Skywalker FPV

Виктор_Ник
Olegfpv:

Это Тайвань)

Качество такое же. Может и есть какой-то люфт,не замечал. И повторюсь ни одна не отказала. А покупать сейчас дорогие,извините бюджет не позволяет. И я не думаю что моторы надежны,регули и т.д. На Скае крякнул весной автопилот,потом регуль 70А Турн. траст, в то воскресенье новый мотор “Аэродрайв” 3542 и много еще могу перечислить, Так что надо брать Европу,надежнее. Да,недавно жесткий диск Самсунг (Тайвань),проработал 3мес. тоже приказал долго жить.Вот японский маг. с 1985г. (3500 по тем деньгам) работает. Так что у меня нет иллюзий насчет нынешнего качества. Да, еще вертак,усилитель,в углу валяется видак и все с 80-х Япония и все работает.

Advertisement
XrayT1

Подскажите, пожалуйста, как быть с ремешком в задней части крыла (Скай 2014), где зазор между фюзеляжем и крылом ~5мм?
Подрезать крыло под ширину липучки?

Заметил у Вас спереди язычок из липучки - это для фиксации передней кромки крыла?

Спасибо.

Plohish
XrayT1:

Подскажите, пожалуйста, как быть с ремешком в задней части крыла (Скай 2014), где зазор между фюзеляжем и крылом ~5мм?
Подрезать крыло под ширину липучки?

Заметил у Вас спереди язычок из липучки - это для фиксации передней кромки крыла?

Спасибо.

ничего резать не нужно, я не совсем представляю о каком зазоре речь, но у меня ремни прекрасно ложатся на крыло… Единственное, вы заметили что у меня на направляющих стоят небольшие фанерные проставки? Они не дают ремням портить фюз а так же очень хорошо усиливают крепление карбоновых палочек, которые со временем без усиления имеют склонность расшатываться хоть с резинками хоть с липучками…

Язычёк имел место когда были резинки… С резинками крыло может при резких маневрах отходить от фюза (резинки растягиваются). С ремнями этого нет… просто осталось с тех времён.

hotspb

народ, нужна серва на наклон камеры… размер микро.

как выбрать устойчивую к воздействию видеосигнала?

желательно в наличии в СПб или МСК…

на поворот взял HD-3688HB … про устойчивость не знаю, понадеялся на то, что она цифровая…

Vane4ka
Mason:

Винт маловат, на этот двиг при 3S нужен 11-12"

Игрался вчера с винтами, на своем стандартном сетапе, винт 9х6, скорость горизонта 17 м/с, маршрут в 3 км. За 3 минуты 50 сек ушло 745 mAh.

С винтом 11х6, три полета на разных скоростях:

  1. 17 м/с 1005 mAh
  2. 20 м/с 1152 mAh
  3. 15 м/с 957 mAh
  4. 14 м/с 911 mAh

Выводы: с винтом большего ф тяга возросла, самолет уходит без просадки, но взлетный ток возрос до 35-37А и потребление тока увеличилось.
Скорость в диапазоне 14-17 м/с для моего самолета большая, нужно пробовать 12-13 м/с

XrayT1
Plohish:

я не совсем представляю о каком зазоре речь, но у меня ремни прекрасно ложатся на крыло

На 2014 скае уже есть фанерные полосочки, но задний штырь стоит чуть ближе к носу

Plohish
XrayT1:

На 2014 скае уже есть фанерные полосочки, но задний штырь стоит чуть ближе к носу

теперь понятно, я бы выбрал липучку поуже, чтобы она легла в этот зазор…
с другой стороны подрезать у крыла 10 миллиметров думаю не такая уж и потеря…

chipchop22

Здраствуйте!

Посоветуйте, какой лучше двигатель(эфективный,экономичный) выбрать для ская весом до 2-2.5кг для 3s но с смыслями в будущем ставить 4s?

ESC 60А
Винт 9х6

  1. hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…

  2. hobbyking.com/…/__16231__NTM_Prop_Drive_35_48_Seri…

  3. hobbyking.com/…/__16232__NTM_Prop_Drive_Series_35_…

Или есть что-то получше?

siderat
chipchop22:

Или есть что-то получше

Эти немного перебор для ская. Вес двигателя надо примерно 90-120гр, с сабжевыми будете бороться с задним ЦТ, да и не надо скаю такие мощности. Вообще тут двиги обсуждались уже много раз.

Airwolf
chipchop22:

для 3s но с смыслями в будущем ставить 4s?

Не получится, нужно сразу выбрать…

Mason

Множество раз обсуждали движки. Мне хватало 3530 для 2.3кг, а 3536 имхо хватит на 3+

hotspb
chipchop22:

Какие именно, варианты для 3s и 4s?

у меня под 4ы стоит Т-Мотор 2814 1000Кв. но чую, что слабоват он мне сейчас окажется…

тоже буду думать, что поставить ибо полетный вес приближается к 4кг…

AviaDed
chipchop22:

Какие именно, варианты для 3s и 4s?

Вес Ская - 2,5 кг., для 3S стоял движок: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, ESC на 50А и пропеллер 10Х5 APC style с НК, три года не знал проблем, взлёт с руки без провала. В связи с переходом на батареи 4S поменял регуль на 60А и мотор АХ-2814С 980KV с пропеллером 9Х6. Время полёта с батареей 4S 4000mAh в среднем 30 мин и расстояние в среднем 25км при расходе батареи 3700-3800 mА и остаточном напряжении - 14,5 вольта под нагрузкой и 14,7 после посадки, на земле. С батареей 3S 5000mAh время и дальность были меньше при примерно таких же условиях полёта.

Airwolf

Ничего удивительного 59 больше чем 55 Вт/ч

дмитрий-74
liv55:

Погонял сегодня Ская над городком.

а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.

Driver161
дмитрий-74:

а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.

На моих видео, есть Ростов-на-Дону. Долететь до него дел на 5 минут, но почему я этого не делаю?))

Пример:

akryuchkov

Добрый день.

Совершил на выходных два первых полета на скае с крылом 1720 мм. Ветер был, но не критичный - у земли 2-3 м/с.
Самолет очень сильно крениться вправо, при чем крен не зависит от направления и скорости полета. Против ветра, по ветру - эффект один и тот же. На низких скоростях (около 30-40 км/ч.) эффективности элеронов не хватает чтобы сделать левый крен и уйти на разворот. Приходилось задействовать руль направления. После полета по данным АП оценил среднее положение элеронов за время полета. Получилось, что в среднем элероны были отклонены на -30% от нейтрального положения.

Визуально крыло и хвостовое оперение не имеют каких-либо перекосов. Крепление крыла пока на резинке, но держит надежно. Вес самолета 2.2 кг. Вначале грешил на возможный крутящий момент от винта (12х6), но направление крена и винта совпадают, так что эта версия отпала. Других идей пока нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Plohish

у меня подобная фигня, правда не так сильно всё запущено, но всё же… уклон в ту же сторону… Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже… Коллективный мозг на форуме пришёл к выводу, что поток от мотора так сильно влияет на хвост… Других объяснений и у меня нет… Долго бился но так и не смог ничего сделать… Как костыль, с увеличением тяги на аппаратуре настроил подруливание… Но это всё сурогат… Из за этого охладел к Скаю…

akryuchkov
Plohish:

Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже…

При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?

Андрей_63

А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline