Skywalker FPV

Седой_55
stud:

Для увеличения тяги ставят винт с большим количеством лопастей.

С уважением отношусь к Аэронаульту, но покрутил на стенде 9х7.5 АРС (20 амп. мотор Т-Мотор 1000 Кв. 4S 5000 ма\ч батарея,подзарядка до полного после каждой прокрутки винта, тяга 1350 гр) и 9х7 складник Аэронауль ( 20 амп, остальное тоже самое ,батарея дозаряжалась, тяга 1080 гр) ,на 10 амперах 850 гр АРС и 650 гр Аэронаульт, максимальную тягу АРС показал 2280 гр ток под 39 амп и 1630 гр Аэронаульт на токе 36 амп, крутил и другие размеры на других моторах Аэронаульты, все уступили АРСам и складникам Граупнер , но у Граупнера очень узкая линейка выбора, это плохо, но Аэронаульты я больше не покупаю.

Advertisement
nyc73

А какая мощность в момент измерений была, не записали? Просто интереснее интегральный показатель - мощность, ток сам по себе мало о чем говорит. И если ориентироваться на мощность, то не надо батарею подзаряжать между измерениями

Виктор_Ник
UB0AAC:

Такой вопрос, сейчас летаю с винтом 9х6, мотор 830кв, 4S.

Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.

UB0AAC
Виктор_Ник:

Мотор помощнее поставьте, а с винтами 9Х6 в основном и летают. И тяги за глаза.

800Вт не достаточно? Проблема в том что их реализовать не получается с таким винтом и таким кв…

UB0AAC

Ошибся, 668Вт, ну не суть. T-Motor 2820 830kv

Airwolf
UB0AAC:

800Вт не достаточно?

Оборотов недостаточно. 20А*14В = 280Вт, для полета хватит, для взлета конечно мало. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.
Винт надо больше(тяжелее) или кв выше или 5S акум ставьте.

Виктор_Ник

liv55 примерно с таким мотором с винтом 12/8 летает. Мотораму поднял,ток на взлете у него 15А. Тягу не знаю. Мотор хороший,поднимайте мотораму.

UB0AAC

Да я понимаю все. Просто начитался что под 10 винт и 4s надо 700-800кв. Вот и купил такой. Поднимкть мотор не очень хочется конечно

Plohish

десятый винт становится на классический Скай без доработок… Впритык но становится

UB0AAC

У меня вот не становится, 9.5 только если впритык 😃 Наверное мотораму надо было выше делать а не по центру

Plohish

800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…

Панкратов_Сергей

Как ни крути- но лучшее решение менять мотор. С кв 1000-1100.
Если есть большое желание энергичного взлета.

UB0AAC:

Просто начитался что под 10 винт

Вы фильтруйте то что тут пишут… Потому как чрезвычайно мало есть моделей где на самом деле оправдано уходить от конфигурации, рекомендованной производителем.
Скай замечательно летает и с рекомендованными машинками и без всяких усилений и с рекомендованной винтомоторной группой.

Plohish

повторюсь

Plohish:

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S
недавно из за неисправности двигателя (обрезало один из трёх винтиков крепления цанги к двигателю) по наивности временно поставил 3542-1185kv, подумал ну какая нафиг разница, оборотов не на много больше, мощность тоже совсем на чуть чуть больше…
Ток на взлёте получил 72 ампера! Далее старался держать покоряя высоту около 25 ампер но через некоторое время Plush 60 стал уходить в отсечку по перегреву…
Вот такой странный и полезный опыт… Сейчас поставил обратно 800kv, всё здорово и понятно…

забыл написать, с 800kv уходит в небо с руки легко и непринуждённо, проблем нет…

сначала один мотор, потом другой…

Airwolf
Plohish:

800kv и винта 9x6 Скаю на 4S более чем достаточно, проверяй настройки газа…

Кстати да! 14600 об/минуту получается без винта будет, что более чем достаточно.
Регулятор можно попробовать перекалибровать и посмотреть может на аппе газ правда по расходу уменьшен. 20А чет подозрительно мало.

Виктор_Ник
UB0AAC:

Поднимкть мотор не очень хочется конечно

Там работы на 10 мин. Дело ваше.

UB0AAC
Airwolf:

Кстати да! 14600 об/минуту получается без винта будет, что более чем достаточно.
Регулятор можно попробовать перекалибровать и посмотреть может на аппе газ правда по расходу уменьшен. 20А чет подозрительно мало.

По калькулятору еще меньше

Plohish

посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?

UB0AAC
Виктор_Ник:

Там работы на 10 мин. Дело ваше.

Тут дело не во времени. Во первых конечно колхозить не охота, во вторых нужно будет еще больше увеличивать угол мотора, что на мой взгляд, не добавляет летных качеств ему.

UB0AAC
Plohish:

посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?

У меня сходится с калькулятором

Plohish

калькулятор это одно, а практика совсем другой… У меня скай “гоняет” километров 70-80 при желании…
С горы 120
😃

или ты хочешь 150 в горизонте? Скай на это не рассчитан, это тихоход, его классика 40-50 километров…

Панкратов_Сергей
Plohish:

посмотри моё видео… почему у тебя 15 ампер а у меня 33 ?

Сергей, у тебя где то ошибка.

Plohish:

Ток на взлёте получил 72 ампера!

У меня на двух Скаях два разных мотора, один с Кв 1090, другой с Кв 1120… 4 банки… винт 9*6…
Ток на взлете на свежезаряженном - до 35-40 Ампер, но так как сильно скручивает- взлетаю на 30 амперах… А круиз на 3-5 амперах.
То же самое и по расчету на калькуляторе…
И кстати- если на моих 9*6 и не вынесенном винте сильно скручивает- то что будет на больших и поднятых винтах??

Plohish:

калькулятор это одно, а практика совсем другой…

Видимо Кв мотора совершенно не соответствует тому что на нем написано…

Plohish

нет у меня ошибки, датчик тока калиброван да и регуль перегрелся не с проста…

кинул мотор SK3 3542 800kv в eCalc, максимальный ток 24 ампера а у меня 36… Куда он скушал 12 ампер хрен его знает…

Кликабельно

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline