Поиск потерянных аппаратов

vovan1972

А почему не купили ЖСМ треккер, он на 1000 руб дороже, зато всегда пришлет координаты ( не берем крайние случаи)
Вот воостину Голова … ногам спокою не дает… Раз вам повезло, думаете каждый раз так будет???
Куча опытов на форуме сделано, есть проверенные решения, нет нужно погремушку заказать))))))

Advertisement
Dacor

Тоже считаю это не лучшим приобретением… У народа были случаи, когда видео терялось на большой высоте (автопилот “домой” рулил в ошибочном направлении) - последние кадры видео ничего не давали…

UA3XDS
flygreen:

Мы жеть на полях летаем по 10 пультов на 2.4 одновременно

Пульты фиг знает где от самолета, а эта штука будет шарашить в приемник непрерывно, сильно уменьшая его чувствительность. Т.к. 50 мВт даже не на родной частоте но близко - это полный привет приему. Если не лениво, погуглите “динамический диапазон по забитию”. Ясно, что чем ближе к частоте приема, тем хуже. Поисковое устройство, где бы оно не излучало, в момент полета обязано молчать. Исключение - очень короткие передачи координат, для гурманов нарисовать маршрут онлайн, но я бы и этого не сал делать, хотя у меня Дракон, которому по сути до 10 КМ вообще все пофиг, хоть микроволновку на самолете вози.

flygreen

Почитав про трекеры , у меня сложилось впечатление что с ними одни проблемы. Жучок будет подключен на свободный канал приемника, включатся будет после FS или с тумблера. Сделать это не сложно. Потом например летом я частенько бываю в Карелии, где связи вообще никакой нет. И чего там с треккером делать ? С другими маяками популярными тут, я понял проблемы с приобретением. Люди их собирающее молчат. Выбрал именно этот вариант - давно к нему присматривался. Тем более там два передатчика, пригодится в хозяйстве )

BAU
flygreen:

Потом например летом я частенько бываю в Карелии, где связи вообще никакой нет.

Дак маяк на частоте 2,4 совершенно бесполезен в лесу. Он не пробьет и сотни метров. Пользовался рациями на 433 и то затухание сигнала на 1 километре очень сильное, а про рельеф местности я вообще молчу.

А-50
flygreen:

Потом например летом я частенько бываю в Карелии, где связи вообще никакой нет. И чего там с треккером делать ?

В общем да. Тем более, что на борту уже есть приемник GPS.
Подключите к нему радиомодем. Второй к ноутбуку. И будете видеть в любой MAP-программе местонахождение ЛА. (При использовании в качестве аварийного маяка, желательно автономное питание)
Ну и пригодится практически для любого АП в качестве командно-телеметрического канала.
А на 2.4 ГГц, F.R. и BAU правы, очень хорошо сигнал поглощается в траве и др.растительности.

Oliver
dmw71:

rctimer.com/index.php?gOo=goo...4&productname= (не реклама ни сколько) это радиомодем или нет?

Что под словом радиомодем?
Да, это передача UART по радиоканалу 433. На одном конце - UART TTL 5v. На другом конце - USB-UART мост на FTDI.

dmw71

…ну как я понимаю,радиомаяк,но только вместо рации ноут. или нет?

а это rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc… (не реклама тоже)

уже передаёт координат на ноут ,если я правильно понимаю

BAU
dmw71:

Это уже полноценный автопилот с обратной связью. Там не только координаты можно получать, а и полностью управлять с компьютера самолетом.

А-50
dmw71:

это радиомодем или нет?

Это тот же радиомодем, только на диапазон 433МГц.
Если с обратной стороны платы отодрать пластиночку с логотипом RCtimer, обнаружится надпись 3DR

Danuvas

По первой ссылке клон ТК102. Это не оригинал. Работает 50/50. Если нужны от него только координаты, то этого достаточно. Просто в оригинальном ТК102-2 от Xexeun много дополнительных функций (логи, слежение через инет и пр.). Но, опять же повторюсь, может быть будет работать, а может быть будет глючить. Лоторея:)
Оригинал в районе 80$-90$+доставка стоит.

Прораб

Кто может помогите советом. Поехали мы самик запускать изи глайдер. ОН улетел. Как найти? Ноги от дурной головы болят.
Дело было так. Взлетел в ручном режиме, вижу колбас вверху, включил стабилизацию вроде лучше но видно что ветер сильный. Весь полет был визуально. Включил авто возврат а он большим радиусом начал разворачиваться и отдаляться по тиху от базы. Пока из виду его не потеряли. Надо было в землю втыкать.
Самоль изи глайдер.
Питание одна батарея на 2500ма при взлете была целая.
Ламвейт 1 ват.
Футаба приемыш.
Регуль маркус 40а.
Двигатель на макс оборотах 10а кушал.
Автопилот смолтим.

Как на зло сломался ноут в этот момент видео пропало соответственно записи не велась.
Поисковых устройств нет. Это просто была настройка автопилота. Целевая высота 100м.

Я понимаю что найти трудно но у кого какие идеи.

DVE
kalabok:

Очень привлекательная цена на первый, но отзывов не нашол!

С такими ценами подозрительно - несколько раз писали про модули, в которых только GSM, без GPS, точность соответственно никакая.
Для сравнения, один только GPS-модуль CN-06 без какого-либо обвеса стоит 26$, а трекер целиком за такую же цену, смахивает на фанастику.

siderat
Прораб:

но у кого какие идеи.

Попросить других фпвшников осмотреть с другого носителя квадрат предполагаемого падения.

Прораб

нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет

vovan1972
Прораб:

нет таких рядом. А если к тренеру gopro прикрутить и руками летать? Поможет

Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!

SBM
Прораб:

Поисковых устройств нет

" У богатых…свои привычки!"😃 Теперь проверите поговорку:“Дуракам и пьяницам…везёт!”😒
Ну а если серьёзно,то я не понимаю людей,вбивших кучу бабок в оборудование, и…“экономящих” на трекере?!😦
Мне он,не раз спасал Ская! Так что…давно окупил себя!!!😉

UA3XDS

У меня 2-х метровый бальзолет на обеде визуально умотал. Зазвонил телефон, не взять было нельзя, работа. Уронил его в траву, попытался найти, глаза поднимаю, самолета нет. На борту FY-30 … мог упилить километров за 5 - 10 легко. Даже искать не пошел. Теперь лежит 3-х метровый, буду пытаться потерять его … Самое смешное, что маяк с самолета снял вечером предыдущего дня, планировал полетать FPV на другом, но чего-то передумал …

Прораб

это был визуальный полет для настройки автопилота.

vovan1972:

Я иногда не понимаю людей, вроде взрослые…
Как вам можно помочь??? Только к Эктрасенсу!!!

экстрасенсы есть отзовитесь.

Володимир
Прораб:

экстрасенсы есть отзовитесь.

Направление где видели крайний раз - засечь, включить в сотовом/навигаторе программу записи трека и гоу по направлению, визуальная дальность никак не километр, насколько могло унести - неизвестно, значит сначала - один километр по прямой, контролируя себя по треку, дошли, развернулись, отошли в сторону метров на 5-10 и пошли обратно. По треку следить где идете. И так весь сектор расширяя его в стороны.
Если там есть что-то жилое - опрос населения + обещания вознаграждения, особо детям.

Danuvas
Володимир:

Направление где видели крайний раз - засечь, включить в сотовом/навигаторе программу записи трека и гоу по направлению, визуальная дальность никак не километр, насколько могло унести - неизвестно, значит сначала - один километр по прямой, контролируя себя по треку, дошли, развернулись, отошли в сторону метров на 5-10 и пошли обратно. По треку следить где идете. И так весь сектор расширяя его в стороны.

Хороший алгоритм. Я бы еще добавил - периодически разбивать палатку, разводить костер, писать письма домой, что бы родные не скучали. Возможный срок окончания операции - осень следующего года. 😃

Сорри, не удержался:)

Параметры поиска - высота неизвестна, скорость неизвестна, курс почти неизвестен, систем поиска нет, телефона написанного на борту нет (почемуто мне так кажется:)), стабилизация на борту, почти полная батарея на бору, тип самолета - планер. Я ничего не забыл? Тут есть только один способ поиска, ИМХО. Свечку килограммовую Богу поставить. Может и найдется.

Володимир
Danuvas:

стабилизация на борту

Есть неслабая надежда, что аппарат ходил спиралью пытаясь вернуться домой, но разворачиваясь из-за особенностей управления в сильный ветер и снова возвращаясь на курс домой. Ес-но каждый разворот его сносил дальше от базы…

UA3XDS
Danuvas:

телефона написанного на борту нет

У меня на всех самолетах телефон … кроме того, что улетел … причина, думаю, и ежу понятна …
На трехметровом тоже не будет.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline