Поиск потерянных аппаратов

AviaDed
KBV:

Краш показал, что трекеры нужно дорабатывать для крашеустойчивости.

Раскройте секрет доработки. Батарея в нём припаяна, внутри места свободного совсем нет, ни чё не болтается, снаружи обмотан 5мм поролоном и лежал в пенопластовом гнезде, которое при ударе разрушилось и трекер вывалился на землю. Что ещё надо?

Advertisement
KBV

Ясно. У меня на тк102 не была припаяна. И кроме того, при ударе могла сместиться.
И залил всё лаком, чтобы детали не поотваливались.
Еще много чего для защиты от воды и влаги (у нас климат влажный, может упасть в снег или в лужу)- но это к делу не относится.

И сделал вывод, что сильный удар наши трекеры не переживут, маяк необходим.

lavalava
ctakah:

Напишу и сюда,для удачных поисков очень помогает светоотражающая пленка , недавно искал в темноте потеряшку , летал на коптере с мощным фонарем , так вот банки всякие и пластиковые бутылки сбивали поиски, бликовали , если бы был обклеен аппарат пленкой-нашел бы за минуту. И еще, лучше белую клеить, она лучше отражает.

А что за фонарь и как вы его включаете с пульта?

ctakah

Использовал коптер для полетов в темное время суток с подсветкой, мощные ленточные светодиоды , включаю обычными драйверами с ХК , пришлось переставить их с передней части луча в низ, на камеру одеть бленду-иначе слепили , можно любой светодиодный фонарик поставить , с высоты прекрасно видно отражающие поверхности , плавно спускаешься,зависаешь и идешь смотреть ножками что там блестит. Пример мощных светодиодов : www.artleds.ru/shop/UID_738.html , у меня стоит полоска шириной 10 мм и длиной 10 см, светит оч хорошо. Главное не затратно приклеить светоотражающие полосы на аппарат , а искать просто и быстро.

lavalava
ctakah:

Использовал коптер для полетов в темное время суток с подсветкой, мощные ленточные светодиоды , включаю обычными драйверами с ХК , пришлось переставить их с передней части луча в низ, на камеру одеть бленду-иначе слепили , можно любой светодиодный фонарик поставить , с высоты прекрасно видно отражающие поверхности , плавно спускаешься,зависаешь и идешь смотреть ножками что там блестит. Пример мощных светодиодов : www.artleds.ru/shop/UID_738.html , у меня стоит полоска шириной 10 мм и длиной 10 см, светит оч хорошо. Главное не затратно приклеить светоотражающие полосы на аппарат , а искать просто и быстро.

Полоска из 10-ти ваттных стоит, тех что по ссылке? А драйвер какой именно, а то я не сталкивался с этим. спасибо

ctakah

Нет , полоски стоят другие, ссылка как пример, пофиг какой светодиодный источник ставить, на лампу прямого накаливания не так хорошо отражается почему то. Блин, поиск рулит, мне так лень искать 😃 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Covax

А не проще снизу и сверху коптера или самолета, который хотите потерять 😃, ставить мигающие одноватные светодиоды с flytron.com? (очень яркие), питаемые от 5в, их можно врубить и от маячка и от собственной батареи, они едят ну просто мизер.

ctakah

Можно взять электронные внутренности от негодной сервы , провода на движок припаять через диод к светодиодам и будет тот же драйвер , можно на релюшку 5 вольт-тогда любое напряжение можно коммутировать. В общем для творчества есть поле деятельности.)))

Так проще, еще один источник заряжать, включать перед полетом, а тут наклейки и в путь

kimu
ctakah:

еще один источник заряжать, включать перед полетом

Ещё один коптер заряжать, включать после полёта… )

Способ действительно хорош, но не у всех под сиденьем машины валяется лишний коптер.

iSheeZ

Товарищи, сегодня на полетушках в Долгопрудном (площадка АМК Нам бы в небо) улетел Skywalker v6 1880 под управлением Cyclops tornado v 1.3 😦
Первый полет прошел штатно, второй тоже шел без каких-либо намеков. Летел на высоте 1км и удалении 3 над достаточно большим облаком, и тут самолет начинает сваливаться и сразу же пропадает видео. Наземная писалка помогла понять что был рещкий провал в управлении (rmilec 433) возврат домой включился, но при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление, я ему принудительно включил возврат но циклоп уже мигал своим самолетиком, и режим возврата не включился.

Трекер не отвечает, найти видео сигнал до МКАД тоже не удалось (fpv запитанно от отдельного аккума).
Сейчас определил для себя примерное место падения по азимуту и удалению от “дома”, к сожалению координаты не поддаются расшивровке в помехах 😦

Завтра хочу поискать с воздуха на fpv квадрике над предполагаемом месте падения, если кто готов составить компанию - буду очень признателен, пишите в личку - договоримся!

Оригинал с писалки: www.dropbox.com/s/cktd5y7twlvjzk3/00000010.mp4?dl=…

Т.к. судя по всему самолет вошел в штопор далеко он улететь не мог. Из направления, удаления и азимута получается что он должен быть где-то тут:

Но, я не исключаю возможность, что он мог начать возврат домой, высота возврата была 200 метров и на таком удалении видео могло не пойматься, но тогда бы трекер отвечал.

Виктор
iSheeZ:

но при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление, я ему принудительно включил возврат но циклоп уже мигал своим самолетиком, и режим возврата не включился.

Так надо было сразу выключать передатчик.

iSheeZ

Выяснил я это уже при просмотре видео с наземной писалки.

Andry_M
iSheeZ:

Летел на высоте 1км и удалении 3
при восстановлении связи самолет перешел обратно на ручное управление

Зачем включали RTH? 😃 Почему не рулили руками? Пускай произогла неисправность сервы. Руками можно дорулить до дома!!! АП бы в такой ситуации не справился, ИМХО… У Вас был огромный запас высоты и всего 3 км пути… На худой конец ввели бы самолет в пикирование и через 2 минуты визуально посадили или уронили поближе к себе, выбрав соответстующее место…
Чисто Ваш косяк, ИМХО…

iSheeZ

Я и летел с отключенной стабилизацией, а RTH включился автоматически при потере сигнала РУ (на видео это видно), когда сигнал восстановился АП отключил RTH, в этот момент у меня уже небыло видео, я с пульта включил RTH, но особенность циклопов в том, что если самолет наклонен относительно горизонта более чем на 70˚ то режимы не переключаются.

Andry_M
iSheeZ:

особенность циклопов в том, что если самолет наклонен относительно горизонта более чем на 70˚

Ваша особенность в том, что Вы летали с явными косяками!!!

  1. В чем причина токого отвратного видео на расстоянии всего 3 км? Наверняка видео 1,2… Небольшие проблемы и видео совсем пропадает…
  2. Причина такого плохого канала на 430? Антенна отвернута?
    На 8.38 явные проблемы с 430. Снижение RSSI…
iSheeZ:

сигнал восстановился АП отключил RTH, в этот момент у меня уже небыло видео, я с пульта включил RTH

В падении есть уроверь RSSI=80-90 Нужно было пытаться рулить. Крен до упора и чуть на себя…

Жуть! как Вы летаете с таким комплектом… 😲

Мой плеер плохо понимает Ваше видео. Не могу листать покадрово… Типа кдек наверное… Что мог вытянуть сейчас сообщу…

Значицца получается фигня… Взял с Вашего видео координаты начала падения и далее:
х7,5573184 37,5294528 (9.06)
37.55х2112 375294хх (9.07)
37,5553664 37,5294528 (9,09)
37,5552352 37,5294528 (9,10) Дальше не вижу…
При падении первая координата уменьшается. Вторая мало. Кресты - где не разборчиво…

Гугл выдает непонятное место… 😃 Ваш Шторм выдает координаты? Я к тому, откуда они взялись, если сначала их небыло? Мож при переключении в другой экран? 😃

По углу и удалению - 148 град/3346м далее:
148/3419
148/3474
Дальше не вижу… наверное на другом экране их небыло…
С последнего угла и удаления самолет падал не вертикально. Он увеличивал дистанцию… Высота была 1000м. Врядли он подхватился и полетел… Закрутило сильно, без намека на выравнивание…
Ну очень предположительно, удаление 3550-3650м угол 150 град.

iSheeZ:

Из направления, удаления и азимута получается что он должен быть где-то тут:

Это что там, сады? Тяжело искать между домиков и всякого руханья… Но искать нужно быстрей! Народ найдет - выбросит в помойку…

===================================

И проверьте координаты. Может какие цыфры сдвинуты. Поэтому получилась фигня… Может взять истинные координаты и заменить из моих только последние цыфры?

iSheeZ

У циклопа экран переключается автоматически при “проблемах” координаты в 2 столика, слева координаты самолета, справа дома, вот так:

Отчетливо видно только нижнюю строку, поэтому Ваши координаты это только широта самолета и дома.

Из того, что удалось понять мне:
дом: 55.9308416, 37.5294528
и координаты самолета
55.94314хх, 37.5552640
Что кардинально расходится с азимутом и удалением от дома. Вот тут я уже начинаю не понимать…

Летаю на 1.2, в этот полет были проблемы с видео на подлете к точки взлета, это нормально. В этом комплекте я нормально улетал на 4-5 км без особых проблем.
Видео на таком удалении пропало практически сразу, хотя такого никогда небыло, у меня не патч а диполи.
Уровень RSSI после восстановления стал нормальный, но как можно рулить когда видео появляется на 1 секунду и с помехами?

Andry_M
iSheeZ:

В этом комплекте я нормально улетал на 4-5 км без особых проблем.

У Вас должно быть по 30!!! Мы летаем на 5,8 Нормальное видео всего до 15км… вот это проблемы… а на 1,2 какие могут быть проблемы?

iSheeZ:

как можно рулить когда видео появляется на 1 секунду и с помехами?

Нормально рулить! По первости, когда мы мы летали только на 8 км, видео не появлялось вообще… чуток мелькали отдельные цыфри… раз в 2-4 сек. За 10 сек суммируешь нужные цыфры и понимаешь, куда лететь… Вот это была ж…па! И ничего! Долетели почти точно, а на расст 5 км видео уже дало возможность видеть почти все цыфири…

iSheeZ:

Отчетливо видно только нижнюю строку, поэтому Ваши координаты это только широта самолета и дома.

Ага. Понятно!
В Торнаде по другому. Поэтому не сорентировался…

iSheeZ:

кардинально расходится

Посмотрел по карте. Даю 2 скрина. Первый это по углу и удаленю. Угол приблизительный…
Второй - это если брать вторую координату и удаление. Отметил красной точкой и красным радиусом.

Нужно скорей ехать на место!!! Не тянуть! Искать если не самолет, то мелкие куски пены. И тогда будет известно место… Заодно расспрашивать местных особенно ДВОРНИКОВ!!!, мож кто чё видел, слышал… Густонаселенный район. Запросто могли взять, выкинуть, подмести метлой… ЧП произошло вчера в 1 дня. Прочли почти сутки. ИМХО, самолет не будет сутки лежать на асфальте, во дворе дома или у школы!!! По внешнему виду это мусор и его выкинут!

KBV
Andry_M:

Зачем включали RTH? 😃 Почему не рулили руками?

Когда пропадает видео я тоже rth включаю, зачем рулить стиками когда нифига не видно?
Все случилось очень быстро, не вижу что там можно было сделать по-другому 😦

Ну единственное- Циклопа нужно выбросить, если не включает RTH когда углы больше 70град.- это не дело.
У меня был похожий случай, но не провал управления, а сваливание в штопор. RTH вывел и полетел домой.
Короче так нельзя 😦

Andry_M
KBV:

Циклопа нужно выбросить
Короче так нельзя

Выбросте свой! 😛 Наверняка в Вашем не меньше глюков! На циклопе можно летать, если понимаешь где его можно надурить…

KBV:

зачем рулить стиками когда нифига не видно?

Писал выше зачем… читайте. Кроме этого писал в профильной ветке… Смысла нет в 3-й раз рассказывать… 😦

KBV
Andry_M:

Писал выше зачем

Не думаю, что у меня бы получилось))
Хотя Скай сам стабилизируется, в принципе ничего не мешало бросить стики и просто подруливать по курсу. Может бы и прокатило 😃
В принципе. Но он же почему-то пикировать начал?

Andry_M
KBV:

Но он же почему-то пикировать начал?

Выше предположил причину. И почему надо было рулить руками.

----------------------------------------

iSheeZ Какие новости? Ездили на поиски? Очевидцы есть?

iSheeZ

Andry_M
30 км с 1.2 на 800 mw на диполях (tx, rx) - разве что в тайге, но никак не в москве. Большой город - больше помех. После улета искал с видео приемником в надежде, что он включил RTH и просто не долетел против ветра (питание ходовое/видео раздельное) так по пути несколько раз ловил сигнал с какой-то стройки на моем канале. А rmilec вполне могу заглушить рации, которыми пользуются строители и прочая техника.

Кстати, у меня как раз торнадо, просто прошивка 1.3 там координаты в случае перевертыша вот так как на скрине который я выкладывал. Рулить конечно можно без видео, но только при условии что ты знаешь что самолет летит, а не падает, я же видел как его перевернуло и закрутило, тут только наугад можно, но у меня же торнадо, блин, он же из штопора выходит… 😦

Как вариант, из-за резкой перегрузки (когда скай дернулся в облако и потом RTH его вытащил и отключился) оторвался хвостовой стаб, поэтому он опять клюнул и уже не стабилизировался.

На поиски ездили, летали на квадрике искали, но погода была плохая, был дождь. Людей на улице почти нет, спросили у тех кого встретили - никто ничего не видел.
Рядом школа, надо там объяву повесить, может кто что видел.

Пока ничего. Шансов конечно уже практически нет, разве что ветер был северный и его могло до леса сдуть пока падал, там и искать.

Danuvas
iSheeZ:

в Долгопрудном (площадка АМК Нам бы в небо) улетел Skywalker v6 1880

Александр, а что за трекер был? И еще - телефон на Скае был указан?

iSheeZ

Трекер был ТК-102, держался на липучках в отсеке под крыльями, наклейки с телефоном не было 😦 забыл положить, когда ламинировал

KBV

TK102 (в состоянии “с завода” т.е. без модернизации) очень воды боится, у меня даже дома от дождика за окном глючить начинал- достаточно водяных паров нюхнуть.
Про прямое попадание под дождь или в мокрую траву можно даже не говорить.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline