Skywalker FPV

stud
DoZeR_god:

нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей?

Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте! Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик. Не хватило усилия сервы.
В технике есть понятие коэффициент нагрузки. Обычно, его принимают равным 0,7. Нагрузите вашу серву TGY-50090M нагрузкой в 1кг. Нет такой гири? Пачка соли подойдёт. Посмотрите с какой скоростью будет работать серва. Там и близко не будет 0,08сек. Зимой усилие на качалке ещё меньше. Олег ФПВ дело говорит!

Advertisement
Plohish
stud:

пока не разбил самолётик

Сергей, ты разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву? думаю оба ответа нет…
Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!

DoZeR_god
stud:

Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте!

я никогда не советую то что сам не проверил!

stud:

Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик.

значит мой самуль уже 2года летает против ваших “особых” правил

stud

Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.

Plohish:

разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву?

В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!

Plohish:

Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!

Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.

DoZeR_god
stud:

Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.

В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!

Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.

Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих… У него крейсерская 45км в пикировании 80км, как можно добиться нагрузки на элероны или рв 2.5 кг/см, вы сами то думаете что несёте?

stud
DoZeR_god:

Я так понимаю что либо вы на скае не летали

Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.

DoZeR_god
stud:

Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.

Не путайте 1900 и 1680 скорее (всего кондор) разница колоссальная, один как медленная корова, а другой быстрая лань…
Итог на 1900 мои сервы очень даже в тему!

Дока
stud:

зимой усилие сервы снижается

С чего такие рассуждения? Зимой мерзнет смазка, из-за этого отработка хуже. Смазку меняют на более морозостойкую, знаю что летают вообще без смазки (вымывают стандартную).
На заре моего увлечения моделями заучил такое правило: на РВ серва должна быть с усилием равном весу модели, на элеронах если 2 сервы, то половине веса, если одна, то тоже = полетному весу. Но это для 3D. На Скае отклоняемые плоскости небольшие, поэтому можно и усилие меньше.
При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.

Airwolf
Дока:

При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.

Если сильно стики не дергать, не оторвет) А вообще согласен на РВ=весу, элероны, РН можно 0.5 взлетного,

stud

Да, верно. Замёрзла смазка. Скорость 165км/ч была получена случайно. Не собирался пикировать. В этот режим попал случайно. Сам не ожидал, что самолётик выдержал! Но, это уже был бальзовый Скай. С усиленным лонжероном. Вообще, стараюсь летать с max скоростью не более 100км/ч. Обычно, держу скорость 50-80км.

Airwolf:

Если сильно стики не дергать, не оторвет

А дёргать никогда не надо! У лётчиков есть поговорка: Надо просто подумать и будет достаточно!

siderat

111кмч это воздушная или таки относительно земли )

Plohish
stud:

Скорость 165км/ч была получена случайно.

попробую выглядеть дураком 😃
формула лобового сопротивления

S – площадь поперечного сечения (м2), (элерон Ская установленный вертикально = 0,015м )
V – скорость воздушного потока (м/c), (165 км.час = 46 метров в сек)
p – плотность воздуха (1,23 кг/м3),
Cx - коэффициент аэро­динамического сопротивления. (1,05 для плоской поверхности)

получаем:
1,05*(1,23*46 квадрат)/2 * 0,015 = 20,5 ньютон = 2 килограмма

Даже при скорости 165 километров в час (46 метров в сек) сила приложенная к элерону будет равна не более 2 килограмм!
Вы видели Ская с такой скоростью и полностью поднятым элероном?

Olegfpv

У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.
Причём тут формула лобового сопротивления не понятна, она компенсируется тягой двигателя, а нагрузка на элерон совершенно другая может быть и вес самоле с площадью крыла и элерона разве не в учёт? А так же, ведь существует возмущенности и прочее, где самолет просто может развалиться попав в такую среду.

DoZeR_god
Olegfpv:

У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.

Прям в полёте вырвало? Вы под водой чтоли летаете? Быстрее тягу погнет, или кабанчик вырвет… Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!

Olegfpv

Я просты нырнул с 500 м до 300 примерно и резко вынурнул и вырвало с куском пены около 3-4 см, и самолет стал вращаться и упал на кусты и был цел.

DoZeR_god

Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100… Ничего не случается…

siderat

Если отвесно нырнуть на полном газу, а потом РВ до упора потянуть может что угодно оторваться

DoZeR_god

Я считаю что тема закрыта, сколько людей столько и мнений, я не хотел кому то навязывать своё мнение.я просто показал на каких я летаю, и тут понеслось… Ладно, продолжать спор не имею желания! (Шмель тоже не в курсе что по законам физики он летать не может)

Дока
Olegfpv:

элерон выдроло с куском пены

Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.

Olegfpv

В нашем деле иметь нужно двойной запас прочности))).

stud
DoZeR_god:

Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!

Василий, Олег настолько часто летает, что на его самолётике колёса часто изнашиваются! Приходится менять. А сказки он только красивым женщинам рассказывает… Не хотите прислушаться к мнению Олега, опытного пилота, Бога ради!
Наверное, спор надо закончить. Каждый решает сам, что ставить на свой самолётик.

Olegfpv
Дока:

Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.

Сам то понял что сказал, если мотор в машине не тенят то он в коробке зубья срезает?)))). А я думал, что если сервопривод не тянет. То он просто не может довести рычаг до нужной точки или делает это очень медленно, а то что срезает, это такой редуктор хрупкий.

Дока
Olegfpv:

1.6 кг на 1см это предел максимального значения

1,6кг на 1 см это скорей к расчету нагрузки на площадь.
У нас - серва тянет с усилием 1,6кг при качалке равной 1см.

Olegfpv
DoZeR_god:

Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100… Ничего не случается…

Вы что угодно можете делать, нырять, прыгать, помоему вы суть сами не поняли и пытаетесь оправдать себя и ваши дешёвые сервы приводы, которые для мелколета, ну явно не для самолета с размахом 1.9 м

Дока
Olegfpv:

Сам то понял что сказал

Я с Вами на брудершафт не пил.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline