Skywalker FPV

XrayT1

Я свой скай починил. Чтобы в поле не плясать с бубном, в торцевых панелях просверлил отверстие и вставил шпильку из карбонового прутка. Предварительно выставил половинки в одну плоскость.

Теперь летит как по рельсам. 😁

Advertisement
TheFed

2 с лишним года плотно летал классического ская с разными крыльями. В конце концов он окривел. В моем случае это было из-за расклеившейся внутри хвоста карбоновой трубки. Собрал новый фюз. Особенно много внимания уделил жесткости балки на скручивание - от мощного потока от пропа хвост скручивает, самоль идет как бык пописал. Причем смешные подпорки для укрепления стабилизатора не нужны - они могут только концы стаба укрепить, а они и так жесткие. В итоге с новым фюзом летает ровнее пилотажки.

Ламинация прекрасно себя показала - лучше чем запихивать внутрь пены всякий алюминь и карбон. Слой не тянущейся пленки снаружи пены действует в купе как композит. Пленки достаточно и 60-80 микрон. Можно еще и угленить подложить. Коллеги обращаю внимание - основная цель этих мероприятий повысить жесткость для ПИЛОТАЖНЫХ качеств. И она реально достижима.
Крыло, нагруженное 1 кг грузом до ламинации прогибалось на 5-6 см., после -2 см. Плюсом защита от веток и грязи.
Заламинировать криво можно. НЕ клейте пленку на гладильной доске!! только на ровном столе без сильных нажатий с предварительно запихнутым в крыло карбоном. Иначе прогнете пену и “прогиб зафиксируете” вашей пленкой.

деревяшку с гайками заменил на дюральку 3 гр. весом (как и деревяшка) с резьбой под винты для горизонтального стаба. Насечки и доп отверстия обязательны для агдезии. Обязательно связываете с карбоновыми прутками эпоксидкой. Набор веса компенсируете выкидыванием 1 сервоудлинителя. Достаточно прокинуть 1 сигнальный провод, питание берете с оставшегося удлинителя.
вдоль балки приклеиваете 3 карбоновых полоски в месте крепления балки к фюзелю. Их можно сострогать из вертолетных лопастей, благо их есть в полях.
Летаете, рубите дрова, опять летаете хоть на ноже. Не пожалеете потраченного времени!

Airwolf

Вчера дождался штиля, отстраивал ская с крылом 1880 (Кондор) это второе мое любимое крыло после 1680)))
Сделал нарезку тех видео из двух полетов, может кому интересно будет. Из косяков, случайно сбросил базу и обнулил высоту… садился на ощупь)
Как только взлетел, самолет нереально колбасило, выключил стабилизацию, отриммировал, сбросил круиз, сбросил горизонт и оно полетело)
Проверил возврат рядом, потом предоставил Иглу возможность порулить до дома с 8000м.

nyc73
Airwolf:

Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
Настраивайте свои самолеты)

А технического видео нет для на пределе?

Airwolf
nyc73:

А технического видео нет для на пределе?

К сожалению нет…

Виктор_Ник

Вот полетал вчера,фишка заглючила. Датчик возд. скорости перестал работать и на 7-ми км удаления включился автовозврат. Если кто что про датчик может сказать,просьба подсказать. (провода целые,5В есть).Взлет ужасный,еле вырулил."Желе"сотворил сам,хотел как лучше… .

www.youtube.com/watch?v=8fn4Kov6j_Y&feature=youtu.…

ZAGUS
Виктор_Ник:

Вот полетал вчера,

Нифига се скорость посадки.

Olegfpv

Проверьте, точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км, на котором произошёл автовозврат. И если бы он сработал (забор) то он летит до самого дома, отключить в полете только переключением ртл. Если при подлете ртл сам отключился, то это файл сейф сработал.

На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.

Виктор_Ник
Olegfpv:

На бок сильно клонит

Первый раз такой взлет.

Olegfpv:

точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км

Стоит 10км, я ждал пока он отключится,но так до конца и шел.

ZAGUS:

Нифига се скорость посадки.

“Тренируюсь” сажать Талон.(шутка)

Olegfpv:

На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.

Так и взлетал в АВМ. А с самолетом нормально все. Управляется норм. Фишки мне надоели,2 погорели и мне надоело китайцам писать и отсылать и ждать месяцами. Опять напишу,отправлю и куплю другой.Они с ними нечего не делают,просто высылают новые. бумаги нашел,прошивка 1.04.Поеду гонять бензиныча. Талон собирать настроения нет.

Olegfpv

Как погорели? Там же свой менеджер питания стоит, для того что бы к автопилоту не подключали нампрямую. Выбор автопилотов большой, так что найдёте для себя подходящий, тем более Скай не прихотливый к этому.

stud
Виктор_Ник:

Тренируюсь" сажать Талон.(шутка)

Такие шутки могут привести самолётик в плачевный вид.
Работа над ошибками:
1.Во время взлёта произошёл сильный крен влево. Пилот скомпенсировал крен, но зачем он взял ручку на себя? Тяги до дури, самолётик свечой пошёл в верх. После этого самолётик довернул в лево и пошёл над лесом. Что нужно сделать:
Взлетать в режиме АВМ. В случае возникновения нештатной ситуации, от леса надо уходить, а не лететь на него, скрываясь из видимости. Газ прибрать примерно до 50%.
2.Что бы понять, как летит самолётик необходимо:
Убрать воздушный тормоз в виде прошки. Неужели трудно засунуть её в обтекатель?
Проверить, как самолёт планирует. Если его тянет в одну из сторон, устранить! После этого проверить как самолёт летит с мотором. Если есть крен, устранить!
3.Плохая работа оператора. Камера «гуляет», в кадре синее небо, иногда в кадр попадает самолётик.
4.Посадка. Такого перелёта давно не видел. Снижайте посадочную скорость! Учитесь сажать самолётик к “ногам”.
И ещё. Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича.

stud

Пожалуйста, не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье! Когда будут получаться интересные кадры, выкладывайте на форуме. В качестве примера, посмотрите, как летает Траппи.

TheFed

… как летает Траппи… Да хрен его знает как он летает. Видео ему хорошо монтируют - факт.

А по любимым крыльям для Ская, да темам про “уводит налево” давно пора составить комплект типа правое “кондор”, левое “1668”. И оттриммировать на ровный полет. Больше уже нечего в Скае придумать. Прототипы были:

weaponscollection.com/…/905-interesnyy-asimmetrich…

Виктор_Ник
stud:

Работа над ошибками:

Одна агрессия.

stud:

3.Плохая работа оператора

Снимал внук 10лет. Все по полочкам,по номерам. Это была аварийная ситуация.

stud:

не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье!

Спасибо что разрешили,но мне до вас маршал Бугаев разрешил летать…А я то наивный обратился за советом… Спасибо.

Plohish

как то зря ты так реагируешь, никто тебя тут обижать не собирался…

Виктор_Ник
Plohish:

как то зря ты так реагируешь

Я не обижаюсь никогда. Просто без А.П. остался.Выпишешь ,месяц ждать. А сидеть и в саду ковыряться неохота. Раза два в неделю летал.

Plohish

Питлаб тебя спасёт 😃
Из Польши приходит довольно быстро…

Slasha

Виктор! Напрасно Вы так реагируете. Всё нормально. “Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича.” - на здоровье! Молодые будут учиться, Опытные пилоты смогут заявить о себе, дав дельный совет. Кому очень сильно не нравится - либо молча перетерпят, либо будут завидовать;=))). Летайте и радуйте нас успехами, неудачи, чтоб их не было, в случае чего будем разбирать на форуме. Для этого он и существует.

Виктор_Ник
Slasha:

Для этого он и существует.

Я и выложил это видео,потому что был глюк автопилота. Для советов,а не для тупых “наездов”. Я тоже могу раскритиковать много чего.Я не обижаюсь,просто нервы уже… Я посчитал 4сек все это длилось и самолет не управлялся и сажал на большой скорости,т.к. хотелось посадить его быстрее.Спасибо за понимание.Да я сейчас много исписал,а что нельзя? Может и небо скоро делить начнем?А самое смешное про плохую работу оператора,но не Ф.Бондарчук у меня в операторах,а внук,который перепугался и Слава Богу это снял. А за свою реакцию мне стыдно,простите.

Slasha

Дело нужное.У меня тоже было несколько неприятных моментов, на форуме почти по всем помогли. Серьёзные пилоты просто так нападать не будут. Всем надо делиться своими успехами, а самое главное - ошибками, помогая и предостерегая других от повторения. А молодёжь будет учиться. Пусть хоть десять раз повторится один и тот же вопрос, который гуру кажется элементарным. Для новичка это порой не разрешимая проблема.

Виктор_Ник
Slasha:

помогая и предостерегая

Да,Вы правы на 200%. Я просто не ожидал такой агрессии.Ну да ладно,проехали. Жду погоду чтобы посмотреть на поведение автопилота,собираю “талон” Надо двигаться вперед. А с самолетами все бывает и небо не простит не одной ошибки,правда сейчас можно отделаться разбитой моделью.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline