Skywalker FPV

X3_Shim
пристав:

А скай мой летает с 12 года вас ещё и на форуме не было

Да вообще я тогда еще пешком под стол ходил 😃

пристав:

Да что вы смотрите на автоприменение.Кто пробовал на пене или нет

Так непонятно какой смысл то ? От грязи защищать ? Просто честно непонятно, какой профит то от нее.

Advertisement
пристав

А если вместо плёнки.Легко моется и красится.И поверхность выравнивает.Да и полегче будет

smg2000

Технология нанесения довольно трудоёмкая. В теме про L-39 от TopGun ребята из Воронежа пробовали покрывать Элки.

IL76MD
Jacksonn:

если с направленными антеннами пока не заморачиваться?

До 2х км и не надо направленных антенн. А вот частота 1,2 намного проще в настройках, чем 5,8.
Для меня, во всяком случае. Ну, а если Вы “продвинутый” радиолюбитель, то запросто и на 5,8.

Jacksonn
Виктор_Ник:

Это точно,слабоват он для “Ская”.

Спасибо, буду подыскивать с бОльшей тягой.

IL76MD:

А вот частота 1,2 намного проще в настройках, чем 5,8.

А в чём именно проще? Я не радиолюбитель, и хотелось бы, чтобы работало более-менее “из коробки”… 😃

Airwolf
Jacksonn:

аккумулятор 3S 5200mAh, мотор планировал SunnySky x2212 980kV, с пропеллером 10x6.
По калькулятору с данной ВМГ тяги вроде должно хватить, если сильно не нагружать (если неправ - поправьте, пожалуйста).

Plohish:

могу ошибаться но на мой взгляд с таким двигателем либо вообще не взлетит либо очень трудно будет…

Свой первый ФПВ полет совершил на скае с крылом 1680, один акк 3S 5000мАч на все и борт и видео. Мотор был NTM 3530 1400кв, винт 9х4,5
Скай не был ничем обклеен, не было абсолютно никаких усилений и вес взлетный был 1750гр. Летало просто замечательно, только ветра очень боялось)

Но… судя по описанию Саниская - SunnySky x2212 980kV - www.google.com/search?q=SunnySky+x2212+980kV&espv=…
Чет он совсем игрушечный…

Plohish
Airwolf:

Свой первый ФПВ полет совершил на скае с крылом 1680, один акк 3S 5000мАч на все и борт и видео. Мотор был NTM 3530 1400кв, винт 9х4,5

твой мотор Max Power: 420W @ 12v (3S) / 560W @ 15v (4S)

а у того что человек хочет поставить 150 W
есть разница…

как дети ей богу…

Jacksonn
Airwolf:

Но… судя по описанию Саниская - SunnySky x2212 980kV - www.google.com/search?q=Sunn...lgncvDdVU2M%3A
Чет он совсем игрушечный…

Да, и сам уже понял, что вряд ли потянет. По калькулятору на винте 10x6 расчётная тяга 1 кг, скорее всего не хватит.
А с каким комплектом FPV летаете?

Plohish:

а у того что человек хочет поставить 150 W

У того, про который я пишу - 300W при 3S, но вот kV мало.

Plohish
Jacksonn:

У того, про который я пишу - 300W при 3S, но вот kV мало.

300W это очень кратковременно… и то на свой страх и риск!

Jacksonn
Plohish:

300W это очень кратковременно…

Вот оно что… Тогда да, этот мотор точно отпадает.

Остался ещё вопрос про FPV комплект. Интересно, если на Aomway 5.8G 1000mW прицепить клевера, дальше будет пробивать, чем 1,2G 800mW с берца? Со штатными сосисками

Plohish

клевер - антенна которая не даёт дальность… а 1.2 учитывая препятствия в виде деревьев и прочего всяко будет “дальше” чем 5.8

Jacksonn

Ну, насчет препятствий в виде деревьев - мне кажется это актуально для квадрокоптеров. На самолёте по FPV же не в лесу летать. Да и на высоте 1-2 км уж всяко прямая видимость должна быть…

siderat

И на самолетах в лесу летают, но разумеется уже не на скае ))) Или просто низко полетать всяко лучше на 1.2 будет.

Jacksonn

Лично мне больше хочется пока “в высоту”, нежели чем далеко)) Между облаков полетать 😒
Никак только не определюсь, что взять для передачи видео с борта - Aomway 5.8Ghz 1000mW или же 1.2Ghz 800mW с берца? Хотелось бы получить расстояние где-то пару километров в удаление и столько же вверх… 😃 Первым никто не пользовался?

Vane4ka

Помогите, пожалуйста, подобрать ВМГ.

Сейчас мой сетап такой:
Скай 1680, двиг SK3 3536 1050, винт 9х6 (пушер)
Ходовая АКБ: 3S 5000 mAh
Взлетный вес 2970 г.

Летал вчера, сделал 10 полетов, общее время в воздухе 22 минуты.
Общее время включенной электроники: 170 минут.
Летал сегодня, 9-10 полетов, время в воздухе 18 минут 41 секунда.
Общее время включенной электроники: 90 минут.
И все, после этого АКБ садится.
Самолет взлетает с просадкой, кидаю рукой.

Также летал недавно маршрут 14 км круг. Справился за 14 минут, скорость 20 м/с, после этого полета также пришел с пустой АКБ.

Что мне хочется:
-увеличить полетной время, хотя бы до 40 минут.
-больше тяги
-больше скорость

Plohish

поставить батарею 4S

не понятно почему время включенной электроники 90 минут, если полёт 18…
опять же, вы думаете что 10 взлётов не жрут батарею?

и это, откуда 3 кило весу?

IL76MD
Jacksonn:

А в чём именно проще?

Для 5,8 нужно очень точно попасть в диапазон - тут и размер антенн, номер канала и взаимовлияния по размещению. Малейший разброд и нет сигнала.
Из моего опыта, когда использовал даже 2,4 , то картинка (из за дальности) пропадает мгновенно, а на 1,2 сначала снег - т.е. есть время для разворота и спастись.

Виктор_Ник
Plohish:

всяко будет “дальше” чем 5.8

Согласен. 5,8 ГГц я пробовал,правда 200мВт брал,поставил на “Бикслера” ,100-150м и нет сигнала,потом 900мГц 800мВт и все норм.Хотел перейти на 1,2ГГц,но успел купить ПАТЧ на 900 очень дорогой,опять продавать? Так сейчас все в основном на 1,2. И пока видео не подводило.

Jacksonn:

1,2G 800mW с берца? Со штатными сосисками

С сосисками я и на 5км летал.

Vane4ka

P lohish
У меня Скай весь заламинирован+корыто+автопилот+еще АКБ 2200 mAh, а еще он несколько раз был ремонтирован, и в качестве лонжерона 2 алюминиевые трубки, одна в одну - 12х1 внешняя Амг и 10х1 внутренняя Д16Т
По екалку на 3S
Статическая тяга: 1389 г
Макс. скорость (горизонт): 86 км/ч
Тяговооруженность: 0.47
АКБ 3S 5000
Смешанное полетное время: 11,2 мин

По екалку на 4S
Статическая тяга: 2264 г
Макс. скорость (горизонт): 110 км/ч
Тяговооруженность: 0.76
АКБ 4S 5000
Смешанное полетное время: 9 мин
Примечания:
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте!
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!

З.Ы.
Сейчас проверил по логам свой полет на 14 км.
Время в полете: 11 минут 21 секунд
mAh: 4075

Mason
Vane4ka:

Сейчас мой сетап такой:
Скай 1680, двиг SK3 3536 1050, винт 9х6 (пушер)
Ходовая АКБ: 3S 5000 mAh
Взлетный вес 2970 г

Винт маловат, на этот двиг при 3S нужен 11-12"
У меня с одним акком вес 1700, вы кирпичи с собой возите? 😉
Время в полете очень зависит от массы.

Vane4ka

Mason
Поставил винт 12х6 в екалк, и вот что получил.
Примечания:
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте!
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
Скорость потока винта должна превышать скорость сваливания хотя бы в два раза. Увеличьте шаг пропеллера.

siderat

Да уж точно, мой скай когда не битый был на аккуме 3S 5000 летал в среднем по 50 минут. Надо скай облегчать, по другому никак, целый кг веса который можно было бы на акки пустить.

Mason
Vane4ka:

Mason
Поставил винт 12х6 в екалк, и вот что получил.
Примечания:
Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте!
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор. Проверьте хар-ки мотора по мощности!
Скорость потока винта должна превышать скорость сваливания хотя бы в два раза. Увеличьте шаг пропеллера.

А вы будете постоянно на максималке жечь? Кратковременно двиг можно перегрузить по току раза в полтора без всяких проблем.
Чем больше винт тем лучше экономичность, можно даже при старте не давать полный газ, а уж в крейсерских режимах ток будет менее 30% максимального и ни чего не перегреется.
Я например когда недавно летал на 37км, загрузил акков 3шт, вес 2700, так на старте ток был лишь 30а и ушёл без просадки!

Vane4ka

Проверил логи нескольких полетов, ток на взлетном не превышает 20-22А.
Mason, у Вас какой двигатель и какой винт?
И какой % газа на взлете?
Какой в горизонте?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline