Skywalker FPV

viardo
stud:

Игорь, а почему не устраивает ламинирование? Чем столешница не угодила? Кривизну крыла надо на ровной плоскости устранять, а не на линейках!
фен, кипяток-опыт такой был
Или фен шуй с кипятком больше нравится?

линейки для проверки кривизны! итак резюмируем: зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать!?

Advertisement
Виктор

У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал подпорки под стабилизатор. Один я покупал с рук, и у него тоже крыло склеенное, и верхняя часть крыла обклеена розовым скотчем, вот он как раз на представленном видео.

type_2

вот кстати да… ламинирование подпорки костыли какие то. скай и без этого прекрасно летает. скотчем пару полосок наклеить и отлично

RcDan
Виктор:

У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал

А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления. У меня 1 и 10 лет ему уже.

Первых хозяин был бережливый. Сейчас дорого все - хорошая пленка + утюжок + пол дня не лениться. Модель прослужит десятилетия в отсутствия катострофический событий.

stud
viardo:

зафиксировать на ровной поверхности и заламинировать

Ровные поверхности они аднако разные. Использовал 15мм фанеру. Когда перешёл на столешницу, сам себе сказал: Блин, и чё раньше этого не сделал? Столешница ровная, с течением времени такой и останется. Фанеру, со временем, может повести.

Виктор:

У меня, как я писал уже 4-й Скай и ни один я не ламинировал, и не делал

Если Вы не делали, это совсем не значит, что так и должно быть! Когда я перешёл с пенопластового крыла на бальзовое, Скай полетел совсем по-другому! Пенопластовое крыло и рядом не стояло. Для получения компромисса цена -качество, пенопластовое крыло ламинируют. Кроме этого ламинированное крыло легче переносит удары травы, легко стирается грязь.
В полной мере это относится и к фюзу. Если резко покрутить фюзеляж, можно заметить, как болтается стабилизатор. Всё тоже самое происходит в полёте. Для частичной компенсации и придания жесткости ставят раскосы. Можно пойти другим путём. Вместо штатных “тряпичных трубок”, в фюз поставить одну карбоновую диаметром примерно 0,5 * 20мм. Фюз заламинировать.

type_2:

скотчем пару полосок наклеить и отлично

Применение скотча, считаю не полезным, даже вредным! Когда собирал Скай, обклеил переднюю кромку армированным модельным скотчем. Последующие полёты показали, что при посадке в траву, передняя кромка деформируется. Оторвал, приклеил угольную нить УКН - 5000. Вес даже снизился. Жесткость увеличилась.

RcDan:

А вот чтоб 4 не покупать нужны ламинирование и прочие усиления

Даниил, опять Вы со своим инженерным подходом! А где менталитет домохозяйки? Которая считает: И так сойдёт! Ведь летает же.
Вам подавай красивый полёт, а многие довольствуются болтанием в небе. Например, в теме новички, какую только видео -ересь не покажуть.

Виктор
stud:

Когда я перешёл с пенопластового крыла на бальзовое, Скай полетел совсем по-другому! Пенопластовое крыло и рядом не стояло.

А можно хоть пару видео в подтверждение этого.

stud:

Вам подавай красивый полёт

Покажите Ваш красивый полёт.

stud

А зачем? Что -либо доказать Вам, мне не хочется. Для меня это аксиома. Для Вас нет.
Мой наставник говорил: Я бы сделал так… Как сделаешь ты, решай сам!
На форуме я показываю применённые технические решения. Кто -то хвалит, кто -то критикует.
Когда говорят: И так сойдёт. Понимаю, что объяснения бесполезны.
Например, предложил в 2006г в передатчик РУ ставить литиевую батарею. Многие кричали: Ты что делаешь? Так делать нельзя, передатчик сгорит. На сегодняшний день многие из этих крикунов используют в своих РУ передатчиках литиевую батарею. В том же 2006г применил на борту самолётика литий ионную батарею от шуруповёрта. Опять нашлись критики, которые требовали доказательств. Вот тогда я всем им сказал: Умному, объяснять не нужно. Дураку, бесполезно! Решайте, “Who is who”.

Plohish
Виктор:

Покажите Ваш красивый полёт.

нет там никаких красивых полётов, был достаточно давно самолёт, да улетел под управление восхваляемого АП…
на этом вся практика “технологичных” решений закончилась…

stud
Plohish:

да улетел под управление восхваляемого АП

Не улетел. Произошло разрушение хвостового оперения. АП работал без замечаний.
Сергей, не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!

Виктор
stud:

Произошло разрушение хвостового оперения

Што и подпорки (костыли) не помогли?

stud:

не мешай в кучу технологию изготовления и практику полётов!

Если бы вы делали макетные модели тогда бы вы были правы, а у нас это не разделимо.

stud
Виктор:

Што и подпорки (костыли) не помогли

Злорадствовать над потерей самолёта? Был потерян бальзовый Скай. Сейчас строю новый самолёт. Дабы избежать странных вопросов про костыли, позвольте показать свою работу:


На ЧПУ была изготовлена оправка под три лопатки. Для крепления мотора, рега, крыла, антенны РУ и т.д., используются закладные гайки М1,6; М2; М2,5.
В топике 6214 показал конструкцию курсовой камеры.

Виктор

Никто не злорадствует, не обижайтесь. Есть время делать красиво - делайте и делитесь, многим полезно. Но мой совет надо от простого идти к сложному. Самое первое - самолёт для начала должен лететь сам, без АП. А вы этого понять не можете.

И снимайте всем, чем можно, что бы потом можно было анализировать. Вот я даже наклейки не наклеиваю, пока не закончу успешный облёт. Верхний Скай я уже писал, купил собранный. Писать можно даже видеорегистратором с машины. Тут можно спрашивать о чём то, а у вас вопрос ни о чём.

stud
Виктор:

Есть время делать красиво

Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть! Принцип простой, делай хорошо. Плохо само получится.
Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну. Вы же его сразу в небо, мол посмотри, как самолётик летит. Да “кижу” понятно, что кривой ероплан и летает криво. Для этого не надо отправлять его в полёт. Достаточно столешницы. Поведение самолёта в небе зависит от многих факторов. Для меня однозначно, ламинированный пенопластовый самолётик летит лучше. Мой друг, Олег ФПВ, уже устал об этом говорить. А у него много красивых полётов на пенопластовом заламинированном самолётике.
Про костыль. Вы правы, на моём самолётике он присутствует. Правда, на характер полёта его влияние мало.


khomyakk

Странная площадь крыла указана, или это площадь половины крыла?

Виктор
stud:

Отмотаем наш спор немного назад. Человек спросил совета, как исправить кривизну.

поднимаю с дороги (с шасси) начинает крутить петли

У вас такая излишняя тяговооружённость, что скорее всего виновата не кривизна крыла, а выкос двигателя.
Мой Скай даже после разгона наверное не сделает петлю, не пробовал, да это ему и не надо он не пилотажка.

stud

Человек в топике 15839 задал конкретный вопрос. Я попытался на него ответить. Вы влезли со своими советами по регулировке. Иными словами, отвечаете на незаданный вопрос. Рассказываете про наклейки и в какое место их клеите. Сейчас решили, что это на моём самолётике кривое крыло. На двигателе моего самолёта увидели наклейку с надписью “Warning”. По ней определили тяговооружённость. Как я понимаю, такие понятия как вес самолёта, размах крыла, для вас не важны.

RcDan
stud:

Я не делаю красиво, если есть время. Я делаю так, как должно быть!

Выглядит надежно…боюсь предположить кол-во затраченных время-усилий. Будет обидно, если такая конструкция шмякница.

viardo

друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!

друзья, я продолжу про Мое кривое крыло! я не сделал фото, но суть исправления кривизны: зафиксировал крыло на двух брусках, и подложил под краи брусков по небольшому кусочку, что бы крыло выворачивалось в противоположную сторону кривизны! Так, изогнутое (вывернутое, искревленое) оно пролежало почти неделю!!! сегодня вечером не утерпел и поднял Скай в воздух! и триммера элеронов остались (в режиме стабилизации) почти в нулях!, ну тоже и в ручном режиме!

правда не знаю как долго продлится эта ровнота!!! про ламинирование понятно! но заламинировать кривое не хотелось, вот теперь можно об этом и подумать! И в продолжении темы по кривизне Ская! Да, он действительно, первый раз взлетая крутил петли!!! Теперь я подложил под два верхних винта мотора по шайбочке и под переднюю кромку стабилизатора 5ти мм. пластинку из ЕРР, так что теперь на петли не тянет! (я это для общей информации)

ZAGUS

Что там у Вас за подложка на киле под стабилизатором? Возможно она держит стабилизатор не горизонтально, дает не стабильность по высоте.

viardo

да нет же, я об этом и говорю, что мне пришлось подложить под стабилизатор, чтобы вывести разницу отклонения стабилизатора к крылу примерно в ноль!!! теперь Скай полетел нормально!!!

prokop

Всем доброго дня, а кто летает на ионках, подскажите конфиг сборки 4s4p или 5p или 2х4s2p и как их там удобнее разместить?
хотелось бы, что бы еще и в талончика влезали эти сборки, но это уж мечты

hemmitino

делаете 2 сборки 4с2р …в скай 2 в паралель…полет более часа…или по одной в талон…мини…аналогично…

tauber

Приветствую, коллеги. Где то видел способ крепления крыла на липучках репейниках, а найти не могу. Поиск не помогает.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline