Skywalker FPV

alexeykozin
Alexandrius:

Ээээ… немного не в попад:

почему же невпопад? если амперы и вольты это для вас сложно - можно пойти простым путем

Alexandrius:

Обьясните дураку пожалуйста!

считается что называть себя нехорошими словами плохая практика.
портит карму

Advertisement
dima043

А вот скажите трубку усиления что в хвостовой балке Вы вклеиваете или просто она там лежит в углублении (версия 6 балка из пены) ? Вопрос вот в чем.
Стабилизатор ская имеет внизу вклеенную пластину из угля. И на старом скае на морозе из за разности расширения пены и угля стабилизатор загибает арбузной коркой. На новом скае эту пластину я просто вложил в паз и прижал в 3х местах приклеенными текстолитовыми пластинками. Тест в морозилке пройден - теперь стабилизатор не гнет.

Вот теперь думаю что с хвостом то делать ? Трубка в нижней части балки. Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть вверх а на жаре вниз. Плюс будут высокие напряжения в этом месте склейки. В крыле же трубка просто вставлена и деформаций от температуры нет.

Виктор_Ник
dima043:

Если вклеить трубку то на морозе балку будет гнуть

Летал всю зиму и лето, в -30 и в +35,нечего не гнуло . В жару мотор греется сильно,а так все норм. Трубку вклеивал и добавил еще одну и в киль тоже.

dima043:

стабилизатор загибает арбузной коркой

Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться…

dima043
Виктор_Ник:

Не видел. По ващей теории и крылья должны загибаться…

В крыльях трубки не вклеены а вставлены. При изменении температуры и усадке пены могут сдвигаться и не создают усилий. Стабилизатор имеет вклеенный элемент причем только снизу. Ничем не обшит. Постоянно лежит в машине на задней полке. Зимой в морозы - утром придешь кривой. Как машина прогреется становится прямой. Проверял в морозилке - так оно и есть.

Виктор_Ник
dima043:

В крыльях трубки не вклеены а вставлены

Я вклеивал по 2 шт в крыло,а в них вставлял другие.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Ровно по тому же почему после импульсного бек-а напряжение меньше, а ток больше, чем потребляемый от батареи. ( в случае повышающего бек-а- наоборот).

Ток перед регулятором той же величины в амплитуде что и в обмотках мотора, но если он от батареи прерывистый , то есть то есть то нет, то в обмотке - он непрерывистый , за счет самоиндукции.

Ответа так и не увидел… ну и ладно… Вопрос свой отзываю … Видимо разработчики контроллеров физику не проходили! =))))))

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

Ответа так и не увидел… ну и ладно…

Вы совсем не в теме, раз не видите ответа…
Читаю книгу-вижу фигу…

Alexandrius
AlexOrlo:

В чём связь индуктивности и тем, что ток до ключа и после (в одной и той же цепи) разный? Нужно будет в мультисиме просимулировать…

И это тоже интересный вопрос. У вась есть в мультисиме модели реальных ключей? Если нет, где их можно взять??

Панкратов_Сергей
Alexandrius:

ДЛЯ ПРИМЕРА: Если нам при 11,1В надо было 15А в двигатель и при этом напруга была на выходном каскаде контролера 5В (на пример), то при 14,8В чтобы дать такой же ток в 15А надо те же 5В. ИБО ИМПЕДАНС обмоток МОТОРА не изменился!

От импеданса обмоток в рабочем режиме зависят потери, а ток же и напряжение на обмотке от него зависят очень мало . Человек который в теме это понимает как таблицу умножения.

Alexandrius
Панкратов_Сергей:

Вы совсем не в теме, раз не видите ответа…
Читаю книгу-вижу фигу…

ааа… фигу открыл… блин… надо было книжку! Точно! Ну, почитаю, измерю, и позже вернусь к теме! =))))

MajorNet

Коллеги, подскажите пожалуйста, стоит ли ставить Pitot Tube на Ская для EagleVector? Пришел мне этот датчик, но я в замешательстве ставить или нет. Без него прекрасно возвращался. Даст ли этот датчик что то, чего у меня не было? Заранее всем спасибо за помощь!

liv55

Почти месяц Скай отдыхал в гараже, с утра неспешно выгулял его на 12км по утренним туманам. Люблю медленные, не спешные прогулки, лечу и отдыхаю душой:

Виктор_Ник
liv55:

с утра неспешно выгулял его

Красивая прогулка получилась.

Андрей_63
Виктор:

А я не понял, у вас три машинки на каждый закрылок, или там скрыты шарниры?

Простите что отвечаю так долго, иногда делаю “арбайтен”…)) Там три шарнира, серва одна, на среднем…

khomyakk

Пока Миниталон клеится, летаю на Скае, отрабатываю посадку по приборам. Взлёт-посадка вся батарея, решил ближе к концу выпендриться, взлететь с травы с брюха. Даже получилось. Скорость отрыва около 30 км\ч. Скай ламинирован.
Заметил, что комфортнее взлетать в ручном режиме(с броска), самолёт не так проваливается.

ZAGUS
khomyakk:

Заметил, что комфортнее взлетать в ручном режиме(с броска), самолёт не так проваливается.

Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ, 😉 Сам всегда в стабилизации взлетаю.

Airwolf

Сегодня погода все же позволила облетать одну сборку LiIo NCR18650GA 3500mAh 10A 4.2V
Впечатление самые положительные!
В воздухе болтался 1 час с небольшим особо не экономя батарею. Сел с расходом ок. 10Ач и продолжил дожиг на земле, т.к. совсем не понятно как поведет себя регуль с выставленой отсечкой на 2.6В. В итоге слилось 12500 летабельных мАч, что совсем не плохо при весе сборки в 610гр.
Видео всего полета и дожига ускоренное но все равно длинное… -

yurik999

расскажите про батарею сколько банок в паралель и сколько послед?

Виктор
ZAGUS:

Проваливание от режима не зависит, полетит как бросишъ,

Проваливание зависит от веса и крейсерской скорости Ская. Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час. Взлетает в лёгкую и без какой либо просадки.

Это хорошо. Но вот с ветром бороться такому лёгкому очень сложно.

Поэтому на следующий год планирую перейти на 4S, хотя бы на одном.

khomyakk

Скажите, может кто сталкивался, при скорости ниже 40км/ч начинается раскачка по крену. Это недостаток скорости или настройки автопилота? Вроде раньше такого не замечал. Вес порядка 2100.

sasas
Виктор:

Вот у меня вес 2.2 кГ, и крейсерская скорость меньше 30км/час.

Это что за OSD у вас? Что-то не узнаю.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline