Skywalker FPV

Zont

ВМГ состоит не из одного элемента. Аккумулятор, регуль, мотор, винт - каждый оказывает влияние на полет и оптимальная комбинация состоит из всех 4х. Если меняется только один, то надо и другие подбирать.

Я уж не говорю по пропеллер, который вообще самое тонкое место и требует тщательного выбора, если нужна наилучшая эффективность. И просто брать винт большего размера очень часто путь в никуда, т.к. это увеличит только статическую тягу и не более того. В полете эта тяга значительно уменьшается и, если винт взять бездумно, самолет может полететь и значительно хуже.

liv55:

меняю только акки 3S и 4S. круизный ток на 3s 9A без потери высоты = 9*11.1=99,9 Вт столько мощности достаточно для горизонтального полёта без потери высоты. Меняем акк на 4S летим видим показания тока в пределах 6,5-7,5А Необходимая мощность для горизонтального полёта по расчёту и опыту выше 100Вт подставляем 100/14,8=6,75А Вот блин опят совпало с данными осд.

+100
Вот и получается вся разница в религии “электро или ДВС”. Теоретически, 4S эффективнее за счет меньших токов (меньше потери, можно вес сэкономить на проводах/регуле), но эта эффективность в нашем случае на столько мала, что её можно игнорировать вообще.

Advertisement
Plohish
Olegfpv:

Значит экономичность только от того что прибрали тягу за счёт большего размера винта, ведь статическая тяга при одинаковых токах примерно сохраняется независимо 3s или 4s

вот по этому поводу я хочу услышать мнение stud, который вчера говорил про преподавание таблицы умножения в институтах для некоторых 😃
Чморить других, плюсовать тем кто чморит других интересно… но до тех пор пока себя не выставишь глупым… Извини Олег…

Olegfpv
Plohish:

пока себя не выставишь глупым

А чего глупым то , при разных КВ мотора с одинаковым винтом при равном токе тяга в статике почти одинаковая, разница только в оборотах двигателя. Чего не так то не понимаю?

alex_nikiforov

Не будет там так. Из ваших рассуждений можно сделать вывод, что на одном и том же сетапе можно летать и на шести банках на четверти газа.

Airwolf

Мне вот не понятно, почему в итоге взлетный вес никто не учитывает?
Возьмем два абсолютно одинаковых планера с одинаковыми компонентами, моторами одной серии с тщательно подобранным кв исходя из конечных оборотов на валу…
При одном и том же ВВ самолета при сравнении 3S и 4S емкость акков на 4S будет меньше при одинаковых показателях Втч аккумуляторов. Да, вес самолетов одинаковый, винт тот же, мощность подводимая к мотору одинаковая… понятно ток на 4S будет меньше т.к напряжение больше. Если ставим акумы одинаковой емкости - соотв на 4 банках, показатель Втч будет больше но и вес самолета будет больше со всеми вытекающими… В чем выигрыш то? Не понятно…

Zont

Если сравнивать вес, то надо брать АКБ с одинаковыми Вт час, а не мАч, тогда вес будет примерно одинаковый и результат полета тоже.

Если брать одинаковой емкости, то 4S будте тяжелее, но и запас энергии больше.

AlexOrlo

Просто мысли в слух, без привязки к какому либо опыту или практики…: мысля, разделить общую эффективность вмг на отдельно винт и отдельно мотор. Мотор: имеет определённую точку (тока) в которой он работает с максимальной эффективностью, так как у нас по большому только один режим, на него и нужно ориентироваться. Печалька в том, что если подобрать так вмг чтоб он этот самый ток кушал в круизе, самолёт мы с рук не запустим. Далее кв… обратите внимание на связь внутреннего активного сопротивления мотора и показатель оборот на вольт: чем этот показатель выше, тем сопротивление ниже и тем выше эффективность (по этому то и используют редуктора с оборотистыми движками).
С другой стороны у нас винт, у которого в принципе чем больше диаметр тем лучше.
Вот и получается, что эффективность это компромисс - треугольник, чтоб поставить большой винт и улучшить его эффективность уменьшаем об\в(что плохо для кпд мотора). С другой стороны вольтаж акб…
На практике мой скорпион 890кв по калькулятору имеет макс эффективность на 28А. В круизе мне нужно 7-7.5А, но на старте 60А.
Если я поставлю 5 банок (представим, что с редуктором с редуктором), на старте я получу просто лишнюю не используемую мощность, в круизе кпд упадёт ещё ниже: ток будет совсем низким.
Если попытаться приблизить круизный ток к току максимального кпд и поставить 3 банки, на старте уже понадобится катапульта и набор будет на гране возможного.
Мой вывод: *ставить столько банок, чтоб хватало на взлёте. *низкий ток в круизе не равно большему кпд (смотреть графики в калькуляторе).

Zont
AlexOrlo:

С другой стороны у нас винт, у которого в принципе чем больше диаметр тем лучше.

Это заблуждение. И диаметр, и шаг одинаково важны и должны подбираться аккуратно. Большой диаметр даст бОльшую тягу, а тяга из воздуха не берется - для неё надо тратить мАч-и; еще есть скорость, без которой самолет не полетит. Если у вас за винтом будет медленный поток, но тягой 10 кг - такой самолет полетит только вертикально.

Анатоолий
stud:

Анатолий,если не трудно, выложите фотографию своего самолётика. Наглядней будет.

Блин оказывается толковых фоток и нету.Поискал.опишу просто.В основном крепится на липучках,Но не сильно.Камеру пишущюю дополнительно еще резинкой.Сначала отлетает камера пишущяя,затем головка с курсовой и видеопередатчиком.вырывается вперед .Отлипаясь от липучки.Внутри АКБ тоже слегка на липучках.Но АКБ только отрывается и на нос просто сдвинется.Короче самые тяжолые сами независимо сдвигаются и отлетают.Конечно надо бы видео показать как все.

AlexOrlo
Zont:

Это заблуждение. И диаметр, и шаг одинаково важны и должны подбираться аккуратно. Большой диаметр даст бОльшую тягу, а тяга из воздуха не берется - для неё надо тратить мАч-и; еще есть скорость, без которой самолет не полетит. Если у вас за винтом будет медленный поток, но тягой 10 кг - такой самолет полетит только вертикально.

Естественно имел в виду при сохранении скорости потока, тут как бы само собой шаг вырастит.

UB0AAC

Кто нибудь пробовал ставит 3х лопастной винт на ская? Есть в этом смысл? Как это повлияет на тягу, на эффективность?

Виктор

Конечно пробовали, и за 6 лет темы уже не один раз писалось о них. Я понимаю, что 360 страниц читать не хочется, но существует же поиск по теме.

Zont
UB0AAC:

Как это повлияет на тягу, на эффективность?

Тяга, токи увеличатся, эффективность уменьшится

ZAGUS
Zont:

Тяга, токи увеличатся, эффективность уменьшится

Ставил, не заметил увеличения тяги, больше похоже на обороты в пустую, в холостую, в безвоздушном пространстве т.д.

UB0AAC

Понял, спасибо. Просто у меня сейчас винт 9х6 двухлопастной, мотор 830кв, 4S. По ощущениям тяги мало, да и ток на полном газу 20А всего. Но винт больше не могу поставить. Вот и думал количеством лопастей решить. Либо с большим шагом поискать.

Olegfpv

Для такого винта лучше 1000кв. А у вас мотор под 12"

DoZeR_god
Olegfpv:

Для такого винта лучше 1000кв. А у вас мотор под 12"

Согласен полностью!

spec-43
UB0AAC:

Просто у меня сейчас винт 9х6 двухлопастной

8045 3 Leaf Blade Propeller ABS CW/CCW For Quadcopter 330 с бангуда на Volantex Raptore 1600 дал хороший прирост тяги и сократил разбег при взлете. Но надо осматривать эти винты после полета на повреждаемость основания лопастей и на морозе ниже 15 градусов охрупчиваются.

Виктор_Ник
UB0AAC:

винт 9х6 двухлопастной, мотор 830кв, 4S.

У Вас какой мотор? Я начал летать на 3542/1000kv, винт TGS Sport 9x6, взлет вес 3100г,ток на взлете больше 40А,уходит свечой без просадок. Весной перепробовал 5 или 6 моторов,но вернулся к 1000кv 3542. Напишут что мотор бюджетный,да,но работает нормально. Видео есть выше. Я облетывал “Талон” на 2836 там и то ток был 25А. Это конечно не лучшая ВМГ,лучше и оптимальней у Plohish, liv55.

IL76MD
UB0AAC:

3х лопастной винт на ская?

3-х лопастный хорош только в одном случае, если надо сделать более качественное видео, без вибраций. Там эфективность не играет рояля.

Панкратов_Сергей
IL76MD:

3-х лопастный хорош только в одном случае, если надо сделать более качественное видео, без вибраций.

А что есть основания считать что трехлопастные лучше сбалансированы ( легче и проще балансируются) ?

IL76MD
Панкратов_Сергей:

что трехлопастные лучше сбалансированы

Никогда не было необходимости, просто покупал фирменные, довольно дорогие и жесткие.
Типа такого:
hobbyking.com/…/__8095__Master_Airscrew_Propeller_…

Другие не ставил.
Однажды прислали какой то мягкий, с моделью - выбросил.

IL76MD

Правило одно - хочешь качество, плати дороже.😃

khomyakk

Наверно больше в тему Юмор, но так получилось, обещали на вечер погоду, но у неё своё мнение, пришлось на балконе аккумуляторы разряжать:)

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline