Поиск потерянных аппаратов

DinAlt

Главное повреждений нет, я сел аккуратненько, связь была до земли, ну и дед не покоцал. Говорит решил что это МЧС или ФСБ )

Advertisement
Yanchak

А на самолете был телефон написан?

Расклеил сегодня объявления везде, буду ждать, вдруг кто позвонит

Уже понял.

Хорошо что так все закончилось.

cnyx

Это да, все-таки 5 тысяч довольно адекватная цена за тушку и все оборудование. Поздравляю.

Oliver
cnyx:

Это да, все-таки 5 тысяч довольно адекватная цена за тушку и все оборудование

Да, если посмотреть с той стороны что дед его как бы нашел, а не украл… А если с другой стороны, то как бы несправедливость этакая получается… Мне когда бабулька самолет вернула - ситуация была куда красивее. Бабуля мне сказала, типа ты что, это же твоя вещь, за что я с тебя денег брать буду? У тебя и так несчастье - потерял вот, а я нашла. Что ж я теперь, продавать тебе твою же вещь должна? И пришлось мне стоять препираться, думая в голове, что же ей купить, т.к. деньгами - наотрез нет. К счастью пока мы с ней препирались - приехал внук на велике с прогулки. Так отдал ему тысячу, сказал - отдашь бабушке, пусть тебе и себе что-нибудь купит…

Павeл
DinAlt:

Сегодня мне вернули самолет. Пришлось правда 5 тыр выложить, больно ушлый дед попался. Кстати он догадался сразу отсоединить батарейки и зачем-то модуль GPS…

А я бы этому деду, когда он показал самик, не 5 тыщ а 5 поджопников бы отвесил, чтоб не трогал чужие вещи и не вымогал бабло.

Oliver:

Что ж я теперь, продавать тебе твою же вещь должна?

Вот бабушка вызывает куда больше уважения.

Yanchak

В воскресене тоже искали самолет знакомого.
Вот что имели в исходном.
plus.google.com/photos/…/5765036031135528898?banne…
Все начинается в 9:25
После анализа хроники пикирующего бкслера получили вот что.


Ну и результаом анализа стало такое

В первый день поиски ничего не дали. Трава была выше пояса.

На следующий день пришли вдвоем, и прочесывали с гпсом, следя за тем чтоб трек рисовал параллельные линии. Через 20 мин после начла поисков нашли. Воткнулся в землю так что, еле вытащили.

Вся электрника живая, даже батери могли бы работать, если б их в букву С не скрутило. Крыло покинуло аппарат на много раньше и улетело в неизвестном направлении, мы его и не пытались искать.

Причину падения пояснять нужно? или и так понятно?. 😃

siderat

Мне когда парень возвращал самолет, денег и не собирался просить. Когда в руки дал, только взял. И то там было около 15-20$

Вахтанг

Мдаа, видео конечно никакое. Это называется полет по приборам.
Считайте, что повезло. А ведь мог в озеро плюхнуться!

ctakah

Утопил коптер в котловане,часа три таджики ныряли за 1тыщ руб.Очень толстый слой тины говорят,так и не нашел. на дне много арматуры,магнитами не получится искать.Может есть мысли какие?Подлодка не катит-мутная вода,да и глубина приличная,7 м.Кстати наза за три дня в воде крякнет или есть вариант, жива?

Yanchak
Вахтанг:

Мдаа, видео конечно никакое. Это называется полет по приборам. Считайте, что повезло. А ведь мог в озеро плюхнуться!

На экране вполне приличное, а вот с изикапом какеито глюки. Да еще труба добавила.

ctakah:

Утопил коптер в котловане,часа три таджики ныряли за 1тыщ руб.Очень толстый слой тины говорят,так и не нашел. на дне много арматуры,магнитами не получится искать.Может есть мысли какие?Подлодка не катит-мутная вода,да и глубина приличная,7 м.Кстати наза за три дня в воде крякнет или есть вариант, жива?

думаю за сутки там уже нечего вытаскивать. Электрохимическая коррозия съест все. Боюсь вам уже сюда 😦 dev.rcopen.com/forum/f134/topic253939
Там и есть предложения как избежать такого в дальнейшем.

Vladimir_N

На соревнованиях в Екатеринбурге, в результате отказа управления, улетел спортивный планер.
Для поиска модели использовали коптер с FPV оборудованием.

dev.rcopen.com/forum/f37/topic277981

Adekamer
ctakah:

Утопил коптер в котловане,часа три таджики ныряли за 1тыщ руб.Очень толстый слой тины говорят,так и не нашел. на дне много арматуры,магнитами не получится искать.Может есть мысли какие?Подлодка не катит-мутная вода,да и глубина приличная,7 м.Кстати наза за три дня в воде крякнет или есть вариант, жива?

Андрей - резиновая женщина лодка. кошка на веревке
только не такая

а самодельная типа такой

и к ней поисковый магнит
конечно усе наверно все умерло уже
но мы своих не бросаем!

Covax

Антон, ты конечно шутник будь здоров, с кошками своими,
Андрей, зарулился или что?

Adekamer

Я серьезно считаю, что Андрею имеет смысл заняться тралением .
я не думаю что выжила электроника
но поднять аппарат надо.

Ирбиус

Поддерживаю Антона. У нас на Затоне верт падал. Его тралением нашли. Таджики - существа сухопутные, нырять им противопоказано. А траление - действительно единственный выход. Хотя можно еще водолазов позвать… но это дороже.

vaim7

А я вот в субботу потерял свой аппарат easy glaider pro. Летал визуально и на высоте метров 350 отвлекся и потерял из виду и так и не нашел потерял прям в небе. И сегодня как раз испытал камеру го про и при просмотре обнаружил потеряный аппарат. Правда лежит до сих пор в болоте. завтра поплыву за ним.

Covax
vaim7:

Правда лежит до сих пор в болоте. завтра поплыву за ним.

Надеюсь кто-то будет на подмоге, болото оно такое.

Ирбиус
Сергей_Вертолетов:

И никто не использовал ни трекер ни маяк… Почему, коллеги?

При полете на визуальном контакте, ИМХО все считают, в т.ч. и я, что в этом нет надобности. Пищалки для поиска в траве и деревьях вполне достаточно.
Вообще то большинство потерь происходит по запаре пилота:

vaim7:

отвлекся и потерял из виду

думаю эта причина 80% всех… мммм… летных происшествий.

Володимир

У меня когда Скай при визуальном полете шлепнулся в молодой березняк - дистанция метров 300 - первым делом я надеялся на пищалку и на звук машинок - полная тишина!
Включил Яндекс-пробки, запись трека и пошел тралением - на втором проходе нашел - оказалось что ВСЕ выключатели по питанию - ВЫКЛЮЧИЛИСЬ! АКБ хоть и разорвала нос и выпала на улицу - осталась подключенной…

С тех пор никаких выключателей на значащую нагрузку.

Vladonius
Ирбиус:

При полете на визуальном контакте, ИМХО все считают, в т.ч. и я, что в этом нет надобности. Пищалки для поиска в траве и деревьях вполне достаточно.
Вообще то большинство потерь происходит по запаре пилота: думаю эта причина 80% всех… мммм… летных происшествий.

+1 Так же “по глупости” упустил самолётку, а за 1,5км пищалку уже не слышно. В моём случае правда и жпс-трекер не помог бы, но это уже частное.

Слон

Небольшой отчет о полевых испытаниях поисковой системы ROCKWELL PELENG 24.07.2012 в Домодедовском районе Подмосковья.

Тест дальности приема сигналов маяка дал результат 2,3 километра. Маяк был подвешен на высоте 2 метра в ветках отдельно стоящего куста около моста через дорогу М4 «Дон». Усы антенны маяка были расправлены в стороны и ориентированы случайным образом в горизонтальной плоскости. Поисковое устройство я держал вертикально в руке на уровне головы. Двигался на мотоцикле по полевой дороге со скоростью 30-40 км/ч
Прием сигналов был устойчивый в пределах прямой оптической видимости на расстоянии примерно 1,5 – 2 км. Далее оптической видимости не было из за складок местности, однако прием сигналов сохранялся на удалении вплоть до 2,3 км (окраина д. Никитское).

Тест поиска проводился там же на площади в 10 квадратных километров. Помощнику было дано задание разместить маяк на земле в произвольном месте и объяснены границы возможного размещения (ограниченные – шоссе М4 «Дон», рекой Рожайка, окраиной г. Домодедово, дорогой на с. Буняково )

Маяк был размещен на местности и я стартовал на поиск от трассы М4 «Дон» в 19-00 на внедорожном мотоцикле. Сначала сигналов маяка обнаружено не было, и я двинулся прямо, поделив территорию пополам.
Примерно через 1 км слабые сигналы маяка были обнаружены. При дальнейшем движении в сторону д. Никитское сигналы пропали метров через 400. Вернувшись назад (в точку максимального уровня) я потратил еще минут 5 на попытку пеленгации направления на маяк.

Однако четкого однозначного пеленга взять не удалось (как потом оказалось) из за местных предметов (отвалов земли и локальных участков высокой травы), дающих ложные пеленги. Было принято решение передвигаться в перпендикулярном направлении. При движении в сторону ЛЭП сигнал был потерян уже метров через 100, но при движении по проселку идущему в сторону г. Домодедово был зафиксирован четкий и быстрый рост уровня сигнала, однозначно подтверждающий правильное направление.

Максимум сигнала был зафиксирован напротив кучи строительного мусора. Там я изменил направление движения на 90 градусов и поехал по полю. Метров через 30 поисковое устройство показало уровень сигнала в 95%, говорящий о нахождении маяка не более чем в 3-х метрах. Я остановился, слез с мотоцикла и делая по 3-4 шага в каждом направлении нашел точку с максимальным уровнем в 98%. Это была молодая березка. Визуальный осмотр ветвей ничего не дал, а у основания ствола на земле лежал маяк. Время 19-19.

НА ПОИСК МАЯКА БЫЛО ПОТРАЧЕНО 19 МИНУТ. На территории размером 3 км * 3 км и площадью 9 000 000 кв. м.

Yanchak

А схема поисковго устройства будет опубликованна?

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline