Skywalker FPV

дмитрий-74

мне 1900 тож чегото не понравились, мучил мучил их в итоге заштопорил, сейчас лежат чуть треснутые, а вот 1680 ,новые ,очень понравились, и груз хорошо берут и довольно скоросные , где то видео выкладывал, случайно в пикировании ская до 168кмч разогнал и вышел из пике довольно резко все цело осталось.

Advertisement
Виктор
AviaDed:

Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка.

Понимаете, я родом из свободников, и мне приятно, когда самолёт летит сам.

Airwolf
Olegfpv:

Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб.

А вот не надо на них на моторе туда подниматься))))) Это просто разные крылья под разные задачи. 1900 не для высоты, с ними в безветренную погоду хорошо термики ловить, меланхолично наблюдая за проплывающим внизу ланшафтом. 1680 - это самые скоростные вверх летать, облачка снимать. 1880 - это самые универсальные крылья, с ними и вверх можно и вдаль и термики половить…, но вдаль и вверх чуть хуже чем с 1680 а термики чуть лучше. Как то так.
ЗЫ. 1680 имею ввиду именно те самые первые крылья, которые появились до разных там загнутых вниз законцивок и т.д.!

Olegfpv
Airwolf:

А вот не надо на них на моторе туда подниматься

Да ,верно. Нужно за счет крыла идти в набор. Просто все хочется как истребитель и летел на моторе преодолевая сопротивление.

liv55

Оптимальный угол набора высоты для Ская с крыльями 1900 8-12°, при этом он не тормозит и сохраняет скорость полёта. С данным крылом периодически пробиваю слой облаков и летаю над ними.

Olegfpv

Оптимальный угол подъема зависит от многих факторов, это может быть 5-20 град. Тут учитывается вес и скорость набора, и опираясь на скорость (в соответствии для вашего самолета) выбираете угол тангажа. Если ток растёт и скорость падает, значит уменьшаем, если позволяет скорость то можно угол увеличить.

medved10

так я и не понял что с 1720 крылом
и какие отличия от 1720 революшн

medved10

однако

AviaDed:

Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.

evgeny_online
liv55:

Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?

Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская

hotspb

а я вот, все ж задумался про 1680… причина вот какая:

  • набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
  • при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было…
  • ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
    в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?

мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.

liv55

evgeny_online:

Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская

Многие его критикуют, но мне он нравится. Использую этот набор bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…
При весе ская 3 кг для уверенного набора высоты достаточно 14-17Ам с 3s акком винт 12х8. С акком 5s даёт максимально 1000ватт мощности.

hotspb

Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает… ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше…

AviaDed:

Вот нашёл такой моторчик: hobbyking.com/…/__88480__LDPower_Brushless_Outrunn…. Никто его ещё не щупал? Уж больно параметры (моща и вес) хороши. Тяжёлый Скай должен таскать без проблем, да и цена красивая.

Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.

stud
hotspb:

залачить обмотки цапонлаком

Зачем и почему именно цапоном?

AviaDed
evgeny_online:

Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская

У меня чуть полегче - 2.5 кг Скай, мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, ESC 50A, пропеллер 10Х5 батареи 3S. Эта силовая установка позволяет взлетать без провалов и пашет уже 3 года, только за прошлый год налёт Ская 993км. Подшипники родные, люфтов нет. Обмотки ничем не пропитывал.

hotspb:

Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз.

Заинтересовала моща этого движка: hobbyking.com/…/__88480__LDPower_Brushless_Outrunn… при тех-же параметрах что и у hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… мощность в 1.5 раза выше. Вот дождусь посылки с ваттметром: www.gearbest.com/plugs-sockets/pp_263918.html и тогда можно будет сравнивать.

hotspb
stud:

Зачем и почему именно цапоном?

на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность, особенно, если разбавить. А чем еще ?

maxko
hotspb:

а я вот, все ж задумался про 1680… причина вот какая:

  • набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
  • при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было…
  • ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
    в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?

мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.

У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться

Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо

hotspb
maxko:

У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться

Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо

вот спасибо, добрый человек!)) значит, испробую пока на родном крыле. С винтом, можно попробовать поэкспериментировать, если в 40А уложусь, то летим дальше.
акк 30Ач 4S… жду приезда и буду его тестировать… сейф для хранения уже есть)) (п.с. вот думаю, как наладить включение вентилятора для выкачивания дыма, ежели что… храню в комнате с белым троном)

liv55
hotspb:

Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает… ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше…

Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.

Скай с Т - хвостом на карбоновой балке.

stud
hotspb:

на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность

И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.

hotspb
stud:

И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.

цель заливки лаком состоит не в защите от влаги, а в фиксации жил проводов обмотки, если витки были намотаны не плотно. Лично у меня и у моего знакомого были случаи когда мотор сгорал от КЗ в обмотке. лак фиксирует жилы и они не перетирают защитную изоляцию, не замыкают. У меня это произошло на моторах Турниджи 2826, у знакомого на Т-моторе 4032 (если не ошибся с размером)
вибрация возникает в результате пульсации тока. Сам бы не допер, если б не прочел статейку про залачивание обмоток…

stud
hotspb:

цель заливки лаком состоит в фиксации жил проводов обмотки

Ясно, с этим разобрались. С моей точки зрения, жидкие эпоксидные смолы или специальные компаунды лучше. Вы подняли интересную проблему. Получается, что даже на Т -моторах страдает качество намотки!

hotspb:

вибрация возникает в результате пульсации тока

Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер. Нарушение изоляции обмотки в процессе эксплуатации возникают от трения провода об острые кромки пластин ротора (нарушение технологии изготовления) и использовании провода с одним слоем изоляции. Он дешевле, чем провод с двойной изоляцией. Как частный случай, можно рассматривать хранение катушек провода, изолированных лаком под открытым небом. Даже на проводах типа ПЭВ-2, лаковая изоляция не выдерживает такого издевательства.

maxko
stud:

Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер

Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата на высоких газах. Если виток не закреплён то с каждым оборотом он трётся о соседние витки и разрушает изоляционный лак пока не замкнётся кусок цепи. Далее всё просто - в замкнутой обмотке наводится ток от вращающегося ротора, перегрев замкнутой цепи вплоть до возгорания…

Danuvas
maxko:

Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата

Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline