Skywalker FPV

Advertisement
X3_Shim
sfm771:

Кто-нибудь может дать ссылку на маячок?

тема холиварная, тут лучше не начинать даже.

Airwolf

Открыл сезон сегодня.
Поснимал разлившийся Тобол, поднялся на 805 см, город конечно не залило, но некоторые поселки и много дачи гаражей под водой.
Сори за болтанку, ветер порывистый 3-4 м/с и ехать пришлось вокруг через пробки, т.к. дорога затоплена.

dima043

У нас по паводку авиация МЧС работает на малых высотах (АН-2 в основном) и еще беспилотники запускают. Осторожнее.

dima043
NOFX:

Спасибо, похоже это и есть горькая правда.
На земле был полный штиль, а в полёте всё так прыгало, что слишком поздно понял что есть ветер, и тем более не оценил его силу.

Возникает логичный вопрос: почти не было облаков, а те что были, не сносило, на земле штиль, как до взлёта оценить наличие и силу ветра

Когда едете на место запуска остановитесь на высоком месте не закрытом препятствиями и оцените ветер у земли. В первом полете сделайте разведку погоды. Для начала наберите 100 метров над стартом в визуальном режиме и сделайте маленький замкнутый круг над головой или несколько кругов - оцените снос ветром. Далее в ФПВ режиме летая по кругу на одной высоте найдите максимальную и минимальную путевую скорость по телеметрии. Вычтите одну из другой и поделите итог пополам - получите скорость ветра. Найдите курс при котором путевая скорость минимальна - это направление против ветра. Безопаснее лететь вдаль именно этим курсом.

Из практики - автопилот уверенно поворачивает домой и летит против ветра если скорость модели против ветра (на газу установленном в файлсейве !!) больше 25 км/ч. Автопилот нарезает круги если путевая скорость самолета против ветра менее 10 км/ч. Все что между 25 и 10 это как повезет. Если скорость против ветра менее 25 км/ч улетать можно только против ветра.

siderat

На windguru.cz можно ветер по высотам смотреть.

X3_Shim

а вообще датчик воздушной скорости решает 😃

kostya-tin

APM даже без него считает по сносу самолета, только нужно сделать несколько кругов, что бы АП определил направление

Kozhenkov
NOFX:

Намотал ещё семь километров по лесу — ничего не нашёл.

Сейчас лес листвой сильно не закрыт.Попроси коллег прочесать район пропажи с воздуха на высоте метров 50- 60 вдоль и поперёк с хорошей пишущей камерой. Со 100 метров и выше бесполезно. Потом внимательно просмотреть дома. Подозрительные места по кадрам в видео редакторе. Я так два раза находил самолёт. И тянуть не надо. Листва полностью распустится, трава подымется - закроет не найдёшь до поздней осени.
Видео для поддержки духа.

Airwolf
dima043:

У нас по паводку авиация МЧС работает на малых высотах (АН-2 в основном) и еще беспилотники запускают.

Везет вам))) У нас только 2 поста ДПС поставили, чтобы случайно кто нибудь в воду не залетел) Из беспилотников никого не знаю…

Kozhenkov

Ещё одна пропажа и поиск в порядке обмена опытом.

Теперь Скай выпускаю только с трекером и в зоне покрытия оператора СИМки трекера и не ставлю сомнительные аккумуляторы на дальние вылеты.

3 мая выпустил Ская со старым аккумулятором рядом с собой и результат - вынужденная посадка. Заодно проверил трекер. Точка приземления по логу АП
совпала с точкой трекера и фактическим местом нахождения Ская. Аккумулятор сдох при включении автовозврата на удалении около 1200 м. Перешёл на ручное управление и потянул в сторону дороги на удобное место для поиска.

Так что отчаиваться рано и не надо опускать руки.

Виктор_Ник
Kozhenkov:

Попроси коллег прочесать район пропажи с воздуха

Вот так нашел со Ская один товарищ мой первый пенолет 2 года назад.

NOFX

Сегодня ещё обошёл предполагаемый периметр, кроны видно прекрасно, и ничего нет ни на них, ни на земле (
зато за последние лет пять столько по лесу не гулял )

Со съёмкой с воздуха хорошая идея, постараюсь привлечь кого-то с нашего поля.

Хотя вероятность повисания на дереве кажется очень малой, потому что не было даже намёка на видеосигнал около точки пропажи, а ветками видео не обесточишь и далеко унести не могло. Аккумулятор для видео и автопилота был на 2200, свежий, часа на два должно было спокойно хватить.

Самый деликатный момент — место проходное (лесопарк, пересечение трёх просек и дороги), праздники, людей как грибов: шашлычники, собачники, велосипедисты, семейки, то есть незамеченным падение практически не могло остаться.

Завтра придётся всё-таки объявления развесить в надежде на сознательность. Вот что человеку со стороны делать с находкой? Только прошку сорвать…

Вот, кстати, карта поисков: i.imgur.com/eKDjmYq.jpg
Красное — траектория падения, зелёное, жёлтое и пурпурное — 1, 2 и 3 день поисков соответственно. По 2 часа бодрящей прогулки в лесу.

ZAGUS

Лежит где то мерзавец спрятался, и высота маленькая и батареи мало, похоже он уже домой развернулся, посмотрите по видео последнее направление полета, прикиньте на сколько еще акков могло хватить при такой скорости, там и ищите.

Username

Всем привет, есть несколько вопросов начальных по скаю:

  1. Где у него должен быть центр тяжести?
  2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
  3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
  4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
  5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?

Спасибо!

Виктор
Username:

Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.

У меня именно так и есть.

Username:
  1. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?

Два кабеля от измерителя тока.

Username:

У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)

На аппаратуре задаются конечные точки

Username:
  1. Где у него должен быть центр тяжести?

Чаще всего по сервоканалу.

Mason
Username:
  1. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?

Если нос задирает, загрузите его 😃 Аккумами не пробовали?
Мне нравится как летает 2-килограммовый.

Plohish

нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо…

maxko
Username:
  1. Где у него должен быть центр тяжести?
  2. Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
  3. Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
  4. Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
  5. У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?
  1. сервоканал ±3см, по по вкусу. В ветер рекомендую 2-3см перед сервоканалом
  2. какой угодно 😃 главное правильная “балансировка”.
    У меня 3.2кг
  3. на липучках
    полые места закладываю пенопластовыми вставками, не раз спасал аккумы после жёстких морковок со скоростью выше 130кмч. они отлично гасят энергию
  4. покупать разъёмы и паять самому. можно искать ибай или али. Себе запараллелил все банки для лучшего распределения энергии
  5. беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта… можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.
nyc73
hotspb:

Вот, пришла посылочка!

Интересно! Сколько стоил и откуда? Если ампер 40 будет держать, то очень круто. Какие размеры у него?

X3_Shim
nyc73:

Если ампер 40 будет держать, то очень круто.

Ну вряд ли он прям 1С.

hotspb

Я думаю, 50 А ему как слову дробина… При 10А, падение на 0,13В всего.
Брал на алиэкспрес
www.aliexpress.com/item/…/32561598360.html
Не реклама.
Размеры все указаны там. Внутреннее сопротивление мерил приборчиком от турниги. Очень хорошие данные были. Видео с замечали опять же, на моем канале есть. Полистайте видео…

Mason
Plohish:

нормальный самолёт не должен задирать при любом весе, и грузить его в такой ситуации глупо…

Я имел ввиду грузить нос аккумами. Если общий вес 1600, то акк слишком легкий, для нормальной развесовки надо минимум 5Ач в самый нос задвинуть 😃

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline