Первый полет :)

Anatoly

Вчера попробовал запустит первый раз свой первый планер. Прочитав все возможные стать о первых полетах и подготовительных этапах. Понял почему настоятельно рекомендуется тренер 😃 Но такового все равно у меня нет. До леера дело еще так и не дошло, успел сломать когда пускал просто с рук , при настройке 😃) Он у меня протев метров 5 -10 слегка вверх, потом останавливался и резко устремлялся вниз ударяясь нсом в землю, в конце концов пострадали крылья (фязеляж и внутренности ок) , при ударе концы крыльев по инерции стремились к земле, резина прижимающая крылья к фюзеляжу не выдерживала, они пытались разединится погнув соединяющую их пластину и в конце концов лопнуло одно из крыльев в районе лонжеронов и концевой нервюры. Так вот, это правильно , такая конструкция крыла не может выдержать таких ударов о землю ? или я где то ошибся ? плохонеплотно примотал крыло к фюзеляжу или еще где . Т.е. нужно как то усилить это место или просто не вкоем случае не допускать таких приземлений? На что обратить внимание при таком поведении планера в полете? Центровка была слега задняя (так как кончились грузики) , но поидее такое поведение должно быть при слишком передней центровке, или я не прав ? Модель с сайта firstmodel.narod.ru
Спасибо за любые комментарии.

Advertisement
Glider

Анатолий, нет и не может быть такой конструкции, которая бы при ударах о землю не ломалась (даже если это каток-асфальтоукладчик)! 😃
А резинка и служит для того, чтобы крыло в таких ситуациях “отстегивалось”, уменьшая общую вероятность поломок конструкции.
Задняя центровка в Вашем варианте как раз и провоцировала кабрирование. АргУмент - грузики кончились, по крайней мере, не серьезен! А если бы клей при сборке модели закончился? 😉
Внимательнее прочитайте мои рекомендации по самостоятельному обучению пилотированию (“Орлята учатся летать”). Я там довольно подробно описал именно первые самостоятельные полеты в планерном режиме.
НЕЛЬЗЯ при настройке модель запускать вверх!
Сначала нужно заставить (или научить, кому как нравится) ее нормально планировать по оптимальной глиссаде. В планер ВВЕРХ летает всегда плохо - земля-то внизу, вот к ней и тянет… 😃

Anatoly

Спасибо за ответ,

>Анатолий, нет и не может быть такой конструкции, которая >бы при ударах о землю не ломалась (даже если это каток-

согласен, но мне просто показалось что уж больно быстро и легко оно сломалось

>Задняя центровка в Вашем варианте как раз и провоцировала >кабрирование. АргУмент - грузики кончились, по крайней >мере, не серьезен! А если бы клей при сборке модели
😃 ну я же не предъявляю ни к кому претензий по этому поводу сам виноват конечно

>Внимательнее прочитайте мои рекомендации по
Уже прочел , даже распечатаю и возьму в следующий раз в поле.

>НЕЛЬЗЯ при настройке модель запускать вверх!
я вообщето ее не вверх запускал, а примерно по горизонтали, его просто потянуло самого вверх чегото, а потом уже вниз

Ну а вообще не смотря на неудачный первый полет, практический интерес стал еще больше, и пришло ощущение что каждая мелочь может быть решающей. Вот теперь только думаю крыло делать по новой или старое чинить 😃

Anatoly

Отремонтировав все сломаное, решил взятся за правильную центровку. И оказалось что ее можно добиться только заложив в нос модели 170 грамм свинца? Не через чур ли много?

hinkar

может и много, а чё делать, луче +170 чем кабрирует!!!

firstmodel
Anatoly (13-06-2001 11:26)

Отремонтировав все сломаное, решил взятся за правильную центровку. И оказалось что ее можно добиться только заложив в нос модели 170 грамм свинца? Не через чур ли много?

Мне хватило 2-е рыболовные “ложки”. Некоторые я слышал плоскогубцы привязывали.

Не забудь при сборке крылья скотчем соединять !!!

firstmodel
Anatoly (11-06-2001 12:26)

До леера дело еще так и не дошло, успел сломать когда пускал просто с рук , при настройке 😃) Он у меня протев метров 5 -10 слегка вверх, потом останавливался и резко устремлялся вниз ударяясь нсом в землю, в конце концов пострадали крылья (фязеляж и внутренности ок) , при ударе концы крыльев по инерции стремились к земле, резина прижимающая крылья к фюзеляжу не выдерживала, они пытались разединится

А перед тем как примотать крылья ты их между собой скотчем, часом, не забыл склеить ?

погнув соединяющую их пластину и в конце концов лопнуло одно из крыльев в районе лонжеронов и концевой нервюры. Так вот, это правильно , такая конструкция крыла не может выдержать таких ударов о землю ? или я где то ошибся ?

Какой бумагой обклеены лобики крыльев ?
Она хорошо приклеилась ?

плохонеплотно примотал крыло к фюзеляжу или еще где . Т.е. нужно как то усилить это место или просто не вкоем случае не допускать таких приземлений? На что обратить внимание при таком поведении планера в полете?

Центровка была слега задняя (так как кончились грузики) , но поидее такое поведение должно быть при слишком передней центровке, или я не прав ? Модель с сайта firstmodel.narod.ru
Спасибо за любые комментарии.

This site will not work without javascript!
This site will not work if cookies are completely disabled.
Site is offline
  • 59.25ms - Total
    • 0.37ms - http_prepare
    • 0.02ms - cookies_read
    • 0.01ms - tz_offset_read
    • 54.64ms - server_chain_exec
      • 0.31ms - session_load
      • 0.01ms - session_new
      • 0.05ms - csrf_token_set
      • 0.30ms - fill_session_from_AuthSession
      • 1.88ms - fetch_guest_user_info
      • 0.10ms - fill_user_info_locale
      • 0.01ms - layout_common_set
      • 5.81ms - show_announces
      • 42.18ms - server_method_exec
        • 1.56ms - offline_mode_check
        • 21.19ms - fetch_posts_list
          • 1.41ms - fetch_topic
          • 1.31ms - fetch_section
          • 2.72ms - fetch_and_fill_permissions
          • 4.74ms - check_access
          • 0.02ms - define_visible_post_st
          • 3.02ms - get_posts_ids
          • 2.03ms - fetch_posts
          • 1.34ms - fetch_and_fill_bookmarks
          • 1.33ms - fetch_and_fill_votes
          • 0.51ms - fetch_infractions
          • 0.03ms - collect_users
          • 1.34ms - check_ignores
          • 1.11ms - posts_sanitize_and_fill
        • 0.01ms - append_ads
        • 0.26ms - fill_subscription
        • 0.34ms - fetch_pagination
        • 0.01ms - fill_pagination
        • 0.01ms - fill_topic_fields
        • 0.01ms - redirect_to_last_page
        • 5.21ms - fill_topic_breadcrumbs
          • 0.47ms - internal_breadcrumbs_fill
        • 0.04ms - fill_meta
        • 0.01ms - update_view_counter
        • 0.01ms - mark_topic_read
        • 0.01ms - fill_post_list_blocks
        • 13.20ms - fill_similar_topics
      • 0.01ms - fill_runtime_locale
      • 0.44ms - inject_acp_access_state
      • 0.05ms - fill_runtime_user_info
      • 0.37ms - inject_dialog_permissions
      • 0.01ms - token_live_inject
      • 0.37ms - fetch_can_see_deleted_users
      • 1.40ms - users_join
      • 0.01ms - add_users_to_page_data
      • 0.01ms - session_ttl_increase
      • 0.17ms - assets_info_inject
      • 0.01ms - footer_common_inject
      • 0.01ms - navbar_common_inject
      • 0.01ms - recaptcha_pubkey_inject
      • 0.14ms - session_save
      • 0.01ms - session_delete
      • 0.01ms - last_active_update
      • 0.24ms - token_live_save
      • 0.27ms - response_to_plain_object
    • 0.01ms - not_modified_check
    • 0.02ms - http_loading_stub
    • 3.80ms - http_render
    • 0.02ms - inject_security_headers
    • 0.00ms - puncher_end