Skywalker FPV

Mason
Виктор_Ник:

Сегодня попал в дождь и мокрый снег,назад летел с пут. скоростью 7-9 км/ч. Прилетел можно сказать ком снега.Рано решил его списывать,он видимо это почуял и стал нормально летать.

Проситите, а как вы набрали 3070гр? И зачем с таким весом летать если не на рекорд?
Я постоянно летаю с акками 5ач + 1.45ач видео, масса 1700, летает очень долго…

Advertisement
Olegfpv
Plohish:

а если подумать? толкающий винт Ская и так крутится вправо (если смотреть от хвоста) и априори самолёт должно “скручивать” влево, а скручивает его вправо!

У меня на Бд5 крыло меньше, с винтами 9-6, 9-7,5, 10-5 не скручивает. С моторами SK-3 1050 кв и Тмотор 36 размера от 4S . Давая полный газ нет даже намека.
На Скае причина в том, что мотор с обдувом на Стабилизатор, тем самым воздух нагоняет сверху на правую часть Стабилизатора. И чем больше винт тем сильнее давление будет. Длинная балка от фюза как рычаг только усиливает этот момент. Ведь в классической схеме где тянущий мотор, там тоже в сторону вращения идет нагрузка на крыло с верху с одной стороны сильнее чем противоположное. Поэтому выкос чуть боковой делают. Мое мнение что тут такой же эффект.

Plohish

я тоже склоняюсь к обдуву стаба, но грамотно описать сей момент не хватает “тямы” 😃

а как бороться? кроме замены летательного аппарата?

Olegfpv

Тут лучше описан эффект давления на крыло, на Скае применимо к Стабилизатору.
Как известно, любой винт создает поток турбулентного (закрученного) за собой воздуха и толкает им ЛА в среде относительно спокойной, вязкой атмосферы. Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом.
Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность!!! Частичной контрмерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.

IL76MD
Plohish:

а как бороться?

Старый баян - пробовали проп с вращением в другую сторону? У кого то помогло.

Plohish

проп другого вращения крутящим моментом скручивает летательный аппарат вправо, так что это только добавляет проблем…

Olegfpv

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

Виктор_Ник
Mason:

а как вы набрали 3070гр

Добрый вечер. Ремонты,вроде и нечем не усиливал.Как-то и набралось. Летаю с двумя акками 4S 10 Ah. GoPro еще в боксе. Но как он летит мне нравится,и без двиг. висит. Я понимаю что это не нормально,соберу новый легче будет. Да и 3кг ветер не так швыряет. А какой у вас двиг. и винт и акки? Сегодня летал и опять обледенел и камеры нечего не видели,потом ниже летал ,все норм. Выше не полез. Да и опыта еще нет ,с осени начал. А какой норм. взлетный вес ?

Plohish
Olegfpv:

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

хрен его знает, поможет ли… гемору много с переделкой…
ДА и говорят что Скай с таким хвостом хуже летает…

liv55

Мой Скай тоже весит 3кг и при этом прекрасно летает. При взлете с руки с небольшим разбегом уверенно набирает высоту. Да и при ветре летает более стабильно. Сейчас стоит винт 12х8, то же даёт крен при даче газа более 1/3. Ставил другой двиг с винтом 10х5 реакции винта вообще не было даже на полном газу. Но при моём весе мне его не хватает.

Виктор_Ник

У меня стоит двиг.Turnigy 3542 1000kv,винт 9х6 ,“Скай” несколько раз склеивал из кусков,фюзеляж кривой и никуда его не тянет,и взлетает от броска.,без просадок в штиль.Да,и весит 3 кило ,не берусь давать советы-видео выше. И разгонял в горизонте до 100км/ч. На полном газу 39А. Петли тоже крутит.

Olegfpv:

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

Олег,при первой же посадке в жесткую траву,стабилизатор просто оторвет и с ним место его крепления. ,да и неглупые люди этот "Скай"рассчитывали. Но это мое мнение,а в ФПВ я новичок.

Mason
Виктор_Ник:

А какой у вас двиг. и винт и акки?

3536 1450кв 10х5, около 2кг тяги. Акки Зиппи компакт

Olegfpv

Судя по мотору скорее всего 3S у него.

дмитрий-74
Plohish:

а как бороться?

у меня скай с карбоновой балкой и верхним стабом, мордастый ,1680 новые, не замечал за ним какого либо скручивания, пропы были и толкающие и тянущие , правого и левого вращения, вплоть до 12х8, может чего не так делаю😁,была проблема прямо не летел, убрал все с крыльев , теперь рельсолет.

stud

[quote=дмитрий 74;6303108]пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

Olegfpv

Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

Виктор_Ник
Olegfpv:

скорее всего 3S

Я пробовал на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S,но подумал что против ветра не вытянет.Еще попробую.

Olegfpv

Так у вас 1000кв мотор, значит только от 4s, так как от 3s не выйдет на хорошие обороты. А у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

stud
Olegfpv:

Толкающий наверное

Нет. У тянущего винта мотор находится сзади. Он тянет. У толкающего перед ним. Направление вращения не важно. Что имел в виду человек я не понял. Спросил.

Виктор_Ник:

на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S

С напряжением 14В тяга больше. Седой 55 вообще пробовал ставить 5S.

Mason

У меня конечно 3S, и можете в таблице рекордов посмотреть с каким расходом я слетал, у некоторых и на 4 банках столько не выходит - видимо малая масса сказывается.
При одинаковом винте и размере движка, если подобрать kv, тяга на малом газу будет одна и та же, что на 3 что на 4 банках; но на большой нагрузке у 3S выше просадка напряжения (тяга упадёт в сравнении с 4х), на круизном же токе просадка почти не проявляется. Ну и омические потери на 3S ессно повыше. Сравнивать ВМГ на разных напряжениях вообще лучше по ватт-часам…
Я хочу 6S ставить, 640кв, на стенде наблюдается заметная экономия 😃

stud
Mason:

хочу 6S ставить

На беспилотники давно ставят 5S и 6S.

Виктор_Ник
Olegfpv:

у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

Да,если бы 1450kv,по другому летал на 3S.

Mason:

на 4 банках столько не выходит

Я уже считал расход.Когда летал просто вдаль,он летел на токе 6-10А и меньше,а сейчас когда выше и выше расход около 0,3А на 1 км. Появился один ак. на 5Ач 3S вот и решил попробовать,больше его никуда не всунешь.

Mason:

хочу 6S ставить

А двиг.какой?

дмитрий-74

[QUOTE=stud;6303193]

дмитрий-74:

пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

просто , поставил и все, обычный проп , ставишь как и с передним мотором, пушер он и есть пушер

Olegfpv:

Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

ну вот да , так и делал, и еще пропы с обратным вращением ставил, короче с чистыми крыльями, никуда не тянет не сворачивает,

stud:

У тянущего винта мотор находится сзади.

при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую , но считаю так , проп с обычным или обратным вращением, надписи с переди , привалочная плоскость сзади, тянущий, проп с такимже вращением но привалочная с переди там же где и надписи, толкающий(пушер)

установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением , иногда не отбалансируешь, потому что не у всех пропов не привалочная плоскость ступицы бывает ровная , например у апс такое встречал,

Bil

Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline