Skywalker FPV

Анатоолий
Виктор_Ник:

За глаза,а какой мотор?

На 4 с самое то Т-МОТОР 1000 ват.У меня такой.Тяги хватит.На пять с лишним км высоты ставил 2200 амперные АКБ 4 штуки.И хватило.Винт 9 на 6.В горизонте легко 115 км,больше опасаюсь.Может быть лучше мотор есть но я так и не нашел замену.

Advertisement
Plohish

а вот и второй мотор, который я поставил SK3 3541 1185kv

Кликабельно

сразу превышение мощности и ток подлетевший в два с половиной раза!
так что моя практика подтверждает теорию 😃

Панкратов_Сергей
Plohish:

нет у меня ошибки,

Панкратов_Сергей:

Видимо Кв мотора совершенно не соответствует тому что на нем написано…

Я предположил…
А кроме того ток по ссылке максимальный- 18 ампер и полностью заряженном.

Plohish
Панкратов_Сергей:

Я предположил…
А кроме того ток по ссылке максимальный- 18 ампер и полностью заряженном.

вот и мне странно почему 18 ? В реале 36
опять же почему максимальный 18 ампер ниже чем оптимальный 24 ампера? возможно всё же там должно быть 28 ампер (кальк одну циферку косячит) что гораздо ближе к реальности
однако второй скрин всё ставит с ног на голову, ты там посмотри какой ток… а ты говоришь что от небольшого увеличения kv у тебя ничего не меняется…

Панкратов_Сергей

так 1090 это совсем не 1185…
У тебя оплаченная версия? Очень давно калькулятор позволял просчитать с моим мотором… Сейчас нет.
Попробуй Waypoint W-E3014-20

Plohish:

SK3 3541 1185kv

Plohish:

и ток подлетевший в два с половиной раза!

1185/800 и в квадрате есть в 2.2 раза…

UB0AAC
Plohish:

или ты хочешь 150 в горизонте? Скай на это не рассчитан, это тихоход, его классика 40-50 километров…

Разгонять Ская не собираюсь, даже в пикировании больше 100км/ч боюсь разгонять. Просто хочу чтобы запас тяги был ну и высоту веселее набирал, а не 40км/ч полз с небольшим тангажом.

Plohish
UB0AAC:

а не 40км/ч полз с небольшим тангажом.

тогда можно сказать - “вы слишком много хотите” от Ская 😃

Панкратов_Сергей:

Попробуй Waypoint W-E3014-20

Кликабельно

Панкратов_Сергей

Так оно и есть…
Почти идеальный не тяжелый мотосет, как и тот что у меня с Кв 1090… И старт хорош, и кпд в крейсерском неплох, и вверх лезть можно в разряженную атмосферу и при необходимости можно летать и на 3 банках…

Plohish

эффективность с моим 800kv выше, тяга у тебя больше, но почему ток у меня по кальку врёт в два раза не понятно… 😦
а врёт конкретно! обеспечить тягу в 1500 грамм при токе 18 ампер было бы слишком круто 😃

Виктор_Ник
UB0AAC:

Просто хочу чтобы запас тяги был ну и высоту веселее набирал,

Взлет с рекомендуемой ВМГ Турн.3542/1000 и винт 9х6 TGS Sport. Вес 3100г. (2 акка) .Летит прекрасно,но ток до 43А.

www.youtube.com/watch?v=d93qFjLOaFk

Панкратов_Сергей
Plohish:

эффективность с моим 800kv выше,

Тот ток что у тебя однозначно говорит что Кв не 800. Без сяких сомнений…

Bil

Для мотора 2820/830 и аккумом 4s нужен винт 12/6,5. Получите хороший результат.

Виктор

Проверьте мой - вес 2,2 кГ, 3S. , двигатель D3542/6 1000KV, винт 9х6. ток на взлёте 22А, в прямом полёте 8-10А.

khomyakk

Motor @ Maximum

Current:21.50A
Voltage:11.55V
Revolutions*:10463rpm
electric Power:248.4W
est. Temperature:46°C
115°F
Propeller

Static Thrust:1335g
47.1oz
Revolutions*:10463rpm
Stall Thrust:776g
27.4oz
Pitch Speed:96km/h
60mph

Что мешает зайти на сайт?
Я вот с телефона нашел ваш двигатель. Если нужного двигателя нет-обновляем страницу.

Виктор
khomyakk:

Если нужного двигателя нет-обновляем страницу.

Не выбирается без регистрации.

liv55
Виктор_Ник:

liv55 примерно с таким мотором с винтом 12/8 летает. Мотораму поднял,ток на взлете у него 15А. Тягу не знаю. Мотор хороший,поднимайте мотораму.

у меня у ская хвост - карбоновая трубка, ни чего не поднимал, максимум влазят 13 - е винты.
летаю 12/8, мотор - yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…, акк 4s, тягу не мерил на 3/4 газа легко прёт в гору под 45град на полном газу уходит вертикально при весе 3150гр.

Виктор:

Проверьте мой - вес 2,2 кГ, 3S. , двигатель D3542/6 1000KV, винт 9х6. ток на взлёте 22А, в прямом полёте 8-10А.

это отлично! у меня на 3s тоже так!

Plohish
Панкратов_Сергей:

Тот ток что у тебя однозначно говорит что Кв не 800. Без сяких сомнений…

с кальком почти в “ноль” 😃
полностью заряженная батарея

Кликабельно

Airwolf
Plohish:

тогда можно сказать - “вы слишком много хотите” от Ская

Да пормально он и вверх и горизонте летит, если мотоустановка позволяет -

Plohish
Виктор:

Проверьте мой - вес 2,2 кГ, 3S. , двигатель D3542/6 1000KV, винт 9х6. ток на взлёте 22А, в прямом полёте 8-10А.

Кликабельно

Airwolf
Plohish:

с кальком почти в “ноль”
полностью заряженная батарея

Мой сетап можешь посчитать?
Вес 2170гр, ток на взлете 50А по игл.
SK3 3536 1400, APC 10x5, 3S, Plush 60A

Панкратов_Сергей
Plohish:

с кальком почти в “ноль”
полностью заряженная батарея

Сергей, чудес не бывает. Кв, количество банок, винт и ток - однозначно не соответствуют друг другу…
Раз не Кв, то что то из другого не соответствует…
Винт 9*6 при 11800 об/мин не может загрузить мотоустановку на потребление

Plohish:

у меня двигатель 3542-800kv, винт 9х6, тягу не мерил но на взлёте по максимуму тянет около 36 ампер из батареи 4S

Или где то в данных ошибка, либо просто неисправность…
Другого не дано…
Это показывает и практика использования и десяток других калькуляторов…

khomyakk
Airwolf:

Мой сетап можешь посчитать?

Cтранно, что у вас не получается, я тоже вхожу без регистрации. Твой мотор с 4-го раза “выстрелил”. Ток больше думается из-за длины проводов, по умолчанию длина ноль, ставишь нужное значение-ток изменяется. Плюс я взял высоту над уровнем моря 200м.

Plohish
Панкратов_Сергей:

Сергей, чудес не бывает. Кв, количество банок, винт и ток - однозначно не соответствуют друг другу…

я понимаю что не бывает, но я могу с той же лёгкостью подключить амперметр, мне интересно что мы потом думать будем?

Виктор_Ник
Airwolf:

Да пормально он и вверх и горизонте летит,

Только токи большие около 40А. Поменьше бы…

liv55
Виктор_Ник:

Только токи большие около 40А. Поменьше бы…

с такими токами только акки убивать, у меня в строю акки с 17.02.13г летаю до сихпор около часа стабильно.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline