Поиск потерянных аппаратов

PARSEK

Кроилово ведет к попадалову, особенно в FPV. Толку от этого датчика не будет, это для охранных систем, да еще дешовка, нормальные такие датчики стоят раз в 10 дороже www.tinko.ru/p-020293.html, у этого мощность мизерная, не больше 10 мВт, посылки в цифре и очень короткие, в пределах одного дома уже линк может отваливаться.

Advertisement
тигромух
Mitusha:

и микрухи видно какая

Ну так почитайте даташит на эту микруху и давайте закроем тему 😃

Mitusha
PARSEK:

Кроилово ведет к попадалову, особенно в FPV. Толку от этого датчика не будет, это для охранных систем, да еще дешовка, нормальные такие датчики стоят раз в 10 дороже www.tinko.ru/p-020293.html, у этого мощность мизерная, не больше 10 мВт, посылки в цифре и очень короткие, в пределах одного дома уже линк может отваливаться.

У казанный Вами датчик имеет мощность 10мВт, сделаный в китае и задвинут за космическую цену.

PARSEK

Неправда Ваша, Аргус-Спектр www.spb-business.ru/show.php?directory=80095 - одно из немногих предприятий, которое хоть что-то выпускает у нас, в России. А китайской поделке за 5 баксов до Стрельца далеко.

Виктор

Ни одного продукта не видно на сайте - что же тогда они выпускают?

Raider

На каком сайте?
spb-business.ru - это-же не сайт производителя.

PARSEK

Они выпускают хорошие приборы и датчики для охранно-пожарной сигнализации, вот их сайт www.argus-spectr.ru/index.php?path=ru/node/4 , может быть не такие дешевые, как китайские, но качественные.

cnyx

Товарищи, подскажите, пожалуйста, в России на каком частотном диапазоне работают GSM сети 900/1800 или 850/1900? И правильно я понимаю, что трекер v520 идет двухдиапазонный? На его коробке маркером отмечена сетка 850/1900, может поэтому он нифига в сети регистрироваться не хочет?

Yden

900/1800 Россия Европа
850/1900 Америкосы

Алексей_Сергеевич

Получил вот такой агрегат www.ebay.com/itm/131033283911
Сразу скажу работает! В комплекте подробная инструкция на английском языке Управляется и программируется SMSками. Правильнее назвать это устройство Трекер- коммуникатор, поскольку оно имеет встроенный динамик и позволяет использовать его как обычный сотовый телефон с жёстко зашитыми двумя номерами для возможности звонка с трекера на телефон “мастер” и один дополнительный. При звонке на трекер идет музыкальный громкий вызов- полезно для ближнего поиска. Есть режим прослушки трекера- беззвучный вызов с включением микрофона. Есть возможность SMS командами отключить светодиоды, изменить интервал посыла координат, настроить предупреждения о разряде аккумулятора, неисправности Симки. Заявленное время автономной работы с обновлением координат каждые десять минут- 50часов, в спящем режиме 350 часов (если не путаю).
Все подтверждения SMS команд трекер присылает полным текстом, а не сокращениями как TK-202 или TL-107. Трекер оgределяет координаты и по GSM станциям и по GPS (он грубенько смог определить моё местонахождение в бетонном здании) А теперь о грустном… Трекер высылает координаты в следующем формате: Название улицы, номер ближайшего дома, город, область, страна, почтовый индекс, ссылка на карты сайта WWW://gps123.org, координаты. Но в результате SMS получается такой длинной, что у меня затирается часть координат в конце! Срабатывает какое то ограничение на длину SMS. Надо разбираться. В общем прикольный аппаратик -весь музыкальный (включение, выключение, звонки, громкая двусторонняя связь). Габариты 40х35х16, вес 27 грамм. Для ребенка своего покупал- самое то. Могу скопировать инструкцию…

Yden
Алексей_Сергеевич:

Трекер высылает координаты в следующем формате: Название улицы, номер ближайшего дома, город, область, страна, почтовый индекс, ссылка на карты сайта WWW://gps123.org

имею такой шлёт координаты на гугл мапс в ссылке на которые присутствуют координаты в чистом виде, так же судя по отзывам владельцев у них зоопарк прошивок у каждого ведёт себя по разному

Алексей_Сергеевич
Yden:

имею такой шлёт координаты на гугл мапс в ссылке на которые присутствуют координаты в чистом виде, так же судя по отзывам владельцев у них зоопарк прошивок у каждого ведёт себя по разному

Если честно, я испытал лёгкий шок. Когда первый раз включил этот трекер дома в квартире, а он выслал мне по SMS мои кординаты, и мой домашний адрес вплоть до почтового индекса, хоть и на английском.

baychi

Народ! В районе Нагатинской поймы сегодня пенолет с задним приводом никто не терял?
Тока что подошел спасатель и спрашивал. Если что, обращайтесь к МЧС на затоне.

jusupoff

Эх, пол-дня пробегал за упавшим самолетом 😃
Сегодня был ветерок и торкнуло же полетать на только что установленном новом двигателе. Самолет - скай 2013.
На высоте чуть более 1 км, почти над головой пропадает тяга. На стик газа никакой реакции и расход тока - 0 Ампер. Управление и видео сохранялось. Но ветер… Сносило все дальше от места взлета и вернуться никак не получалось, на высоте ветер был явно больше 10 м/с.
На высоте 150 метров потерял видео, удаление от базы было около 4 км. Выключил пульт и поехал искать… На борту был радиомаяк, в руках рация.
Домой вернулся через 5 часов, бегать по лесам (с развитым подлеском), подмороженным болотам - это прям приключение 😃
Мелкую речку пересекал раз пять, наверное. Теперь бобры мои друзья 😃 - по их плотинам смог переправляться на другой берег.
А бегал в общем-то из-за того, что в лесу с обычной сосиськой на рации не удавалось точно получить направление поиска. Ловишь направление, идешь в нужную сторону, через 100 метров понимаешь, что не туда. Странное распределение радиосигнала, когда стоишь среди плотного кустарника и деревьев. Такое впечатление, что сигнал идет со всех сторон.
Сделал вывод, что все-таки надо на поиски брать направленную антенну, а не своим телом загораживать сигнал и пытаться таким образом поймать направление.

Самолет в итоге нашел. Радиомаяк рулит. Скай почти не пострадал. Фюзеляж цел абсолютно. В крыло воткнулась ветка и прошила его насквозь, вывернуло одну серву на элероне. Ну и сгоревшая обмотка мотора (Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv)
Зачетная прогулка получилась. Интересно, смог ли кто-нибудь меня заставить бродить по непроходимым лесам зимой столько времени 😃 Без еды и воды, с кучкой девайсов в руках… Пить приходилось из речки и раставливать лед. Жесть 😃
Место падения и география поиска:
(фото прикрепилось в низком качестве, подписи лева направо:

  1. место взлета
  2. Точка, где принимался слабый сигнал маяка.
  3. Тут оставил машину
  4. Место падения.
    Между точками 3 и 4 - 1,2 км (нетронутой человеком природы)

Andrey3167
jusupoff:

На высоте чуть более 1 км, почти над головой пропадает тяга. На стик газа никакой реакции и расход тока - 0 Ампер. Управление и видео сохранялось. Но ветер… Сносило все дальше от места взлета и вернуться никак не получалось, на высоте ветер был явно больше 10 м/с.

а почему не получилось просто пикировать

jusupoff

Этим и занимался, нос в сторону базы, вниз градусов под 45, однако все равно уносило дальше. Ветер на высоте был…
Это был второй круг, первый аналогичный с набором высоты, унесло за спину, с высоты 1 км вернулся против ветра на базу с мотором, при этом ток был 20-25 Ампер, это чтобы хоть как-то приближаться к базе. А на втором круге без мотора я уже не мог противостоять ветру.

Jerico

в нашем деле главное не боятся уронить модель на полянку и не далеко!

KBV
jusupoff:

Домой вернулся через 5 часов, бегать по лесам (с развитым подлеском), подмороженным болотам - это прям приключение

))
В значительной части мест зимой еще и снега по грудь, вот там побегать приключение так приключение))
А просто побродить по лесу- легкая прогулка 😉

jusupoff:

Место падения и география поиска:

  1. место взлета
  2. Точка, где принимался слабый сигнал маяка.
  3. Тут оставил машину
  4. Место падения.
    Между точками 3 и 4 - 1,2 км (нетронутой человеком природы)

А есть точка где пропало видео? Интересно далеко ли его унесло со 150 метров.

тигромух
jusupoff:

Самолет в итоге нашел. Радиомаяк рулит. Скай почти не пострадал.

Поздравляю с “новым” самолетом 😃
Я так понял, посадка была относительно мягкой? Борт не обесточился при падении?
Как думаете, GPS-координаты ускорили бы процесс?

KBV
Jerico:

в нашем деле главное не боятся уронить модель на полянку и не далеко!

Да, думаю это с опытом приходит 😃
Я когда пытался долететь против ветра- уже подъискивал полянку внизу для посадки. Но у меня времени много было (снижался с 1,5км), успел обдумать свои действия- откуда заходить и как садить.
Еще пара таких полетов- и буду морально готов “не бояться уронить” там где нужно не раздумывая 😃
А пока- яб тоже пытался вытянуть до последнего😁

artemium

Так это вам просто повезло.Ибо бегать ранней весной гораздо проще чем скажем зимой (снега по яйки) иль осенью (воды по то-же место) .
А счас оттаяли только текущие водоемы и снега почти нет по болотам и озерам ходиться как по асфальту😒По сигналам меня так-же обманывали кусты но с листвой ,сильная отраженка от них самолетка лежала в поле,но за бугром,сигнал снизу не проходил,но отражался от кустов ,я как лось ломанулся…но понял что уровень сигнала падает пошел в обратку.Рацейку желательно с индикацией уровня сигнала намного облегчает жизнь.

jusupoff
KBV:

яб тоже пытался вытянуть до последнего

Я и тянул 😃 И полянку нашел, правда я плохо себе представлял этот район, но по крайней мере знал примерное удаление от старта и направление, куда меня снесло. На видео - последние попытки управления и потом падение:

Посадка могла быть жесткой, но деревья спасли. Даже аккумуляторы (15А 4S) не сдвинулись в фюзеляже. Борт не обесточился, но видео я сразу не мог поймать с земли, радиомак уже слышал, а видео не было, а потом видеобатарея села.
GPS-координаты в данном случае помогли бы - путь к месту падения был бы ровнее 😃. А я еще и запись на земле не вел, просто поленился, так как не собирался улетать далеко.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline