Skywalker FPV

maxko
nyc73:

Да прям. Я и 6S пихал ничего не переделывая

т.е. я спокойно вместо 12в впихну 24в и всё оборудование, камера на 12в, передатчик на 12в будут работать, и не умрут? Если ещё “газ” в пол, то и двигателю с регулем тож всё будет ок?
Отличное у вас оборудование значит, универсальное, работает в широком диапазоне входных напряжений и нагрузок. Но советовать такие эксперименты я бы точно не стал, люди попадут на деньги.

Advertisement
Plohish

красиво у вас получается:
сначала

maxko:

под 4S надо всю электронику переделывать, конверторы подбирать,

потом

maxko:

т.е. я спокойно вместо 12в впихну 24в и всё оборудование, камера на 12в, передатчик на 12в будут работать, и не умрут? Если ещё “газ” в пол, то и двигателю с регулем тож всё будет ок?
Отличное у вас оборудование значит, универсальное, работает в широком диапазоне входных напряжений и нагрузок. Но советовать такие эксперименты я бы точно не стал, люди попадут на деньги.

т.е. сначала разговор о конверторах и т.п. а потом всё оборудование работает на прямую от батареи 3S, да и речь не о 24 а всего лишь о 16,8 вольтах…

регулю ничего не будет, они обычно рассчитаны до 5S-6S, винт сменить придётся… про двигатель я писал (если по параметрам подойдёт), всем “коверторам” плевать на разницу на входе 3S-4S…

поэтому думаю вы больше страху нагоняете…

maxko
Plohish:

поэтому думаю вы больше страху нагоняете…

Вы пользователю Mason рекомендовали, как лучший выход поставить 4s вместо объединения 3s аккумов, позже написали что и 6S будет всё ок. Возвращаю вам:

Plohish:

красиво у вас получается:

Чтоб вернуть на одну волну вижу 2 ветки обсуждения

  1. 3S -> 4S (и выше)
  2. 4S -> 6S

в первом случай надо переделывать и электронику бортовую и ВМГ
во втором случае скорее всего только ВМГ, т.к. электросхема уже усложнена раздельным питанием, и конверторы часто работают до 6S. Хотя и тут можно попасть на артефакты (наводки и тп)

Если на передатчик 1Вт подать 16Вт вместо 12В, долго он не протянет. То же касается и камеры

liv55

Причём тут передатчик и камера, они питаются от отдельного 3s акка. Речь изначально была от ходовом акке. Plohish рекомендовал сделать из нескольких старых 3s один относительно нормальный 4s. Я не знаю что Вы там за схемы включения собираете, у меня ходовой питает только мотор через регуль 3s-6s, а 5 вольт из встроенного BEC так и будут хоть от 10в, хоть от 24в. Поэтому в мой похрену что туда ставить от 3s до 6s, только винты менять останется и ориентироваться на параметры мотора.

maxko
liv55:

Причём тут передатчик и камера, они питаются от отдельного 3s акка

Читайте внимательней мой пост.
Большенство схем на 3S батареях ходовых питают передатчик и камеру от напрямую от ходового

Схемы с раздельным питанием (через конверторы или отдельной 3S батареей) позволяют легче добавлять банки на ходовой

IL76MD
liv55:

а 5 вольт из встроенного BEC так и будут хоть от 10в, хоть от 24в

Я б не стал так делать, потомушто зашумит ведь BEC- зараза.
Правильно, силовой хоть до 24 В, а вот 5В лучше получать от 3х баночного через BEC.
Недавно так стал пользоваться - силовой на 5 банок через регуль, остальная элктрнка от 3х.

Вот вопрос к Вам, уважаемые - если через датчик тока (силового) проходит, скажем, 40А (на подъеме), то какой ток будет (хотя б приближенно) через каждую фазу мотора. А то ведь в специфик. к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?
Чегото я раньше недоучил, теперь вот спрашиваю.
Спасиба, кто ответит.

Виктор

Фазный ток никто не мерет и даже не оперируют таким понятием. Максимальный ток - это и есть ток потребляемый от аккумулятора.

maxko
IL76MD:

к мотору пишут, допустим, максим ток 20А - это какой ток, через регуль или действительно фазный?

Ктого знает, какой ток китайцы пишут на свои движки. Скорее всехо для хоббийных вещей по потреблению от аккмов.
Для регулей там всё понятно, по потреблению
А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них

IL76MD
maxko:

А для движков я бы ориентировался на рабочую мощность и расчёты проводил бы от них

Немного смутило то, что, когда гонял на подъеме мотор АХi 2820/12 с пропом на 12", то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А.
Быстренько спустился, проверил - а мотор даже не теплый, а холодный и обмотка не потемнела.
Вот и сообржаю, чеж тогда в спецификации.

Виктор
IL76MD:

то доходило до 60А, хотя в специфик макс ток 20А

Где то враньё.

IL76MD
Виктор:

Где то враньё.

Наверное, но датчик не врал - миниТалончик летал как ужаленный, 60А были реальные.😮

khomyakk

Раз уж речь зашла о переходе 3S - 4S.
Стоит у меня такой двигатель www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014
В его характеристиках www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg указан максимальный продолжительный ток 32А и показаны примеры использование 2S - 3S батареи.
У меня он сейчас работает на 3S. Могу ли я перейти на 4S при условии соблюдения ограничения по току 32А?
Ну и вопрос по регулятору. Если на наклейке написано 2S-3S будет ли работать на 4S. Например вот такой - www.ebay.com/itm/…/181930435430
Чтобы убедиться - надо вскрыть термоусадку? Посмотреть какие стоят ключи? Или подключить и сгорит-не сгорит? 😃

Plohish

1300kv многовато для 4s и этим все сказано…
Регуль на котором написано 3s я бы не решился включать на большее напряжение…

Mason

У меня лично видеочасть запитана от отдельного 3S. Перепаивать акки даже не думаю, ибо плохие - целиком хлам; далее, лезть с паять выводы я банок более не хочу, лучше уж закупиться новыми акками. И уж совсем мне не нужно делать 4S, у меня вся номенклатура акков и движков под 3 или 6 банок.
Вчера тестил сборку из совсем разных акков (все 5Ач), токи распределяются ессно полностью в соответствии с внутренними сопротивлениями, а они раза в 3 отличаются! Нафиг такие сборки, прощё оставить дрянь для наземки.

Виктор_Ник
Mason:

6 банок.

Какое приемущество? Меньший расход? А вес? У меня 4S 2х5000мАч плюс кило. Да,в выходные летал,умудрился в расход около 200мАч на км уложиться. А в принципе я раньше и не задумывался над расходом. Давно есть мысль слетать в одно место (это меня и сподвигло моделями заняться) 15км туда и 15 обратно,но выйдут все 45 ,вот и задумался. и ветер встречный и боковой…

nyc73
khomyakk:

Могу ли я перейти на 4S при условии соблюдения ограничения по току 32А

Перейти можно, но следить надо не за током, а за мощностью. Если дадите 32А от 4S - спалите.

khomyakk:

Если на наклейке написано 2S-3S будет ли работать на 4S

А на наклейке что написано? 😃

ZAGUS

Чета только задумался, если воткнуть 2 банки параллельно 3S по 5А/ч будет 10А/ч мультистар у которых 10С то ток отдачи получится 20С ?

khomyakk

Перейти можно, но следить надо не за током, а за мощностью. Если дадите 32А от 4S - спалите.
В том то и дело, что мощность в характеристиках не отображена. По оборотам я понял, что не прокатит

kostya-tin
ZAGUS:

2 банки параллельно 3S по 5А/ч будет 10А/ч мультистар у которых 10С то ток отдачи получится 20С ?

не получится. ток будет 10С, просто емкость возрастет в два раза и соответсвенно максимальный ток тоже. по вашей же логике он должен в 4 раза увеличиться

Виктор_Ник:

Давно есть мысль слетать в одно место (это меня и сподвигло моделями заняться) 15км туда и 15 обратно,но выйдут все 45 ,вот и задумался. и ветер встречный и боковой…

что то он у вас как лошадь жрет или это все скаи? у меня самоделка по подобию ская на 3 банках и 8А на борту 45 км могла спокойно налетать, и еще запас оставался. а телон, так вообще 100mAh на киллометр. ИМХО вам реально нужно заниматься оптимизацией ВМГ

Виктор_Ник
kostya-tin:

нужно заниматься оптимизацией ВМГ

Горы ,однако. И где ветра прогнозу не поддаются,а с ВМГ все норм.

Plohish

Для ская с 4S норма не более 110-120mah на километр, но опять же с оговоркой, в тихую безветренную погоду…
Полёт в горизонте около 5 ампер…

IL76MD
Виктор_Ник:

умудрился в расход около 200мАч на км уложиться

200 ма/км для тяжелого Ская - нормально. Но лететь с косым ветром на 15 км - сомнительно, хотя и хотса.
Переходите, сударь, на миниТалон с той же ВМГ и будет Вам самик, куда хочешь и против любого ветра.

kostya-tin

вот вот. я с 5.2А на борту на мини телоне летел почти 16 км, с боковым ветром, с несколькими ФСами из-за которых самолет возвращался назад на приличное расстояние и пока снова не ловил РУ не разворачивал его (в конце концов при удалении в 16км, пройденный путь был 22км). так у меня совсем не было страха из-за аккума. самолет спокойно вернулся, и еще с полтора ампера в акке осталось

П.С. мы с Александром, как свидетели Иеговы, бегаем по темам, и переманиваем людей в свою религию 😃

Виктор_Ник
IL76MD:

на миниТалон с той же ВМГ и будет Вам самик,

Самолеты были раньше,да я и сейчас прекрасно помню что это значит летать над горами,где швыряет во все стороны многотонные машины. А мини Талон не выход. А здесь штиль редко бывает и хоть уезжаю за 50км от гор,ветра гуляют и Скай может лететь и с путевой скоростью 105км/ч и 2км/ч. И уносило его и простился уже,но прилетел ,и на полном газу 2-7 км/ч.

IL76MD:

Но лететь с косым ветром на 15 км - сомнительно, хотя и хотса.

Даже бесполезно и набор высоты сколько уйдет,а надо 2000м.Но выберу погоду,надо слетать. Еще думаю что с видео в горах будет.Один товарищ из Челябинска летал там,но частоты у него другие.

Plohish:

Полёт в горизонте около 5 ампер…

В воскресенье летел он так 4-7 А.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline