Skywalker FPV

Yanchak
prokop:

100-120 человека/ часов, на любой носитель, а это гораздо дороже пены!

ничего не понял.

Advertisement
Olegfpv

Ну я бы типоразмер не менял. 35 -36 (внутр 28-14) то что надо под винты 9" . А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв. Норм будет на 4s.

RcDan
Olegfpv:

А вот кв можно уменьшить до 980-1000кв

Я из таких видел т-моторы AT 28-14 1000 или 900кв. На мой непросвященный взгляд имеет смысл 900кв, иначе шило на мыло:) турниги 3536 1050кв и т-мотор 2814 1000кв они как-будто совсем аналоги. Но на 900кв мин рек проп 10х5.5, как он будет с 9х6?

плотник_А
RcDan:

иначе шило на мыло

Озвучьте ещё ваши хотелки. Я как понял, на модели крыло 168 см? Какой полётный, крейсерская скорость, ток при крейсерской, характеристики АКБ, время полёта?
Потом поясню предложенный мной варианты.

RcDan

-крыло 168 см?
да
-Какой полётный
2200-2300
-крейсерская скорость
чтоб летел горизонтально
-ток при крейсерской
минимальный
-характеристики АКБ
4с4п 14000мах
-время полёта
максимальное

плотник_А:

Озвучьте ещё ваши хотелки

DrRinkes

Это все субьективно. Еще нужно учитывать желаемую статическую тягу, или вы сможете бросить модель весом 3кг при тяге 1кг? (Хотя обычно модель легко улетает при нагрузке не больше 60гр/дм, для Ская это примерно 2,5кг.) И скорость ветра против которой возможно придется возвращаться. Есть простая рекомендация 300-350Вт на кг веса. А то, можно поставить 50гр моторчик с пропеллером 7х6, будет очень экономично, и кстати неплохо летает, если не груженый аккумуляторами, могу показать видео 😃.

RcDan
DrRinkes:

могу показать видео

Очень хотелось бы:)

DrRinkes

Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм. Это был вариант только для тестового облета. Вы же скажете, что так на практике не бывает 😃

У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.

плотник_А
DrRinkes:

Это почти копия Ская с двухметровым крылом при весе 1,5кг при нагрузке 35гр/дм.У меня сейчас 3536 1200kv 10х6 3S при весе 2,1-2,5кг. Когда ставил 3530 1450kv не хватало статической тяги, взлетал на пределе почти чиркая брюхом.
От пропеллера много зависит, не просто от размерности, а от его качества.

Можно и сравнить, по расчёту у вас крыло в два метра и площадью почти 43дм2 (у кондора скромней характеристики). У вашего в полётном 2,5 кг, нагрузка не больше 60гр/дм2
Это совсем не много для такого размера крыла. Он у вас способен “пешком” летать.
Что не скажешь про Скай с крылом 168, там площади всего 35дм2. В таком размере, чтобы “пешком” лететь нагрузка уже должна быть не больше 50гр/дм2.
Почему именно “пешком”, если я правильно понял, речь шла о продолжительности полёта 2-3 часа.
По поводу винта, тут в принципе всё просто объяснимо, площадь ометания 11" больше, для крейсерской скорости, скорость потока от винта с наименьшей разницей, то есть мотор будет работать на более меньших оборотах, чем с винтом на 9". Конечно шаг тоже будет играть роль.

RcDan:

-крейсерская скорость
чтоб летел горизонтально
-ток при крейсерской
минимальный
-характеристики АКБ
4с4п 14000мах
-время полёта
максимальное

При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать ( вы так и не дали данные, о которых я спрашивал), с 4S4P из среднетоковых на 3,5Ач, сможете получить максимум 185 Wh.
С вашим ВМГ, получить даже 2 часа полёта не реально, нагрузить ещё батарей можно, только это увеличит скорость и расход энергии. Скорей получится не долголёт, а прожорливый дальнолёт.

khomyakk

У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше

плотник_А
khomyakk:

а у ская крыло гораздо больше

Гораздо больше, я ошибся 😃
Материал: EPO
Длина крыла: 1680мм
Площадь крыла: 35.5дм2
Диаметр карбоновой трубы: 12мм
Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг

Yanchak
khomyakk:

У миниталонс 35дм, а у ская крыло гораздо больше

У миника 30 квадратов

RcDan
плотник_А:

При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа

Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?

uav-en.tmotor.com/html/uav/html/2019/…/214.html

И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г? С первой полный вес 2100г, со второй 2300г.

плотник_А
RcDan:

Вы меня конечно обнадежили. А что думаете по поводу этого мотора: т-мотор AT 2814 900кв? Токопотрбление меньше, чем у AT 2814 1050кв, но подойдет ли проп 9:6 или даже 9:7, мин рекомендованный 10:5.5?

Я так думаю, это не сильно большая разница в kv, тут больше будет играть роль подбор оптимального винта.
Если влазит винт 10", лучше будет чем на 9", а если поставить 10х6, типа GWS DD или ABS 1060, жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6.

RcDan:

И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г?

Конечно которая больше, вы же хотите летать больше 2 часов. А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла, то можно 4S5P, а там и желаемое по времени получить, по крайней мере 2 часа. Получится типа “грузовик” для моторного полёта.
Нечто подобное делал двухмоторное, при размахе 1,5 метра, площадь крыла 36 дм2, полётный 2.5 кг, в одномоторном, толкающем варианте только 2кг, винтик больше 9" не входил в размер.

liv55

Самолёт Скай 1900 с Т- хвостом реально ожил, когда
поставил этот двигатель
с винтом 12х8, тягает 3500гр полётного веса и не жалуется.
Взлет 14ам, круизный ток полёта 5-7ам.
Акк 4s, на 5s ещё экономичней.
Постоянно летаю на 4s4p полетный вес 2600гр.

Antur
плотник_А:

А если есть возможность увеличить малость угол установки родного крыла,

А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?

плотник_А
Antur:

А на какой угол рекомендуется подъем? Просто поработав с пенопластом верхней кромки тушки можно 1-2 градуса выиграть…этого достаточно?

Тут точного ответа нет, только экспериментально можно выяснить, возможно 0,5 или 1 градус прибавить. Если увеличивать угол установки, во первых сместится малость вперёд ЦТ, возрастет подъёмная сила крыла, но также прибавится и сопротивление. От ВМГ тоже будет сильно зависеть, получится ли увеличить полётный вес и чтобы энергопотребление не возросло при крейсерской скорости и насколько изменится эта скорость.

prokop
плотник_А:

При всём желание, без кардинальных изменениях вы не получите 2-3 часа полёта. Можно просто посчитать.

www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…

www.google.com/url?q=http://forum.rcdesign.ru/f90/…

я надеюсь что обладатели рекордов на меня не обидятся, за то, что я ссылки на их достижения выложу, сам я так не могу пока, а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь, не планировать в термичке а именно лететь на моторе!, причем как 1880 так и 1680, два соседних результата в таблице

RcDan
плотник_А:

жрать ВМГ меньше будет, даже по сравнению с АРС 9х6

Еще, АПЦ-шные пропы тяжеловаты, у меня стойкое ощущение их тяжело крутить и они сильно увеличивают потребление. Нужно что-то легкое, может даже карбоний в пределах 10г.

siderat

Ага, АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.

плотник_А
prokop:

а некоторые не верят, что стандартный скай может 2 часа лететь

Удачно слетали летом, расход на Липо 18Ач, для такого продолжительного полёта очень даже хорошо получилось.
Но, я писал, что с поправкой на погодные условия. Ребята поставили цель в даль.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉

siderat:

АПС может жрут и больше, но и тяги будет заметно больше.

А зачем она нужна максимальная, на долго и дальность, тут более важно энергоэффективность гр/ватт, на крейсерской скорости.

prokop
плотник_А:

Удачно слетали.
Зато мы узнали, что Скай 1680 способен лететь в полётном 3,5 кг, 2 кг Липо. Аж страшно подумать, с таким весом батареи можно и на 4S10P 34Ач замахнуться. Тогда на погодные условия можно не обращать вообще внимание, гарантированно больше 2 часов получиться 😃
А ВМГ у них всё таки другое 😉
.

Воо, так я на прошлой стр. именно к этому выводу и подводил, что если запихать в ская кучу ионок, даже если не 10p то хотя бы 6-8, и выбрать крыло 1880 или 1900, подрезать балку и вкорячить винтик 11х5 - 12х7, и не стремиться в даль а в эффективном режиме подняться, не быстро не медленно, а максимально эффективно расходуя mah, и просто блинчиком летать, для поддержания прямолинейного полета на предельной к сваливанию скорости скаю потребуются очень малые токи, например мой весит 2,7кг летит ровно при 2-2,5A батарейка 4s, все таки 2,7 кг это не в 2 раза меньше веса чем у рекордсменов, эхх помучить бы распросами,) но кажется мне что даже при весе 3,6кг, для прямолинейного движения на предельной к сваливанию скорости скай будет тратить гораздо меньше чем 12А и соответственно держаться за воздух как г…о в проби

liv55

Скай вообще трудно свалить, он просто начинает парашютировать.

RcDan
RcDan:

И тогда все-таки какая батарея предпочтительней 4с3п 10ah 600г или 4с4п 14 ah 800г

Пытался впихнуть 4с4п - центр тяжести уходит вперед, в брюхе электроника смонтирована, не кошерно переделывать все - там все на своих уютных местах как-будто. Так что отцентровать с 800 гр не получилось, вешать груз неохота. 4с3п отлично встает на штатное место, на днях ее испытаю. Посмотрим полетное.

По моему опыту он с таким весом планировать очень любит. Режим 50/50 движок включен/выключен.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline