ЗСКП , грустно , все заброшено ,елочка перед стартом тогда была высотой метр, я с дежурным по зскп на новый год гирлянду цеплял на нее, а когда все работало , по полосе то пылесосы то кпмки гоняли ,солдатики с мастикой и лампами,все светилось, полеты раза три четыре в неделю, даже пару раз 76й с тарелкой на спине прилетал, народу правда тогда в армии не было , я один на ЗСКП был вместо 6ти человек, тогда за всю историю был самый маленький призыв, я исполнял обязанности оператора коротковолновой станции , техник ВИСП, дизелист,электрик,связист, и еще меня всегда сажали за бинокль ,шасси закрылки выглядывать, нравилась мне служба короче , ни метлы ни автомата не видел, моим оружием была ракетница 1941г выпуска да паяльник, за то я прыгал с парашютом , и катался на куче разных самолетов… взгруснулось чет даж 😦😉

пытался на скае удержаться за х-5тым (пилот Андрей68 ) , но он ушел в небо и я его потерял , нашел только когда он на посадку пошел.

фото моего старта, хотел зайти ,но не рискнул, ни фонаря ни напарника, а там по незнанию, в этих арках можно ноги переломать,

Plohish

Lawmate 1 ватт
камушки убрал нафиг, от них толку… сидят на ленте липкой…
поставил радиатор на термопасту и засунул в коробочку, залил герметиком, посмотрим как будет
по бокам сделал два отверстия, тунельные, снизу вверх, вода затекать не должна… иначе внутри конденсат будет.

Slasha
дмитрий-74:

я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,

А какой лак кто использует?

Slasha
Plohish:

лак Plastik

А если ссылочку поклянчить?

Slasha

Спасибо! Ваша щедрость не имеет границ…

Андрей68
дмитрий-74:

пытался на скае удержаться за х-5тым

Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

дмитрий-74
Slasha:

А какой лак кто использует?

я как раз пользуюсь 71ым , тем что в бутылочке, просто окунаю туда весь прибор, за исключением контактов.

Андрей68:

Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

😁😁

iSheeZ

Вчера поймал очень низко облака, шел небольшой снег. Нижняя граница 350 метров, потом “дырка” с очень сильным ветром (на круизе в 3-4А разогнался до 70 км/ч) а выше второй слой, но туда не рискнул лезть.

Нижняя граница облаков:

Над облаками:

Тучка со снегом:

brusse
Андрей68:

Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.

дмитрий-74
brusse:

При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.

это ваше предположение, или пробовали, я так пробовал, при одинаковых вмг , талон быстрей , я с мотором в пике разгонял его , до 225кмч, а х-5 больше 130 не удавалось,да и в штиль , с одним и тем же мотором х-5 шел не больше 100, тогда как талон 120 делает легко, на 100% я не уверен но мне кажется что на х-5 лобовое по больше будет, крыло по любому толще ,

brusse

Это мое предположение. Т.к. профиль крыла у Х5 тонкий. Средняя скорость 65-70 км/ч, когда у талона 55-60 (судя по видео из ютуб). Свой Х5 в пике разгонял более 180 км/ч вообще без мотора (но это gps скорость, которая не учитывает вертикальную составляющую, а только горизонтальную), при этом вариометр показывал около 40 м/с.
Поэтому, я думаю, что Х5 один из самых скоростных пенолетов (ФанЖет не в счет), но так я бы с удовольствием проверил бы это с кем-нибудь.

ehduarg

Скаеводы, подскажите зачем на скае двухэтажная фанерная конструкция на носу? Купил Талон у него такая же. У Бикслера тоже самое. Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.

дмитрий-74

х-5 в деревне ,так что проверить по толщине профиля не могу ,но всеж мне кажется у х-5 он толще, да и сам фюз не менше чем у талона, на крыле я тож летаю 65-70 но только потому чтокогда он летит медленней у меня появляется чувство что он при маневре может упасть , да и посмотрел свои крайние технические видео, скорость прим 80-100 на талоне, короче не знаю как у кого, у меня талон на том же движке, и примерно в том же весе (х-5 легче) летает километров на 25-30 быстрей ,

brusse

А какой двигатель, винт и батарея, что удается держать 80-100 крейсерской скорости? Если не секрет?

ehduarg:

Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.

Можно, если место под ней позволяет.

ehduarg

Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.

дмитрий-74
brusse:

А какой двигатель, винт и батарея, что удается держать 80-100 крейсерской скорости? Если не секрет?

Можно, если место под ней позволяет.

давайте в тему мини-талона , а тут про скай

ehduarg:

Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.

то же , а то не по теме ,сейчас курсовую туда загружу

khomyakk

Собрал наконец-то Ская 1680, установил всё, что будет летать в первом сезоне. На такой вес не рассчитывал. С правильной центровкой получилось 2 кг.
С таким мотором www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014 и пропеллером 9х6 тяга в статике 1350г, ток 30A, 360 Ватт.
Чешу репу - полетит? Или и запускать не стоит. Лишнего веса в виде свинца порядка 200грамм.

khomyakk

сильно будет проваливаться при взлёте?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline