Skywalker FPV

khomyakk

Купил дочке на ДР Сяоми, думаю давай прицеплю его на Скай, ни разу же не было ХД видео, вот и прицепил сегодня. Запускал с помощником взлёта(Аркбёрд), не учёл, что камера в чехле является воздушным тормозом плюс небольшой ветерок, а двигатель начинает работать при 5 м\с, а Скай завис. Первая морковка, правда без последствий

Ну и после первое HD в моей жизни

ютьюб здорово режет качество:(

Advertisement
man-bis
khomyakk:

Запускал с помощником взлёта(Аркбёрд)

ИМХО помощник - для ская больше вред, чем польза. Он изначально рассчитан на запуск ЛА с толающим винтом, сделаных по схеме при которой легко получить по пальцам: различные ЛК, рамы типа SkyHunter и т.д

Airwolf
SUPER_mONSTER:

Помогите советом уважаемые скаеводы! Строю новый скай 1900, и заметил что многие извращаются с моторамой.

Не извращаются а немного поднимают двиг под винт 10"

SUPER_mONSTER:

Рычаг ведь увеличивается…

На полет не влияет.

liv55

На моём Скае 1900 2014г. свободно без переделок стоит винт 12/8.

Plohish

Речь о классике а не карбоновой палке 😃

Roman30

Ребят так какой брать? С крылом 1900 или 1880? Почему 1900 крыло неудачное!?

дмитрий-74
Roman30:

Ребят так какой брать? С крылом 1900 или 1880? Почему 1900 крыло неудачное!?

лучше 1680, патамучта;)

а вообще кому удачное ,кому не очень, по мне так , если полный штиль, с большой высоты, на 1900 можно спокойно пару часов полетать, валяются такие у меня на чердаке,так как такая погода за лето ни разу не случилась, а летаю на новых 1680, по мне так самые удачные крылья, про старые 1680 ничего не скажу ибо не имею.

Airwolf
Roman30:

Почему 1900 крыло неудачное!?

Оно не неудачное, оно для безветренной погоды, для ловли термиков, для ползанья пешком)
Бери 1880 или 1680, оба норм.

cessna150

Прикольный. Только я не понял, в хвостовой балке карбон (трубка) не предусмотрен?

пристав

А зачем,фюзель же стеклянный

Судя по видео изготовлен довольно качественно.Ещё бы характеристики посмотреть как летает.Я бы такой взял

Седой_55
пристав:

Ещё бы характеристики посмотреть как летает

Характеристики будут сильно зависеть от того на сколько сильно он обрастёт обвесом из видеопередатчика, камеры, антен и т.д…,по понятиям полёта изначально чистого лететь будет не хуже своего пенного собрата, если на крыле нет крутки то срываться на малых скоростях будет также не ожиданно.Имхо.

IL76MD

Да, они давно выпустили 169, а пилоты на рцгрупс ждут 2м.
И у испанца 1800 даже намного дешевле.

SUPER_mONSTER

А у меня сегодня было боевое крещение с обледенением😁 Решил на солнышко взглянуть. На 250м. прошел первые облака (2:40), и тапку в пол в погоне за солнцем! На 1400м. вошел в нижний слой облачности и ждал затаив дыхание синего неба (9:10). На протяжении набора высоты сильно болтало, то и дело ловил заданный курс ибо патч без трекера. Вышел на высоте 1800м. (10:20), картинке не обрадовался поняв что камера подмерзла, и в этот момент ток начал стремительно падать 😃 Убрав газ начал планировать на базу. Но на высоте 1000м. картинка не появилась, как и до самой земли. Довел скай по приборам до 150м. над собой и по визуалке посадил. Винт обледенел по краю и в рабочей его стороне. Вибраций небыло. Камеры замерзли обе, но с гопры видео чуть получше.
Аккум я думаю замерз, т.к заряжал я его за день до полета и ночь он был в холоде. 😃


Нарезал видео с GoPro

Кто как борется с обледенением?😃 Можем скинуться всей ФПВ тусовкой и купить тонну АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛя😄

Olegfpv

Ну можно попробовать антиобледенитель и смазать им винт. Это у вас было легкое обмерзание, цветочки можно сказать. Обледенение это когда покрываются кромки крыльев толстой наледью и самолет проваливается вниз, от мотора вибрации такие что ток поднимется и вибрации жуткие. Я один раз сильное обледенение ловиллетая при +1-2 гр, самолет плошмя падал, причем руль я на всю на себя тянул. Потом от ламинировоного крыла лед отлетел местами и я удачно сел, на крыле до 15 мм достигала наледь, только не чистый лед а как мороженный снег, похож как в морозилке. В остальном обледенение проходило потерей тяги.

Spartak1245

Всем привет парни. Помогите с выбором вмг под 3 банки 4. Есть 2 по 5000mah 3s и 10000mah 4s. Хочется мотор под ская или крыло подобрать с полным фаршем фпв, автопилота, трекера и т.д.
Хочется мотор который будет тянуть, как бешеный и был очень экономный на круизном режиме. Проп думаю не больше 12, а лучше 11 это на 3 банках, а на 4 думаю такой же или того меньше)

Plohish
Spartak1245:

Хочется мотор который будет тянуть, как бешеный и был очень экономный на круизном режиме

таких не существует 😃

Spartak1245
Plohish:

таких не существует

Вообще какая максимальная скорость ская с экономным мотором?

дмитрий-74
Spartak1245:

Вообще какая максимальная скорость ская с экономным мотором?

странный вопрос, вмг разные бывают, вес самика тоже , условия полета тож

evgeny_online
Spartak1245:

Вообще какая максимальная скорость ская с экономным мотором?

скорость сваливания примерно 30 км/ч при штиле

Spartak1245
дмитрий-74:

странный вопрос, вмг разные бывают, вес самика тоже , условия полета тож

Ну в среднем хотя бы?

evgeny_online:

скорость сваливания примерно 30 км/ч при штиле

Спасибо. Думаю какой движок подобрать под 3 банки и под 4?!

hemmitino

У меня с акком 4 на 5800 в штиль скорость сваливания 24-25 без проблем…мах скорость не более 100…Я давно на 4 банках …удобно все питать от одного акка через дсдс преобразователь…токи меньше…

Spartak1245
hemmitino:

У меня с акком 4 на 5800 в штиль скорость сваливания 24-25 без проблем…мах скорость не более 100…Я давно на 4 банках …удобно все питать от одного акка через дсдс преобразователь…токи меньше…

Я бы тоже перешел просто у меня 10А 3s и 10А 4s есть. По-этому хотелось бы совместить их, как-то. Хотя 4S для квадрика покупал. Кстати кто летает на apm, если использовать 4 банки или 3, то датчик напряжения калибровать нужно под каждую банку или один раз его откалибровал и все?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline