Skywalker FPV

Advertisement
Plohish

не зарегённые пользователи могут выбирать “случайные” движки… поторкайся несколько раз и выбери

Панкратов_Сергей
Plohish:

я понимаю что не бывает, но я могу с той же лёгкостью подключить амперметр, мне интересно что мы потом думать будем?

Не, про то что ты будешь думать- не знаю… Будь это у меня-я б обязательно искал причину этого “чуда”- а не принимал как истину.

Виктор_Ник
Plohish:

поторкайся несколько раз и выбери

Хоть 10 раз,все вбивается,а “Рассчитать” не вылезает. Ну вот ,тут то все и поехало. 4 мотора обсчитал,токи один в один.

Виктор
Plohish:

Кликабельно

Спасибо, но что то я не догоняю. Как так оптимальный ток 29.63, а максимальный 20.77, никак не вяжутся с моими токами(датчик тока у меня не врёт). Скорость сваливания 36 км/час, а у меня крейсерская 30.

Bil

Вот смотрю и понимаю, снова начинается типа поиск мотора для Ская.
По совету друзей очень рекомендую попробовать Т-Motor 2814 /1000 4s, винт 9/6. Правда снова могу предположить, что в данном случае результат не важен, точней никому не интересен. Главное посчитать и доказать…

Airwolf
Виктор_Ник:

Только токи большие около 40А. Поменьше бы…

Ну а какой должен быть ток при мощности близкой к максимальной на 3S…
Залез в Екальк, у меня все соответствует раельность от слова полностью!
Мотоустановкой полностью доволен и считаю ее близкой к идеальной.

Панкратов_Сергей:

Или где то в данных ошибка, либо просто неисправность…

В чем ошибка то? Получается ок. 530Вт на 4S ток 36А 9х6 у меня мотор этой же серии только полегче (3536) примерно те же 530Вт на старте но на 3S ток 50А с винтом 10х5.
Причем до подъема мотора летал с винтом 9х6 и при переходе на 10х5 не увидел ваще никаких изменений в полете…
Мотор потребляет согласно нагрузке а нагрузка для него - винт. Я не вижу разногласий. Не будем мешать человеку летать)))

Виктор_Ник
Airwolf:

Ну а какой должен быть ток при мощности близкой к максимальной на 3S…

Таким и должен быть. Меньше ток это мотор мощный и винт побольше. Я решил остановиться ,жду SK3 3536/1050. Для М-Талона тоже подобрал.С пилотагами и пенолетами проблем нет. Два раза ,увлекшись полетами в облаках,а до них на больших токах только долетишь,возвращался чудом на просевших банках.

Plohish
Виктор:

Спасибо, но что то я не догоняю. Как так оптимальный ток 29.63, а максимальный 20.77, никак не вяжутся с моими токами(датчик тока у меня не врёт). Скорость сваливания 36 км/час, а у меня крейсерская 30.

на сколько я понимаю логику eCalc:
Эффективный ток - это наилучший ток, для данного двигателя с этой батарей не более… на этот ток не влияют никакие параметры в ячейках калькулятора кроме возможно веса модели и его плоскостей (не уверен)…
Максимальный ток - это ток, который выжмет из движка твой винт с этой батареей.

Следовательно получается у тебя двигло не догружено (по расчётам)… Но максимальный ток у тебя реально расходится с тем что показывает eCalc… Ты уже второй человек у которого реальность сильно расходится с кальком в этом моменте…

Bil:

Вот смотрю и понимаю, снова начинается типа поиск мотора для Ская.
По совету друзей очень рекомендую попробовать Т-Motor 2814 /1000 4s, винт 9/6. Правда снова могу предположить, что в данном случае результат не важен, точней никому не интересен. Главное посчитать и доказать…

Андрей, ты не правильно понимаешь, никто никому ничего не доказывает… Но ситуация действительно странная… у одних всё сходится, у других нет…
Хочется понять почему…

Виктор_Ник
Bil:

снова начинается типа поиск мотора для Ская.

Это не поиск мотора,скорее анализ своих ошибок. (я про себя)

Панкратов_Сергей
Airwolf:

Мотор потребляет согласно нагрузке а нагрузка для него - винт. Я не вижу разногласий.

9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
До 18-20ампер - да…
Хотя только что вы высказывали ровно то-же

Airwolf:

Оборотов недостаточно. Моторчик нужен с кв 950-1000. А так хоть двухкиловатник с этим винтом и таким кв ставьте все равно мало будет.

khomyakk
Панкратов_Сергей:

9*6 для Кв 800 при 4 банках не та нагрузка чтоб загрузить до 36 ампер.
До 18-20ампер - да…

Сергей!
У меня движок и проп такой же как и у тебя. Только 1300об\с. Всё кальку соответствует. Большую роль играет высота над уровнем моря и длина проводов.
Было бы здорово просто в табличном виде изобразить двигатель, винт, вес и расход на км. Вот и всё. Применительно к Скаю. Как в теме Далеко и высоко.

Plohish

Ребят, я ещё раз повторяю, я никого не тролю и не пытаюсь что то доказать…
Просто факты говорят об обратном…
У меня нет точного прибора, который может замерить ток величиной 35 ампер, но есть который измеряет до 20А
это UT151G
погрешность по току: ±(0,5%+5)
есть PowerLog 6S который замеряет ток до 100 ампер
сначала я сравнил ток в 15 ампер на этих двух приборах, PowerLog 6S показал порядка 14 ампер, думаю не столь важно в нашем контексте…
далее замер свежезаряженной батареи на Скае, батарея 4S, мотор SK3-3542 800kv, пропеллер 9x6
результат ниже…

Кликабельно

ни какими 18 амперами даже не пахнет…

вот как то так…

Панкратов_Сергей

Была замечательная табличка от многих пользователей по результатам тестирования мотосетов на www.bungymania.com, к сожалению теперь ее нет.
А можно просто пойти на кинг где этот мотор и увидеть отзывы пользователей для 4 банок-
hobbyking.com/…/__18164__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…

Tested in on a 12x6 blade now at a 4S 4000ma 40-50C lipo: exact 40 amp

4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W
4S 11X5.5 APC(original) 28A 1800g 411W

Чудес не бывает…

Plohish
Панкратов_Сергей:

Чудес не бывает…

расскажи в чём моё чудо? 😃

Панкратов_Сергей

4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.
Ток минимум вдвое должен быть разным…
Но я про это уже в 10-й раз, извиняюсь за занудство, но думал что сразу понятно изложил.

UB0AAC
Plohish:

с кальком почти в “ноль” 😃
полностью заряженная батарея

Кликабельно

Сергей, ну те же самые обороты что и по кальку, только почему у вас ток в два раза больше то? 😃

Plohish

Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода…

UB0AAC

Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там 😃

Plohish
UB0AAC:

Померьте тягу, может у вас воздух в два раза плотнее там 😃

это надо двигло снимать, мне неохота…

Панкратов_Сергей:

4S 12X6 APC (original) 36A 2100g 505W и в то же время у тебя 4S 9X6 APC 36A.

возможно дело в винте, он у меня не оригинал, но опять же с трудом верится что неоригинал в два раза более нагружает…

Панкратов_Сергей
Plohish:

Ребят, я пойму любое нормальное логическое объяснение, но не верить приборам у меня нет ни малейшего повода…

Тахометр вроде как все правильно, стоит двухлопастной, не трех… Значит Кв верный… Клон винта такой погрешности никогда не даст.
Остается измерение тока… Я не знаю как происходило сравнение с двух приборов, но могу предположить что измерение было максимального значения в импульсном режиме, а не среднеквадратичного значения тока…
Другого предположения пока нет…

Plohish

А как объяснить тот факт, что после полётов у меня сколько слилось столько и заливается в батарею, плюс минус 100-200 ма ?
тот факт, что на крейсерской Скай у меня ходит на 5-6 амперах? Если мой датчик врёт в два раза значит у меня в круизе 2.5 ампера? 😃

dima043

Может дело в двигателе ? Точнее в его неисправности. У меня как то был на скае двигатель 1450 кв турнига 3536. В нем чего то случилось и он стал на маленьких токах работать как раньше а если прибавить газу ток зашкаливал и мотор тянул как бешеный но регуль перегревался и выключался через 20 сек. Случилось это после того как в мотор попал снег растаял и вода замерзла внутри а затем мотор был провернут…

Navigator-134

Товарищи, что делать с таким стабилизатором? Исправлять подкосами или сначала облетать?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline