Skywalker FPV

Анатоолий
khomyakk:

Опыта мало вслепую, мог и перегрузить. Скорость доходила до 120 км/час.

Вот и результат вашей скорости.Трещины.

Advertisement
1 month later
Виктор

Вот, освободившийся, старый видеорегистратор перебазировался на Скай, ходовую видеокамеру убрал, выигрыш в аэродинамике значительный. Теперь нос выглядит так

Danuvas
пристав:

А у меня вот так

Не страшно Гопро без бокса? Я как то не рискую, в боксе крепил - были случаи неудачных посадок, да и влажность не шибко полезная штука…

пристав

Этот Скай у меня летает с 2012г.Тьфу тьфу носом ни разу не тыкался.Был случай крылья оторвал больше ничего не страдало

Airwolf
Olegfpv:

Это не возможно, литий не восстанавливается как Mg АКБ

Возможно, еще как! В прошлом году улетал скай, нашел только на след день с разряженными а ноль и вздутыми акками ЗК 5000, видео акк был в таком же состоянии. Все зарядилось, сдулось и работает ничем не хуже чем пара не разряженных в ноль точно таких же акков. Хотите верьте хотите нет.

Olegfpv
Airwolf:

Хотите верьте хотите нет.

Сейчас не знаешь что и думать и во что верить . Я разряжал в ноль АКБ на апе Литий Рино. Забыл выключить. На заряднике в другом режиме немного подняд что бы заряжить в итоге одна банка умерла. так же разрядил в ноль в видео тракте на борту самолета, тоже не восстановил. Да же если напряжение поднимается во время зарядки, то банки не ровные и напряжение не дотягивает до номинала. Возможно хим.процесс нарушен был уже после глубокой разрядки.
Но даже если ходовой АКБ как то и восстановился , то летать бы на нем я бы не рискнул, для наземки переделать его только остается.

Airwolf

Олег, они ничем не отличаются от нормальных купленных в одной партии в 2014г, ни в емкости ни в токоотдаче не потеряли. Перед этим сезоном естественно потестирую и если будет разница уйдут на питание наземки, если же выдадут все нормальные параметры - будут летать дальше.

hemmitino

Я тоже спасал разные разряженные в ноль паки…вероятность успеха примерно 50 на 50…но получалось…особенно зимой…

Evgeny_917

Ого вот это планер)) термики будете ловить с таким удлинением?

evgeny_online
liv55:

Готовлю к облёту Skywalker 3300

Как по мне так хвостовую балку при таком размахе напрашивается удлинить!

liv55

Посмотрим что покажет облёт. Крыло 23см как родное. ЦТ остался на месте. Посмотрим как себя поведет в воздухе.

Evgeny_917:

Ого вот это планер)) термики будете ловить с таким удлинением?

У меня с крылом 1900 и весе 2900гр в термике удавалось набирать высоту без двигателя, а с этим крылом посмотрим. Нагрузка снизилась с 70 до 45 гр/дм.

Анатоолий

При короткой балке надо больше тримировать рулями,значит и больше сопротивление буде в полете.А при длинной балке меньше тримировать и значит меньше сопротивления.время есть дык лучше удлиннять.Если крыло выдержит,то думаю появяться ваши последователи на парение.Теперь все с нетерпением будем ждать результатов.Хорошая идея.

sfm771
Анатоолий:

дык лучше удлиннять

Тогда придется нос догружать, полетный вес увеличится.

evgeny_online

Там балка карбон ничего не увеличится!
Как вообще центровка осталась на том самом месте при таком значительном увеличении веса за счет размера крыльев?

AviaDed
evgeny_online:

Там балка карбон ничего не увеличится!

Увеличится, рычаг то больше станет вот и сдвинется назад центр тяжести.

evgeny_online
AviaDed:

Увеличится, рычаг то больше станет вот и сдвинется назад центр тяжести.

Вы правы, просто это увеличение должно было скомпенсировано увеличением веса крыльев.

liv55
evgeny_online:

Там балка карбон ничего не увеличится!
Как вообще центровка осталась на том самом месте при таком значительном увеличении веса за счет размера крыльев?

А почему центровка должна была измениться? Если цт у крыла условно 25% то размах хоть 1 метр хоть 5метров при одной ширине(23см) она останется прежней независимо от веса самого крыла. Хвостовую балку не удлинял посмотрим на поведение в полете, гадать не стоит.

dima043

А смысл в таком крыле ? Чрезмерная площадь крыла снижает скорость и увеличивает затраты энергии на километр дистанции. Модель, летающая менее 50 км/ч это игрушка ветра.

Plohish
liv55:

А почему центровка должна была измениться? Если цт у крыла условно 25% то размах хоть 1 метр хоть 5метров при одной ширине(23см) она останется прежней независимо от веса самого крыла. Хвостовую балку не удлинял посмотрим на поведение в полете, гадать не стоит.

Аэродинамический центр и центр массы это разные вещи! И если при крыле массой в 1 килограмм ты попадаешь в аэродинамический ЦТ, то при крыле массой в 5 кило естественно все будет не так…

liv55

Облет будет как только ветер стихнет хотябы до 3-4м/с.
Площадь крыла около 73дм^.
Смысл в таком крыле при полете на дальнее расстояние
более эффективно использовать энергию термиков для экономии ходового аккумулятора.
Давайте не будем делать преждевременных выводов и заключений.
Я не раз сталкивался с осуждениями того, чего еще ни кто не пробовал.
Именно на опытах и идет развитие любого неизвестного.
Облет покажет имеет ли данная задумка право на жизнь.
Если результат будет отрицательный я признаю что был не прав.
Если положительные свойства будут, возможно комуто эта информация будет полезна.
Еще раз прошу воздержаться от критики.
С уважением Игорь!

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline