Skywalker FPV

maxko
Danuvas:

По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

как же передаётся реактивный момент на корпус по вашему?

www.hep.by/2012/…/kak-dejstvuet-elektrodvigatel/

Электрический ток создаёт магнитное поле. Это значит, что электрический ток с определённой силой действует на поднесённый к нему магнит. С такой же силой магнит действует на провод, по которому идёт ток.

Advertisement
Danuvas

Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))
А лаком Вы лишь чуть отдаляете пробой г…ой изоляции проводника

maxko
Danuvas:

Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))

объясните мне, чего ж тогда свистят трансформаторы под нагрузкой, они тож вокруг сердечника намотаны…?? (я про трансы с цельным сердечником)

Airwolf
Danuvas:

А бензинки отчего кренит?

В следствии отталкивания поршня от головки цилиндра, толи не понятно)

hotspb

тише, тише, господа! )) все помнят по физике эксперимент с двумя висящими, параллельными проводами, когда по ним течет ток. … в этот момент они притягивались друг к другу, а при смене полярности они отталкивались… тут аналогичный эффект происходит. Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках. Если эти жилы залачить, соответственно мы минимизируем движение этих жил и перетирание их друг о друга… а т.к. статор с обмотками в нашем случае статичен, то приходим к выводу, что перетирается изоляция только в результате движения самих жил. Вибрации от винта, воздействуют на них практически минимально и незаметно, ввиду мизерного веса свободной части проводника…

Danuvas:

Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

Максим говорит, что ротор с винтом движется в одну сторону, имея свой вес и сопротивление воздуха. А при возникновении магнитного поля, на статор передается вектор тяги обратного направления. Соответственно, от ротора, момент передается на корпус… отсюда и крен… так же и на двс… только момент передается в результате восплеменения горючего на поршень и т.д на кузов.

Olegfpv

Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?

Danuvas
hotspb:

Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках.

Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))

hotspb
Olegfpv:

Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?

Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?

Plohish

воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус

hotspb:

неподвижной части мотора

будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…

hotspb
Danuvas:

Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))

что то троллем мне все это кажется… Или я что то не правильно объясняю?

На моторе три фазы. При подаче напряжения на два из трех проводов, в нескольких ( в зависимости от схемы намотки) обмотка статор возникает эм поле, движущее ротор мотора. Но если к обмотка просто подвести напряжение и оставить включенным, ротор повернулся на определённый угол и на этом его вращение прекратится. Что бы он вращается дальше, необходимо подать напряжение на другую пару проводов,в результате чего, будут задействованы другие обмотки и ротор повернулся ещё на такой же угол. И т д…
Соответственно, кратковременно подача напряжение это и есть импульс.
Что там дальше от чего отталкиваться спорить не буду, но данный момент имеет место быть…

П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…

Plohish:

воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…

Ну так я об этом и говорю…

Olegfpv

Так. У меня было крыло х5. С “мощной” вмг крыло при резком газе откидывало влево, так как винт крутится вправо. Поменяв мотор и меньше винт такого уже не было( не чувствовал).
Сейчас на Бд5 мотор тоже не слабый и резкий газ без намека на скручивание. А это ск3 1050 кв и винт арс 9-6, ток до 50а. И т-мотор 1000 кв с арс 9-7,5.

Plohish
hotspb:

Ну так я об этом и говорю…

только при чём тут движение проводов?

Olegfpv
hotspb:

Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?

Этот момент силы крайне мал, а при вращение ещё винт стабилизирует этот момент силы, так как гироскопический момент никто не отменял. Силы от ценра равномерно по всей окружности распределяются. Так же есть пониятие как “Гироскопический момент винта”, на малых самолетах даже сказывается на пилотировании. Гироскопический момент всегда сказывается при каждом повороте самолета.

hotspb
Plohish:

только при чём тут движение проводов?

Смешалось все в одно. К этому движение проводов не относится.

Danuvas
hotspb:

П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…

ход мыслей правильный, выводы нет))))
упрощенно э/м индукцию создает не проводник, а полюс. А обмотка полюса никуда там не движется))) Не стоит третий закон Ньютона вот так просто применять))

ща тут все за офф схлопочим))))

nyc73

У меня, когда один винт был сзади, тоже скручивало по вращению винта. Тоже думаю, что обдув стабилизатора.

liv55
nyc73:

У меня, когда один винт был сзади,

А сейчас какая конструкция, куда винт перенесли?

nyc73

Твин. Никогда с этой схемы больше не слезу. Ну разве что классический трактор еще, но на другом самолете.

liv55

То есть, у Вас на разборном крыле Ская стоят два мотора, регули врезаны в крыло?
Какие моторы и винты используете?

nyc73

У меня не скай. У меня самопал похожей конструкции и такого же размера. Просто я хотел показать, что у кого-то скай с Т-образным хвостом закручивает, и мой с классическим хвостом закручивало тоже, стало быть проблема существует

khomyakk

Винт 9х6 мотор 1300 оборотов, 1.5 кг тяги в статике. Никуда не скручивает. Сегодня наконец-то облетал новый фпв комплект. Оранж 433 на управлении, 1280 на видео. Преодолел 5км, вернулся, ну потому, что стрёмно. Высота в 5км около 200 метров. Нужно заняться монитором, нифига на солнце в ноуте не видно. Монитор уже сделал, нужно чемодан. Думаю встроить в советский дипломат пластиковый. Никто не делал?

Plohish

а ты поставь винт на 10 на 11 с шагом 6 - 7 и попробуй…
не из головы же мы придумываем это…
9х6 и у меня почти не чувствуется…

Olegfpv

Все верно, как только увеличение /усиление Вмг идёт, так получаем скручивание. Тоесть, чем мощней поток на хвостовую часть, тем сильнее давление на задний стабилизатор. Как уже писали, что давит на правую часть стаба сверху и левую часть снизу по ходу вращения возмущенности потока.

khomyakk

Сергей, не смогу:(😃 При всём желании. Балка хвостовая не позволит. Я доволен своим Скаем. Не самый мощный мотор, не самый большой винт, но летает хорошо, тук, тук, тук, 9,5х6 влезет, дальше мотораму поднимать, а оно надо?
Думаю сделать этим сезоном взлётную тележку, ещё зимой придумал, чтобы второй акк на 5А поставить. Отпишусь, если получится.

IL76MD
khomyakk:

сделать этим сезоном взлётную тележку

Это прикольно, но, если запускать катапультой-резинкой, то хоть 20А ставь - полетит.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline